Вот это и говорит об органичности конструкции. Если ьы приколхозил и она торчала бы как бельмо на глазу (или отваливалась все время), то фиг бы ты про нее забыл
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Billy.Bob писал(а):Колхоз - это когда после сборки остаются лишние запчасти, типа крепежа и прокладок
а когда остался лишним кик стартер? А если учесть что всё равно нах был не нужен, т.к. есть электрический, а при его отсутствии я им кочки не собираю(1 раз погнул, 1 раз сломал). А если учесть что после того как его не стало в картере появилась дырка? Которую заткнул винной пробкой.
Billy.Bob писал(а):Если дуги крепятся в правильные места, ничего не вырывает и не гнет.
Опять таки, дуги/клетка спасают от скользячек, но не спасут при ДТП.
Между ДТП(прилетел в стену\столб\машину) и скользячкой есть промежуточный вариант-кувырканье. Например после хайсайда.
Billy.Bob писал(а):И если погнуло раму, значит сила удара уже был избыточной, и это никак не скользячка.
Или амортизация дуг была недостаточной. А если после небольшого падения мот отскакивает от асфальта и начинает кувыркаться? Может виноваты дуги, которые слишком спружинили, а не погасили удар деформацией?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Именно по этому без спец ПО правильные дуги не сделать.
Так что вариант сварить в гараже точно неправильный.
Правда на сколько лучше оригинальные дуги-вопрос.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Спец по
представляешь, что для каждого мотоцикла нужно будет по желанию клиентов сделать 4 вида дуг, а для этого провести десятки и сотни краштестов.
а потом плакать что дуги стоят 2-5 килобаксов и делать самому в гараже.
А в гараже сделать просто с запасом прочности и такими креплениями что если попал в дтп - не повредить мотор, а если сломается рама - то уже пофиг. Ибо любые дуги не спасают мот на 100%.
Или чисто декоративные
или чтоб при падении на месте бак не покоцать
Виталий писал(а):представляешь, что для каждого мотоцикла нужно будет по желанию клиентов сделать 4 вида дуг, а для этого провести десятки и сотни краштестов.
1)Зачем 4 вида дуг для каждого мотоцикла?
2)ПО как раз нужно чтоб обойтись без краш тестов.
Виталий писал(а):а если сломается рама - то уже пофиг
А если рама погнётся? И этого можно было избежать просто более мягкими дугами.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Lurker-beta писал(а):1)Зачем 4 вида дуг для каждого мотоцикла?
затем что тебе нужно чтоб гнулись при падении, Васе для красоты, Ване для того чтоб можно было ронять на стантовом байке постоянно и они не гнулись, а мне тоже самое что и для васи только без слайдеров.
Lurker-beta писал(а):2)ПО как раз нужно чтоб обойтись без краш тестов.
ага, и как на презервативах писать "проверенно электроникой"
Ума не приложу зачем вольво по 1000 машин бьет. Неужели у них ПО нету.
Lurker-beta писал(а):А если рама погнётся? И этого можно было избежать просто более мягкими дугами.
2)Хз не обращал внимания на такие надписи.
Вольво бьёт потому, что:
а)цель сохранить жизнь И здоровье людей. В нашем случае только здоровье мотоцикла. Если дело дошло до вопроса о жизни мотоцикла, то тут дуги уже не помогут.
б)Больше вариантов ударов. Сложнее всё предусмотреть.
в)больше серия-больше можно потратить денег. А ПО даст всё-же не идеальный результат.
г)конструктивно машина сложнее-сложнее посчитать.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Проголосовал за колхоз.
Характеристики процесса: быстро, дешево.
Характеристики рез-та могут быть: красиво, надежно, функционально.
На мой взгляд, если процесс дешев, а результат надежен и функционален, но некрасив, то это - колхоз.
Если результат красив, надежен, хоть как-то функционален и пофиг на затраты времени и средств, то его можно назвать модным иноземным словом "тюнинг" (настройка, доводка по-нашему).
Вот взял я в августе "кетайский матацикл". Первым делом проверил свет (скоро была осень): гамно. Так они запихнули в полностью пластиковую фару с лампой 36 Вт весь передний жгут. Поставишь лампу 55/60 Вт и все сгорит к чау-чау ибеням, и с 36-то грелась нехило. Заменил фару на металл-стекло, поставил допами светодиоды по 20 Вт, жгут стал побольше. Варить из алюминия бокс и полировать его не умею, да и нужды нет, банка никакая не помещается, да и доставать из банки разъемы геммор тот еще. Завернул плотно в толстый пакет, закрепил стяжками, закрыл фарой - дешево, надежно и ниоткуда не видно; всегда можно снять фару, откусить стяжки, снять пакет и отсоединить нужный разъем, чтобы заменить деталь, а потом все обратно. Колхоз? Колхоз, потому как некрасиво.
Пластину под кофр прикрепил к задней скобе на стяжках и хомутах: чуть-ли не садился на нее - держится мертво несмотря на то, что консоль. Колхоз? Колхоз, потому как некрасиво.
Дуги поставил от другого китая, стали как родные: колхоз? Не, уже "тюненх").
Но я не фанат эстетики в МБП (малоценные быстроизнашиваемые предметы, как-то ручки, калькуляторы, пластиковая посуда, китайские поделки). Так что голосую за колхоз.