В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#106 Сообщение Cad »

Rocker писал(а):Сравнить 125 кубиков и 350?
угу
Rocker писал(а):Так например спорт-городская четырёхствольная шестисотка и 1800-кубовый вэобразник будут иметь все вышеперечисленные мною характеристики при одинаковых лошадях и разнице объёма в три раза
ты хоть запоминай че сам пишешь
Последний раз редактировалось Cad Вт мар 24, 2015 13:32, всего редактировалось 1 раз.
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#107 Сообщение Rocker »

Cad писал(а):Так например спорт-городская четырёхствольная шестисотка и 1800-кубовый вэобразник будут иметь все вышеперечисленные мною характеристики при одинаковых лошадях и разнице объёма в три раза
...
ты хоть запоминай че сам пишешь
Я прекрасно помню написанное. И не думаю что ты станешь утверждать (в отличии от Э. Феррари) что в данном случае гонку выиграет несомненно больший крутящий момент двухцилиндрового оверлитра.
Конечно проще и НАГЛЯДНЕЕ сравнивать однообъёмные модели, НО я привёл пример, что даже в этом случае ни о каком преимуществе крутящего момента В ГОНКЕ не может быть и речи. Как не может быть преимущества у объёма - лошади господа и только лошади позволят вам скрыться за горизонтом оставив далеко позади все крутящие моменты и их обладателей.
Последний раз редактировалось Rocker Вт мар 24, 2015 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Тушкан
На форуме: 13 Лет 1 Месяц
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:39
Откуда: Город-герой
Имя: ГошаГогаЖора
Мотоцикл: Турэндуро
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#108 Сообщение Тушкан »

Rocker В кузовных гонках дизелей уже полным полно и едут они, как минимум, не хуже бензинок...Конечно регламенты для дизеля и бензина разные но едут они в одних заездах...Прогресс в дизелях опережает прогресс в керосинках...Как только появляется вес и нагрузки сразу же на первый план выходит дизель...
Последний раз редактировалось Тушкан Вт мар 24, 2015 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#109 Сообщение Cad »

Rocker мне пофиг кто выйграет гонку, я просто знаю шо и на 1 горшке мона молучить дикий крутящий момент на низах или наоборот раскрутить ентот горшок со смещением момента. при одном и том же объеме меняя всего лишь ход поршня и размеры маховика. тут простейший сопромат с термехом надо знать в пределай 1 семестра
Последний раз редактировалось Cad Вт мар 24, 2015 13:42, всего редактировалось 1 раз.
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#110 Сообщение Rocker »

Тушкан писал(а): и едут они, как минимум, не хуже бензинок...
Тушкан писал(а):Прогресс в дизелях опережает прогресс в керосинках...
ДА ЛАДНО!
И это БЕЗ турбины? ЧЁ правда? :rofl:
А ежели турбина как я понимаю всё-же есть, то это уже соревнования инженеров, механиков и конструкторских бюро, а не тупо движков.
Cad писал(а):шо и на 1 горшке мона молучить дикий крутящий момент на низах
можно
Cad писал(а):или наоборот раскрутить ентот горшок со смещением момента
А вот для этого уже существует рядная четвёрка. А Вилку можно сделать и из ложки при помощи напильника... только ЗАЧЕМ??? ну и разумеется итоговый результат всё-равно будет хуже проверенной модели.
Последний раз редактировалось Rocker Вт мар 24, 2015 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#111 Сообщение Cad »

Rocker писал(а):А вот для этого уже существует рядная четвёрка.
объясни почему рядную четверку раскрутить проще чем одностволку. (а это так)
хочу твой вариант послушать, потом напишу правильный))
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#112 Сообщение Rocker »

Более равномерное и постоянное приложение силы от шатуна на вал. 4-ре такта, 4-ре цилиндра... это же логично. У 1-го цилиндра есть холостой ход (а ещё и ход сжатия смеси), когда он не передаёт валу ускорение, а наоборот тормозит его.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#113 Сообщение maxys146 »

Cad писал(а):объясни почему рядную четверку раскрутить проще чем одностволку.
4т?
Впрыск за 1 оборот у 4-ки и за 2 у 1-ки?
Последний раз редактировалось maxys146 Вт мар 24, 2015 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#114 Сообщение Cad »

Rocker писал(а):Более равномерное и постоянное
так это можно добится массой маховика например ;-)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
maxys146 писал(а):Впрыск за 1 оборот у 4-ки и за 2 у 1-ки?
ок. у 4 цилиндровой рядки срабатывают горшки через 180 град, у шестицилиндрового 120 градусов, так значит 6 горшков по любому быстрее крутятся? где собака та порыта? :rofl:
Последний раз редактировалось Cad Вт мар 24, 2015 14:07, всего редактировалось 1 раз.
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#115 Сообщение maxys146 »

Cad писал(а):ок. у 4 цилиндровой рядки срабатывают горшки через 180 град, у шестицилиндрового 120 градусов, так значит 6 горшков по любому быстрее крутятся?
Если я ничего не путаю, то поршни ходят парами в противофазе, например когда 1-4 в в.м.т то 2-3 в н.м.т.
То есть одно сгорание в паре цилиндров за 1 оборот коленвала, то есть за 360 градусов.
Точно не знаю ко представляю это так.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Cad писал(а):где собака та порыта?
Чисто логически.
Меньший ход поршня, меньше иннерция при движении поршня вверх-вниз, ему легче менять направление движения на противоположное.
Последний раз редактировалось maxys146 Вт мар 24, 2015 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#116 Сообщение Rocker »

Cad писал(а):так это можно добится массой маховика например
Я написал, если у тебя один горшок, то он полюбому будет тормозить вал в 75% хода и разгонять его только в 25% своего хода, тогда как при 4-х цилиндрах мы имеем постоянное ускорение на валу за счёт одного из работающих.
Последний раз редактировалось Rocker Вт мар 24, 2015 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#117 Сообщение Cad »

Rocker писал(а):Я написал, если у тебя один горшок, то он полюбому будет тормозить вал в 75% хода и разгонять его только в 25% своего хода, тогда как при 4-х цилиндрах мы имеем постоянное ускорение на валу за счёт одного из работающих.

да. но тогда шестерку проще раскрутить, а восьмерка так вообще ппц как постоянна будет, но не крутится.
про компановку пока не говорим, а то сам понимаешь рядная восьмерка пошире (или длинее) будет чем V образная при тех же диаметрах поршней. давай с углами разберемся. так еще раз в четверке через 180 град срабатывают, а у 6 через 120, значит она ровнее и ее крутить проще?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
maxys146 писал(а):Чисто логически.
Меньший ход поршня, меньше иннерция при движении поршня вверх-вниз, ему легче менять направление движения на противоположное.
и это тоже, точнее это уже производная от момента.

ЗЫ момент это сила умноженная на плечо если кто не помнит
Последний раз редактировалось Cad Вт мар 24, 2015 14:24, всего редактировалось 1 раз.
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#118 Сообщение maxys146 »

Cad писал(а):180 град
Почему 180-то? :dash2:
Последний раз редактировалось maxys146 Вт мар 24, 2015 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#119 Сообщение TBX »

maxys146 писал(а):Почему 180-то?
мы сейчас про четырёхтактник?
Последний раз редактировалось TBX Вт мар 24, 2015 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#120 Сообщение Rocker »

Cad писал(а):но тогда шестерку проще раскрутить, а восьмерка так вообще ппц как постоянна будет, но не крутится.
Нельзя до бесконечности наращивать цилиндры. Потери на силу трения тоже никто не отменял, да и точки применения силы меняются, становясь более невыгодными - так что 4-ре просто оптимально и по углам в том числе.
Да и ход на четвёрке как правило длиннее.
Последний раз редактировалось Rocker Вт мар 24, 2015 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Ответить