Вот там пуканы рвет у пропеллеров...Byke писал(а):А вот смена мнений на БМВ клубе)))
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/12 ... -Twin-2015
Почувствовали конкурента...))) сразу какахи кидать поперли, гусь божественный, гусь лучший, хондО отстой)))
Вот там пуканы рвет у пропеллеров...Byke писал(а):А вот смена мнений на БМВ клубе)))
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/12 ... -Twin-2015
КТМ там опускают покруче африки, а Гусь вне конруренции, вершина мотоDRочерства, с двигателем, от рейсхгазенвагена, на котором СС-овцы вторгались в матушку нашу Русь, а теперь и с радиатором)))) и даже антифриз можно заливать, а не шнапс)))bobrovka писал(а):Хонда Африка 2015, КТМ 990 или Гусь Гс1200. Кто лучше ?
Все путешественники при лаве... а так народ и на Йобрах в кругосветки ездит...Misha3310 писал(а):конечно Гусь , все путешественики-туристы уже давно выбрали себе марку бмв на которой они познают и открывают мир
Ниже центр тяжести, больше места под бензобак, лучше охлаждение, удобно обслуживать.bobrovka писал(а):Оппозитный двигатель ну бред же. Зачем ?
КТМ же 1190 и 1290 пошёл,а в этот ряд ещё Сутенера и Мульта вполне вписать можно.bobrovka писал(а):Хонда Африка 2015, КТМ 990 или Гусь Гс1200. Кто лучше ?
тут недавно на шиномонтаже, тер со знатным гусеводом, который лет 10 уже на гусях ездит, дяденька такой, лет около 50-ти.bobrovka писал(а):Misha3310 ну потому что у него нету альтернативы. А вот появится новая Африка, они подумают. Оппозитный двигатель ну бред же. Зачем ? Лучше рядного мотора и V-образного ничего не придумали еще.
и звук оппозитаRulzen писал(а):Ниже центр тяжести, больше места под бензобак, лучше охлаждение, удобно обслуживать.
А как же В-Твин какой нибудь, вот там звук...Mike F писал(а):и звук оппозита
в этом классе только старушка Варадеро и фсё,кажись...Чекист писал(а):А как же В-Твин какой нибудь, вот там звук...