
Softail True-Dual Exhaust вот тебе код для поисков на ибеях.
Жесть...Gorynych писал(а):Около двух!
Ты откуда такие цифры взял друже ? Хотя наверно, опираясь на желание кататься тс-ом только на новье, можно прийти к выводу, что и делать все он будет у од за их космоценник и то не уверен в такой сумме.? Такой человек должен быть либо безмерно богатым, либо безмерно глупым.RAzZin писал(а):И при этом - придется в любом случае влить еще тысяч 200
Два брат....два, один будет софтэйл, а второй туринг, какраз два ляма выйдетRAzZin писал(а): Ребята тебе отличный харли из америки притащат в эти деньги, в идеале и хорошо сделанный
Вот просто интересно вдруг стало,кем и почему,причем небезосновательно самыми надежными считаются Эво? Соль ХД не только в звуке....это было бы совсем примитивно....т.е ты полагаешь хорлеи на инжекторе совсем не звучат?sethga писал(а):Те же хорлеи, с 95-го до 99-го карбовые (Эволюшен мотор) считаются и не безосновательно, самыми надежными. Вся соль ХД это звук, которого напрочь лишены EFI моторы. Реально купить эво с пробегом 20-30 тыщ миль. У пиндосов даже есть пословица, если покупаешь мот на эво с пробегом менее 50к, можно выбирать по виду.
Фэтбой только современный имеет минимум хрома, старые Фэтбои по сути тот же Херик, только без турпака и на литье. Мой тебе совет, скинь с себя стереотип про б/у технику, можно найти до 2004 включительно Твинкам на карбе. Современные моты "славятся" кучей болячек и откровенно сниженным качеством хрома и деталей в целом.
Володь уж тебе то не знать, совокупность многих факторов и учитывай, что мы говорим о рестайловом эвике.Sokos писал(а):Вот просто интересно вдруг стало,кем и почему,причем небезосновательно самыми надежными считаются Эво?
I know absolutly nothing about the Evo, but I can name several more weaknesses on the Twinkie.
On an EVO: You do NOT need to spend a lot of $$ to try to cool down the temperature like on the TC.
EVO gets better gas mileage also.
EVO is the most 'cloned' motor IMO to date.. Why would that be ??
Херово они звучат, все эти инжекторы, даже на 800rpm, нет уже той фишки и соли звука, хотя узнаваемость и присутствует, но как то все усредненно.Sokos писал(а):Соль ХД не только в звуке....это было бы совсем примитивно....т.е ты полагаешь хорлеи на инжекторе совсем не звучат?
Я пока еще молод и красив...... для туринга, проблемы заряки не парятSokos писал(а):Карбюратор на любителя....я лично предпочитаю инжектор ибо туринг,навесного много,на холостых идет подзаряд,с карбом такого не дождешься....особенно в холода....
Шовелы ссутся, у нас вот один стоит в гарже, все зассал зараза.Sokos писал(а):И добавлю вопрос,чем же допустим Шовел проигрывает Эво по надежности?
From flatheads to twincams, from Nortons to BSA, from Honda to Yamaha, there all fun. If its a motorcycle lets ride it.
Не очень лестная характеристика. А в голову не могла прийти мысль, что я в принципе не люблю морочиться ни с какими тюнингами, а люблю ездить на стоке? И этот сток меня полностью устраивает.sethga писал(а):Хотя наверно, опираясь на желание кататься тс-ом только на новье, можно прийти к выводу, что и делать все он будет у од за их космоценник и то не уверен в такой сумме.? Такой человек должен быть либо безмерно богатым, либо безмерно глупым.
Эдуард,поверь....если остановишься на мотоциклах от Легенды,то рано или поздно,что то захочешь изменить....как минимум под себя....и это нормально.....Gorynych писал(а):А в голову не могла прийти мысль, что я в принципе не люблю морочиться ни с какими тюнингами, а люблю ездить на стоке? И этот сток меня полностью устраивает.
Тест драйв возможен....sethga писал(а):Дашь посидеть?
Надеюсь без электростартера мопед ищешь? А чо кстати дуоглайд? или гидры в твой год уже не делались?Sokos писал(а):Тест драйв возможен....
Хорошая тема, читать все приятнееSokos писал(а):О Твинкамах молчим.....с ними все ясно,они ненадежны....