Если рассматривать автомобили - никогда. По мото - не скажу, это не корректно, в мото - может быть по-другому. То что ставится на заводе на авто - больше нельзя купить на вторичном рынке. Все дело в психологии. Когда покупается новый автомобиль, производителю важно чтобы машина, идущая с конвейера не получила плачевные отзывы - как мы сейчас получаем от некоторых пользователей. Поэтому завод ставит очень дорогие колодки, которые на вторичном рынке стоили бы, точно не скажу, но приблизительно в 5 раз дороже автомобильного "оригинала". Но все хотят подешевле - поэтому на вторичном авто рынке оригиналы другие, вы же не станете покупать колодки для авто за 20 000р?
Многие фабрики, о которых тут упоминалось, в том числе и мы GALFER производит колодки для конвейера HONDA.
Подробности тут:
http://www.tormoznyekolodki.ru/interesn ... dstvo.html
Качество оригинала сильно зависит от поставщика. Составы, начиная с G1375 - гарантированно превосходят оригинал. G1054 - отличный бюджетный состав, он работает не хуже оригинала, а часто и лучше.
То что вы понимаете под "Оригиналом" на деле - группа компаний, поставляющая колодки на конвейер. На один и тот же мотоцикл в разные года - поставщик может быть разным. Вы же не думаете что к примеру Хонда выпускает колодки?
Виталий писал(а):Как-то не хочется экспериментировать с передом.
Меня вот оригинал устраивает (т.е. тот что стоит с завода)
Если я куплю оригинал, то это будут те же самые колодки или могут быть попытки со стороны производителя заменить состав или вообще производителя?
Ценник 2000 на сторону. Вполне гуманно