Начинаем разгоняться, зад разгружается пока ему это позволяет задняя подвеска. Как только подвеске некуда дальше разжиматься переднее колесо разгружается и вилли.
При торможении наоборот. В первый момент приседает зад, пока ему это позволяет подвеска. Как только подвеска зажата, клюет нос. При этом стоппи никак не происходит, правда ведь.
Бросая сцепление и резко закрывая газ вы не можете почуствовать момента работы подвески вот и все.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да, я мимо проходил ))))))maxys146 писал(а):Создается впечатление что ты вообще никогда на мотоцикле не сидел, не ездил и не видел как другие ездят... По твоей логике при разгоне можно стоппи сделать а при торможении вилли
Выше описал.
