Rocker писал(а):Я написал, если у тебя один горшок, то он полюбому будет тормозить вал в 75% хода и разгонять его только в 25% своего хода, тогда как при 4-х цилиндрах мы имеем постоянное ускорение на валу за счёт одного из работающих.
да. но тогда шестерку проще раскрутить, а восьмерка так вообще ппц как постоянна будет, но не крутится.
про компановку пока не говорим, а то сам понимаешь рядная восьмерка пошире (или длинее) будет чем V образная при тех же диаметрах поршней. давай с углами разберемся. так еще раз в четверке через 180 град срабатывают, а у 6 через 120, значит она ровнее и ее крутить проще?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
maxys146 писал(а):Чисто логически.
Меньший ход поршня, меньше иннерция при движении поршня вверх-вниз, ему легче менять направление движения на противоположное.
и это тоже, точнее это уже производная от момента.
ЗЫ момент это сила умноженная на плечо если кто не помнит
Последний раз редактировалось
Cad Вт мар 24, 2015 14:24, всего редактировалось 1 раз.