Посоветуйте тачку.
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,101
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: Посоветуйте тачку.
Я когда везу Фольц супруги на ТО, для меня стресс пипец( 20 рублей за просто так отдаем) когда как поджопную 11 на эти бабки починил всю))) и она ведь ездит, греет теплом печки( и влазит в нее 1/2 этого гольфа))
что-то шумит после 320
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 17:29
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Посоветуйте тачку.
В обслуге они как форд фокус, коими технически и являются.вольва с30 хачбек 1,6 мкпп или S40 седан 1,6 мкпп.
говорят, по обслуге дорого, да и больше 100 сил.
Последний раз редактировалось Art_Fex Сб дек 27, 2014 18:31, всего редактировалось 1 раз.
- TBX
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Посоветуйте тачку.
я тебя огорчу, но двухмассовым маховиком обычно оснащается любое современное мало- мальски вменяемое авто с мотором не от газонокосилкиkeidg_ писал(а):TBXтак для инфы что бы ты знал-любое дизельное авто на мкпп (последних лет)оснащено двух массовым маховиком для снижения жескости переключений-который стоит космические суммы денег

Последний раз редактировалось TBX Сб дек 27, 2014 18:38, всего редактировалось 1 раз.
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 8 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Посоветуйте тачку.
TBX меня не огорчишь-в обоих моих авто-нет двухмассового маховика
Последний раз редактировалось keidg_ Сб дек 27, 2014 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!
- TBX
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Посоветуйте тачку.
keidg_ а в бензиновой копейке от бмв почему-то есть 

Последний раз редактировалось TBX Сб дек 27, 2014 18:59, всего редактировалось 1 раз.
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 8 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Посоветуйте тачку.
TBX а разве где то говорил что на бензине их нету??просто на дизеле они гораздо чаще встречаются и чаще из строя выходят
Последний раз редактировалось keidg_ Сб дек 27, 2014 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!
- TBX
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Посоветуйте тачку.
keidg_, повторюсь, если производитель не экономит на всём чём только можно, то он ставит двухмассовый маховик, потому что это в первую очередь комфорт пользователя. стоимость обслуживания тут вторична. если для пользователя важна только стоимость обслуживания, то есть масса автомобилей в производстве которых сэкономили на комфорте. и дизельность- недизельность тут не при чём. дизеля в принципе не ставят на авто в низшем ценовом сегменте. самая дешёвая комплектация- обычно это бензин с недомотором с приставкой "эко" и вёслами вместо стеклоподъёмников.
Последний раз редактировалось TBX Сб дек 27, 2014 19:11, всего редактировалось 1 раз.
- anton1985
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
- Пол:
Re: Посоветуйте тачку.
Да машина не новая была. В прошлом кузове.keidg_ писал(а):anton1985 потому что развод сервисменов-любая новая деталь (сложная)от свежей машины стоит кучу денег ибо сама машина около 1 млн
я такие вещи заказываю в минске на рынке-за 200 долл притащут что захочешь
по теме-топикастер бери Гетц на автомате! и будет тебе счастье
И заказывал я, через экзист или емикс, не помню.
Последний раз редактировалось anton1985 Сб дек 27, 2014 22:29, всего редактировалось 1 раз.
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 8 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Посоветуйте тачку.
TBX для производителя самое главное продать запчасти-!ибо 80 проц всех денег идет не от авто а от продажи запов!
anton1985 ну если ты за маховик акпп прошлого форда 40 тыр отдавал-то я в шоке!ты это-когда запчасти будут нужны-звони!я таким клиентам всегда рад!
все-захламили тему-автор наверное машину уже купил и обмывает
anton1985 ну если ты за маховик акпп прошлого форда 40 тыр отдавал-то я в шоке!ты это-когда запчасти будут нужны-звони!я таким клиентам всегда рад!
все-захламили тему-автор наверное машину уже купил и обмывает
Последний раз редактировалось keidg_ Сб дек 27, 2014 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!
- anton1985
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
- Пол:
Re: Посоветуйте тачку.
keidg_ спасибо за предложение, но я сейчас сам на запчастях сижу 

Последний раз редактировалось anton1985 Сб дек 27, 2014 22:48, всего редактировалось 1 раз.
- TBX
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Посоветуйте тачку.
если это правда, тогда я не понимаю почему-keidg_ писал(а):TBX для производителя самое главное продать запчасти-!ибо 80 проц всех денег идет не от авто а от продажи запов!
keidg_ писал(а):в обоих моих авто-нет двухмассового маховика

Последний раз редактировалось TBX Вс дек 28, 2014 02:34, всего редактировалось 1 раз.
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Посоветуйте тачку.
Сам езжу на газу. Уже год, 30 тыс км. РадуюсьSaSh'ok писал(а):Знакомый ездиет на бмв иксе, который остался с лучших времен. В день накатывает минимум 300, машина на газу. Доволен

Последний раз редактировалось Co1t Пн дек 29, 2014 10:17, всего редактировалось 1 раз.
- 30hgsa
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,435
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Род занятий: Директор-инженер-строитель-сварщик а также аттестованный 3,14здабол-задушевник)))
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: Посоветуйте тачку.
владение дизельным авто и бензиновым... это даже не разная религия... Это полностью разная философия езды и обслуживания авто...
бензинщики готовы немного переплачивать за стоимость топлива и налог, но зато избавляют себя гемороем с летней/зимней солярой и более частым обслуживанием авто. о5 же если авто нужен для коротких поездок по принципу дом - работа - дом в день менее 100км, то кмк дизельный авто нах не нужен.
дизелисты готовы часто обслуживать свое авто(зачастую сами, т.к. хороших сервисов по дизелям - очень мало), добавлять присадки в соляру, ставить вебасты и турботаймеры, но экономить на расходе топлива и налогах.
по сабжу - и бензин и дизель ломаются по трем причинам:
1 - из-за неправильной эксплуатации
2 - из-за неправильного обслуживания и некачественного ремонта
3 - из-за некачественных гсм.
по первому пункту все понятно, по второму - тут все от владельца авто зависит, а вот по третьему не все так однозначно...
если хреновый бензин попался - то большеобъемный старый мотор его переварит даже не заметив, новые же двигатели будут ругаться на лямбду и детонацию, но!!! Все это решаемо даже на трассе сливанием из бака плохого бенза, добавлением октан-корректора и заливанием нормального. максимум что грозит - промыть инжектор.
если попался хреновый дизель - то во первых это повышенный износ плунжерной пары в тнвд, во вторых закоксовка форсунок, в третьих это чревато запарафинивание топливной системы, а если зимой, да еще и с водичкой... на камазе залив хреновую соляру можно ощутить плохую тягу и проблемы с запуском... а вот на малолитражке, особенно свежих годов выпуска при резком похолодании и залитой летней соляре - сам видел как автомобиль просто заглох и более не заводился. и никакие танцы с бубном кроме помещения оного в теплый бокс не помогли.
отсюда вывод: дизель нужен при условии что он работает сутками на пролет, как коммерческий авто. обязательно с вебастой и турботаймером. и, что немаловажно, заправлять его только на проверенных заправках.
п.с. Себе на уаз хочу 617 3л мотор))) чугуневый полностью и неубиваемый по определению)))
бензинщики готовы немного переплачивать за стоимость топлива и налог, но зато избавляют себя гемороем с летней/зимней солярой и более частым обслуживанием авто. о5 же если авто нужен для коротких поездок по принципу дом - работа - дом в день менее 100км, то кмк дизельный авто нах не нужен.
дизелисты готовы часто обслуживать свое авто(зачастую сами, т.к. хороших сервисов по дизелям - очень мало), добавлять присадки в соляру, ставить вебасты и турботаймеры, но экономить на расходе топлива и налогах.
по сабжу - и бензин и дизель ломаются по трем причинам:
1 - из-за неправильной эксплуатации
2 - из-за неправильного обслуживания и некачественного ремонта
3 - из-за некачественных гсм.
по первому пункту все понятно, по второму - тут все от владельца авто зависит, а вот по третьему не все так однозначно...
если хреновый бензин попался - то большеобъемный старый мотор его переварит даже не заметив, новые же двигатели будут ругаться на лямбду и детонацию, но!!! Все это решаемо даже на трассе сливанием из бака плохого бенза, добавлением октан-корректора и заливанием нормального. максимум что грозит - промыть инжектор.
если попался хреновый дизель - то во первых это повышенный износ плунжерной пары в тнвд, во вторых закоксовка форсунок, в третьих это чревато запарафинивание топливной системы, а если зимой, да еще и с водичкой... на камазе залив хреновую соляру можно ощутить плохую тягу и проблемы с запуском... а вот на малолитражке, особенно свежих годов выпуска при резком похолодании и залитой летней соляре - сам видел как автомобиль просто заглох и более не заводился. и никакие танцы с бубном кроме помещения оного в теплый бокс не помогли.
отсюда вывод: дизель нужен при условии что он работает сутками на пролет, как коммерческий авто. обязательно с вебастой и турботаймером. и, что немаловажно, заправлять его только на проверенных заправках.
п.с. Себе на уаз хочу 617 3л мотор))) чугуневый полностью и неубиваемый по определению)))
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+