меня по садовому как-то вечером обогнал велосипед типа "взрослик" с мотором на железном багажнике от пилы типа "дружба". после неудачных попыток догонять я его перестал...MedvedSM писал(а):Какая разница в пробке, сколько у тебя лошадей?
Закройте
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 11 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Закройте
Инфа стопроцентная!
- Loredan
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 12:56
- Откуда: Люберцы
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Suzuki Boulevard C90
- Пол:
Re: Закройте
Меня вечером на нижегородке обычный велосипед обогнал... причем, догнал я его только около Жулебино. Интереса ради поравнялся, чтобы скорость его сравнить - около 40км\ч он шпилил. Но он такой, на вид, далеко не любитель.Виталий писал(а):меня по садовому как-то вечером обогнал велосипед типа "взрослик" с мотором на железном багажнике от пилы типа "дружба". после неудачных попыток догонять я его перестал...
Последний раз редактировалось Loredan Пт янв 09, 2015 00:46, всего редактировалось 1 раз.
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Закройте
Malek
Надо вспомигать, как я учился ездить, может уже и не помню всего.
При ускорении на мотоцикле, корпус по инерции тянет назад. Из-за этого начинаешь хвататься за руль, чтобы удержаться. Это спазу плохо сказывается на управлении, устойчивости мотоцикла. Случайно можно попернуть ручку газа и я ее так поворачивал. Ебру похеру, а спорт сразу дернется вперед, что усугубит ситуацию, при неудачном раскладе ловишь ближайший столб. А всего навсего нужен навык наклона корпуса вперед до поворота ручки газа.
Надо вспомигать, как я учился ездить, может уже и не помню всего.
При ускорении на мотоцикле, корпус по инерции тянет назад. Из-за этого начинаешь хвататься за руль, чтобы удержаться. Это спазу плохо сказывается на управлении, устойчивости мотоцикла. Случайно можно попернуть ручку газа и я ее так поворачивал. Ебру похеру, а спорт сразу дернется вперед, что усугубит ситуацию, при неудачном раскладе ловишь ближайший столб. А всего навсего нужен навык наклона корпуса вперед до поворота ручки газа.
- TBX
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Закройте
да? странно. а я думал надо просто за бак, а не за руль держатьсяMedvedSM писал(а):А всего навсего нужен навык наклона корпуса вперед до поворота ручки газа.

-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 22:36
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Нету(
- Пол:
Re: Закройте
Seruy спасибо, но мне рановато 600ку.. )) 400 максимум рассматриваю для первого сезона..DoKToR1 ктм этот несмотря на мою пластмассовую болезнь нравится, но так же опасен как и файзер...)
Эрон Дон Дон !!!
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Закройте
Управление ручкой газа. Тут у меня было 2 проблемы. Жал тормоз, не возвратив обратно газ. Из-за этого заднее колесо стремится обогнать переднее, что мржет привести к падению и 1 раз всетаки привело, пока не привык это делать на автомате. 2-я сложность - это плавно крутить ручку газа, хоть тресни, трли руки трясутся, толи суставы квадратные, но плавный газ не получался с месяц. Это приводит к толчкам мота под тобой. У спорта ручки короткоходные, дури куча. Ну я ХЗ, может ты балерина и проблем с этим у тебя нет.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
При торможении до автоматизма нужно довести нажатие заднего тормоза. Его жмешь правой ногой и очень часто про него забываешь, особенно при экстренном торможении, что снижает эффективность торможения, мот сильнее клюет и опять же задняя ось мржет стремиться зайти сбоку. Это надо приучать себя делать. С этим помогают комби-тормоза, но их можно считать, что на мотах нет совсем.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Заход в повороты.
Типичная ошибка - слишком большая скорость. Едешь по прямой и просто к ней привыкаешь. Кажется, что с поворотом проблем не будет и вот ты понимаешь, что мотоцикл не поворачивает и собирается ехать и дальше прямо в Кювейт. Новичок так и делает, или жмет резко на тормоза, т.к. плавно еще не умеет и ухрдит в скользячку. Если читал перед этим, то пытается наклонить мот с переменным успехом, т.к. раньше этого делать не приходилось. Если в повороте будет песок, то это пи*дец при любых раскладах. А ошибка в выборе скорости, это первопричина. Нет еще понимания, какой поворот ка проходить. Как вариаант сюда можно добавть стыки на мостах.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Вот мы выехали в город.
Препятствия на дорогах. Разметка. В Москве ее наклеивают на асфальт, часто не убрав старую, ее слой доходит до 1 см, а ты этого совсем не ждешь и не знаешь что с этим делать.
Выбоены, видишь, что уворачиваться не будешь, а их довольно много. Руки хватаются за руль, зубы стискиваются, *опа потеет, хз чего ждать.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Езда по оживленной дороге. Машины слепые и тебя вообще не видят, нервные типы пытаются обогнать, лезут, как-будто ты не на незащищенном моте, а в танке. Отдельные дибилы еще подрезают и резко перед тобой тормощят. Приходится просчитывать действия на несколько ходов вперед. По ощущениям, тормоза хуже, чем на машине раза в два. Нужно привыкать, анализировать и понимать, где можно пролезть, где оставить дистанцию побольше.
Междурядье - балансирование между небольшим проездом и трясущимися руками, безопасной скоростью и резкими перестроениями водителями не знающимии что такое зеркала. Перед носом резко открывающиемя двери, чтобы плюнуть на асфальт.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
При торможении до автоматизма нужно довести нажатие заднего тормоза. Его жмешь правой ногой и очень часто про него забываешь, особенно при экстренном торможении, что снижает эффективность торможения, мот сильнее клюет и опять же задняя ось мржет стремиться зайти сбоку. Это надо приучать себя делать. С этим помогают комби-тормоза, но их можно считать, что на мотах нет совсем.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Заход в повороты.
Типичная ошибка - слишком большая скорость. Едешь по прямой и просто к ней привыкаешь. Кажется, что с поворотом проблем не будет и вот ты понимаешь, что мотоцикл не поворачивает и собирается ехать и дальше прямо в Кювейт. Новичок так и делает, или жмет резко на тормоза, т.к. плавно еще не умеет и ухрдит в скользячку. Если читал перед этим, то пытается наклонить мот с переменным успехом, т.к. раньше этого делать не приходилось. Если в повороте будет песок, то это пи*дец при любых раскладах. А ошибка в выборе скорости, это первопричина. Нет еще понимания, какой поворот ка проходить. Как вариаант сюда можно добавть стыки на мостах.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Вот мы выехали в город.
Препятствия на дорогах. Разметка. В Москве ее наклеивают на асфальт, часто не убрав старую, ее слой доходит до 1 см, а ты этого совсем не ждешь и не знаешь что с этим делать.
Выбоены, видишь, что уворачиваться не будешь, а их довольно много. Руки хватаются за руль, зубы стискиваются, *опа потеет, хз чего ждать.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Езда по оживленной дороге. Машины слепые и тебя вообще не видят, нервные типы пытаются обогнать, лезут, как-будто ты не на незащищенном моте, а в танке. Отдельные дибилы еще подрезают и резко перед тобой тормощят. Приходится просчитывать действия на несколько ходов вперед. По ощущениям, тормоза хуже, чем на машине раза в два. Нужно привыкать, анализировать и понимать, где можно пролезть, где оставить дистанцию побольше.
Междурядье - балансирование между небольшим проездом и трясущимися руками, безопасной скоростью и резкими перестроениями водителями не знающимии что такое зеркала. Перед носом резко открывающиемя двери, чтобы плюнуть на асфальт.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 19:59
- Род занятий: военнослужащий
- Откуда: Рыбинск
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Honda CBF 600 SA
- Пол:
Re: Закройте
Медведь.... респект..... грамотно излагашь. Записал на жесткий диск.
Я в 93 в первый свой выезд в город на уазике вообще бабку сшиб.... епта....
Я в 93 в первый свой выезд в город на уазике вообще бабку сшиб.... епта....
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Закройте
Также у мота есть слепые зоны, там точно также находятся всякие умники, которые считают, что у них а*уенные навыки скоростного управления, окно и они тебя сразу обгонят. Башню в шлеме надо заставлять себя крутить при перестроении. Ночью на визоре блики, в дождь вробще ни*рега не видно и яйки мерзнут.
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Конечно потихоньку все осваивать. Но не на спорте же. Купишь ты себе спорт через пару лет, никуда он от тебя не денется.
125 кубов до 100 разгоняются, как авто 1,6. 400-ка делает все 2.0 без тутбины. 600 не спорт - разгон до сотни за 3,5 сек. Назовика мне тачки, которые на это способны. На большей кубатуре я еще не ездил.
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Конечно потихоньку все осваивать. Но не на спорте же. Купишь ты себе спорт через пару лет, никуда он от тебя не денется.
125 кубов до 100 разгоняются, как авто 1,6. 400-ка делает все 2.0 без тутбины. 600 не спорт - разгон до сотни за 3,5 сек. Назовика мне тачки, которые на это способны. На большей кубатуре я еще не ездил.
- RussO
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,270
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
- Откуда: Мск, Ист Сайд.
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: 1шт.
- Пол:
Re: Закройте
Поправка - с места125 кубов до 100 разгоняются, как авто 1,6. 400-ка делает все 2.0 без тутбины. 600 не спорт - разгон до сотни за 3,5 сек. Назовика мне тачки, которые на это способны. На большей кубатуре я еще не ездил.
T.W.O.
- TBX
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Закройте
поправка- спортлитр до двухсот едет быстрее, чем большинство машин разгоняется до сотни.RussO писал(а):Поправка - с места
- RussO
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,270
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
- Откуда: Мск, Ист Сайд.
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: 1шт.
- Пол:
Re: Закройте
Про спортлитр разговора не было. Поправка, ёпTBX писал(а):поправка- спортлитр до двухсот едет быстрее, чем большинство машин разгоняется до сотни.

T.W.O.
-
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 22:36
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Нету(
- Пол:
Re: Закройте
MedvedSM у меня стиха была, но это уже улитка и оппозит , другая история, но точно помню уходил от байков.. каких точно не скажу, но дело было..)Sirota
то что надо))

Эрон Дон Дон !!!
- MedvedSM
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,783
- Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
- Род занятий: Инженер.
- Откуда: Москва, Новокосино.
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Закройте
Ну если ты себя считаешь, что опыт у тебя есть, то бери 600-800 кубов спорт-тура в пластике. Шершень, Ерш, Фазер, Диверсия, Выфер, Федя. Я по началу хотел себе что-то типа того, но мне очково было садиться на мот без навыков управления. И я себе взял ёбра на первый сезон. Самый дешевый, бу, что было на тот момент, чтобы потом его продать, забыть в гараже, подарить или выбросить. 400-ку потом еще продать надо, чтобы купить что-то новое, а ёбр стоит не очень дорого. После 600-800-ки сядешь на любой спорт, на Р1. Можно Ниндзю 300-ку ли сибиху 400-ку, а потом на Р6. Вариантов много. А учиться ездить сразу на Р6 – вообще не вариант.