вместо Лидера и Фирсановки

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Spagent
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 20:41
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 300 -> HONDA CBR 600 RR
Пол:
Контактная информация:

Re: вместо Лидера и Фирсановки

#106 Сообщение Spagent »

enod писал(а):Тем временем ТС разместил второе видево:
Интересно, зачем он сменил мот?
Или вообще не его был?

Аватара пользователя
enod
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 22:46
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Дэн
Мотоцикл: Gsx-r600; FZ6-S
Пол:
Контактная информация:

Re: вместо Лидера и Фирсановки

#107 Сообщение enod »

Spagent писал(а):Интересно, зачем он сменил мот?
Или вообще не его был?
ну, не одному же под монастырь идти
Помни: на дороге все хотят тебя убить!

Аватара пользователя
Spagent
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт фев 25, 2014 20:41
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 300 -> HONDA CBR 600 RR
Пол:
Контактная информация:

Re: вместо Лидера и Фирсановки

#108 Сообщение Spagent »

enod писал(а):ну, не одному же под монастырь идти
Пока за всеми мотами охота не начнется не успокоится?)

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: вместо Лидера и Фирсановки

#109 Сообщение Ludmila »

SHASHLIK писал(а):я как раз из тех нищебродов, что боятся падать на треке. Но тем не менее пытался попасть на "бесплатные" занятия к вам и 3 раза не получилось из-за разных форс-мажоров.
А кататься за 3000 2 часа дороговато для меня
да еще и в будни вечером не очень - надо сразу с работы стартовать не заходя домой и толкаться в 20км пробке
Ничего личного против вашего обучения не умею, наоборот, я только за Но, в этом сезоне уж очень дорого и неудобно по графику


ЗЫ: Людмила, поздравляю вас Днем Рождения

Мой пост не касался финансовой составляющей ни в коем случае, и не думаю, что причина в этом. Потому что на ДОП при отсутствии знаний упасть можно с не меньшей вероятностью и с бОльшими потерями.
3000, кстати, не за катание, а за обучение:) Это разные вещи. На сегодняшний день это самый бюджетный вариант обучаться на треке.

Спасибо за поздравления!

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
outluch писал(а):как я понимаю, квикшифтер на стоковых байках это проскальзывающее сцепление для того чтоб при разгоне не дергать сцепление и не сломать коробку и цепь при этом. К понижению передач "квикшифтер" отношения не имеет. Для грамотного понижения нужно делать перегазовку. На подготовленных мотах это делают очень дорогие мозги (выжимают сцепление, дают газку в нужном количестве и отпускают сцепление когда передача уже понижена)
А простые смертные могут это делать ручками.
Вот, кстати, что такое перегазовка:
Квикшифтер - устройство, прерывающее искрообразование в двигателе на долю секунды при нажатии на лапку переключения передач. Позволяет тратить минимум времени на переключения вверх (на разгоне). Если квикшифтера нет, то придется делать подсброс газа для корректного переключения (или выжим сцепления в случае не подготовленных пилотов), а это потеря времени на разгоне.

Проскальзывающее сцепление позволяет спокойно и быстро отпускать рычаг сцепления при переключении вниз, без риска блокировки заднего колеса. Правда, далеко не все стоковые проскальзывающие сцепления работают корректно и на самом деле не приводят к блокировке колеса. Спортивные сцепления работают четче и надежнее. Если проскальзывающего сцепления нет, то при переключении вниз одновременно с торможением сцепление приходится отпускать очень плавно и не быстро, что также есть потеря времени. Либо делать перегазовку, либо дорабатывать стоковое сцепление, чтобы оно стало почти проскальзывающим, либо тренировать быстрое отпускание сцепления, забив на разматывающееся заднее колесо.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: вместо Лидера и Фирсановки

#110 Сообщение Rex Payne »

И почему же многие так не любят мотоциклистов? И от чего сами мотоциклисты не уважают шпротоводов? Хмм... загадка!

По сабжу: ролик ни о чём - аффтар едет откровенно медленно, и весьма неумело. Даже то того же Коли Мустафина ему как до луны.

Друзья, если уж гоняете по ДОП - не выкладывайте это в Интернет: тем самым вы ухудшаете репутацию всего мотокомьюнити, а не только свою собственную. Смотрите и фапайте на свои "подвиги" сами.

Аффтар, а ты учти на будущее: камеру надо крепить на шлеме, или на груди, но никак не на баке. Тогда и картинка будет получаться хорошая, а не трясущееся мутное г-но, как у тебя.

Аватара пользователя
sp80
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 20:42
Откуда: Москва Отрадное
Имя: Павел
Мотоцикл: Versys 650 2013
Пол:

Re: вместо Лидера и Фирсановки

#111 Сообщение sp80 »

Сегодня уже по телеку показали

Аватара пользователя
DublYou
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,369
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 13:16
Откуда: Москва
Имя: Игорёк
Мотоцикл: ZX-14
Пол:

Re: вместо Лидера и Фирсановки

#112 Сообщение DublYou »

sp80
По какому каналу?! Что за передача?!

Аватара пользователя
SpeedSquared
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,761
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 13:21
Род занятий: org team gymkhana.moscow, фотограф
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Наталья
Пол:
Контактная информация:

Re: вместо Лидера и Фирсановки

#113 Сообщение SpeedSquared »

DublYou я уже выкладывала ссылку на сюжет по Москва24.
[G]ymkhana.moscow photographer

Аватара пользователя
Steve
На форуме: 13 Лет 28 дней
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 08:59
Откуда: Москва ВАО, Реутов
Имя: Иван
Мотоцикл: cbr600f4
Пол:

Re: вместо Лидера и Фирсановки

#114 Сообщение Steve »

Ludmila писал(а):Проскальзывающее сцепление позволяет спокойно и быстро отпускать рычаг сцепления при переключении вниз, без риска блокировки заднего колеса. Правда, далеко не все стоковые проскальзывающие сцепления работают корректно и на самом деле не приводят к блокировке колеса. Спортивные сцепления работают четче и надежнее. Если проскальзывающего сцепления нет, то при переключении вниз одновременно с торможением сцепление приходится отпускать очень плавно и не быстро, что также есть потеря времени. Либо делать перегазовку, либо дорабатывать стоковое сцепление, чтобы оно стало почти проскальзывающим, либо тренировать быстрое отпускание сцепления, забив на разматывающееся заднее колесо.
Спасибо! Как раз это и было интересно :-)

Rexxx777
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 09:12
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda cbr 1000rr
Пол:

Re: вместо Лидера и Фирсановки

#115 Сообщение Rexxx777 »

"!И почему же многие так не любят мотоциклистов? И от чего сами мотоциклисты не уважают шпротоводов? Хмм... загадка!"

Да мы друг друга не любим!!!!!!!!!!!!
Не важно кем ты был, важно - кто ты есть, но еще важнее - кем ты будешь.

Grafin
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 07:44
Откуда: DC
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki Hayabusa
Пол:

Re: вместо Лидера и Фирсановки

#116 Сообщение Grafin »

ТС, остановись. чего ты хочешь за то, чтобы не выкладывать подобное? мы готовы выслушать твои требования.

Аватара пользователя
SHASHLIK
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,887
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:53
Род занятий: Ленивый и неграмотный айтишник
Откуда: Москва м. Октябрьская
Имя: Роман
Мотоцикл: хомяк
Пол:

Re: вместо Лидера и Фирсановки

#117 Сообщение SHASHLIK »

Grafin писал(а):ТС, остановись. чего ты хочешь за то, чтобы не выкладывать подобное? мы готовы выслушать твои требования.

:smile18:
Чего же еще :unknw:
Либо просто операцию по увеличению

Аватара пользователя
outluch
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:53
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: вместо Лидера и Фирсановки

#118 Сообщение outluch »

По матчасти нашел тут пару ссылок и все встало на свои места:
http://www.bike.ua/articles/14
http://www.bike.ua/articles/15
Вобщем квикшифтер на сток байках скорее всего только на разгон расчитан, а квикшифтеры для понижения передач стоят космос и интегрированы с очень умными мозгами, которые сами поддают нужное колво газа при переключениях вниз. (делают перегазовку лучше, чем пилот руками)

Аватара пользователя
Kosh@r@
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 2,035
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 10:23
Откуда: Москва (ЦАО)
Имя: Ninel
Мотоцикл: На хвосте написано 0,75
Пол:
Контактная информация:

Re: вместо Лидера и Фирсановки

#119 Сообщение Kosh@r@ »

Прочитал только первую страницу.
Трешка не трек. Трешка - лосиный тест.
хорошо, что я уже сумасшедшая, иначе сошла бы с ума.

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: вместо Лидера и Фирсановки

#120 Сообщение Seruy »

В продолжение темы.
Сегодня в ночь промчал ТТК за 12 минут 30 сек:

реально было бы уложиться в 11+минут, если бы не ремонтные работы + затупы.
И это после 2х часов прохватов по московским улицам - на ТТК выехал уже изрядно уставший.
Из прохвата мне стало ясно, что ТТК нужно проезжать за 10 минут.
Всем любви!
Всем чмоки!
))

п.с. сегодня был на ЧТК - это треш какой-то, что вы в нем нашли хорошего? Пока короткая и совсем не интересная дорога, в отличии от той же Ленинградки или Новой Риги.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Ответить