Ну уж если пошли фразы о соц.статусе и владельцах (изначально обсуждали моты и выхлоп, вы первый начали сливаться на такое) - позволю не согласиться:Борт 727 писал(а):А на самом деле всё просто:
- Рис для белых воротничков и тех, кто выкатывается на выходные. Гламурно, вроде как почти тру и на пару-тройку лет без хлопотного существования.
- ХД, для тех кто ездит, ездит много, кто понял все преимущества и недостатки и выбрал надёжность и долговечность с возможностью модернезировать и перестроить байк под собственные потребности, для экономных людей.
1) На япах ездят обычные нормальные люди, кому ехать.
2) На ХД сплошь мажоры и пафосные перцы.
Нет, оно бывает по-разному, но 80-20 работает. Как правило 80% владельцев ХД такие. Именно поэтому говорят "секта" не про БМВ или КТМ. И не про Триумф и Индиан ))
Можете долго спорить - но имхо гораздо проще сесть на Харлей. Банальный вау-фактор, секта, культ.
"Когда заканчиваются аргументы и вера - начинается культ" - не про вас ли?
Можете себя долго убеждать в том, что ХД меньше ломается и лучше едет )) Имхо - УРАЛ ломается примерно так же. И чинить в дороге УРАЛ примерно так же легко - там же "всё просто" ))
p.s. Я на дороге не первый день. С ХД-водами общался. Гламур/пафос. Каждый второй - менеджер или мажор. Без крутой кожи/экипа с тобой даже разговаривать не будут. Одеть желтый дождевик - как предать свой идеал )) Еще раз - бывают и среди таких людей приятные исключения.