Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или ..?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или

#106 Сообщение HardRocker »

rsp писал(а):HardRocker,точно 700тыщ проехал на двух Харлеях,дядь??
точнее некуда.
c 2000 по 2011, проехал два раза южную америку включая панамерикану, анды и среднюю часть. на работу я 6 дней в неделю ездил по 100-120 миль в одну сторону + выходные не слезал с мотика + был почти год когда я каждый день, 7 дней в неделю ездил на работу с нее на склад который 50миль в другую сторону и потом ипошил домой в СД.
+ всякие мероприятия + много чего другого из прошлой жизни. Первый ХД я продал с пробегом 220.000 миль (ну, 20.000 было там, просто 2 раза обернулось до 0 :rofl: ) а второй с пробегом 238.000 миль.

где первый понятия не имею но на втором все еще катают и ни чуть не меньше

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Re: Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или ..?
trallivali писал(а):считаю стоит тщательно изучить и потестить секту оранжевых, чтобы хотя бы точно и аргументированно для себя знать, почему они не нужны или наоборот...
КТМ, кстати, тоже ничего но сарафанное радио донесло что у них не все ладно с запами в россии. сам не встречался, не знаю. Надо какнить спросить у друзей которые на ктм ездят.
отзывы о новом адве самые-самые, кстати, говорят ипошит мама дорогая как и по дороге и по полю.

я избалован тем что какоето время жил в стране а мотике местного производства и все зч были под рукой, все можно было достать в тот же день. пошел утром за газетами, заодно колодок купил с маслянным насосом :rofl: и наличие зч для меня очень важно.
а по этой части, как не крути, у бмв в России все в порядке. по крайней мере пока.

ну и из всего что я попробовал из бмв ни один мот меня не разочаровал чего н могу сказать в адрес других производителей.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 11 Лет 6 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или

#107 Сообщение rsp »

HardRocker,У-уважение :triniti:

Dron650
На форуме: 11 Лет 6 дней
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 13:59
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: HD Street Bob FXBB
Пол:

Re: Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или

#108 Сообщение Dron650 »

HardRocker писал(а):так мы ж вроде про мотики а не про скутеры....
Ну как бы ни разу не скутер :)

Изображение

Коробка обычная механика, только переключает передачи за тебя робот.
Можно в ручную, селекторами.
Последний раз редактировалось Dron650 Вт авг 18, 2015 15:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 11 Лет 6 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или

#109 Сообщение rsp »

HardRocker писал(а):а по этой части, как не крути, у бмв в России все в порядке. по крайней мере пока.
единственное,я бы сказал в Москве/Питере,а не в России;)

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или

#110 Сообщение HardRocker »

PionerSky писал(а):Ща набегут
пускай.
я согласен что срр настолько технологичен что местами позволяет управлять без использования определенных навыков. кому-то это мешает, кому-то нравится но если зайти с другой стороны то все хотят тачки с кондюком :smile9:
спорты не моя тема хотя я них ездил в 2000 чуть (нинка 600 и gpz900) нов последнее время чтото зачесалось в их сторону. р6 мне не понраивлся, 600 сиб тоже но на нем были низкие клипоны и может быть поэтому и было сильно неудобно. Фаэр удобный и это мот для йэбашилова неистового, и по пробакам он едет офигенно и кладется итд итп, я около 330-340км в это день проездил на нем по мск и окрестностях и мне понравилось, реально понравилось.

на срр я ездил в прошлую пятницу, проехал около 280км.
сначала потратил около часа чтобы найти удобное положение, лайтово поездил 70км и никак не мог посадку найти. потом надо мной поржали и посоветовали сменить шлем чего я не смог сам догадался. возраст и все такое...потом сгонял домой и оставил модуляр и взял уже правильный шлемак и БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ как я клево накатался.....сделал для начала несколько кругов по яузе, вгрызсья в мотик, потом посмотрел по яндексу где самые пробаки и поехал туда и както так легко ездилось что даже не заметил как проехал через них. потом еще по пробкам покатался потом поехал через мкад до пьяной дороги что ведет в зеленоград, по ней покатался и обратно, машкино-ринг пару-тройку раз :) и поехал сдавать мотик.
честно скажу что в этот вечер я был по таким сильным впечатлением от срр что на вопрос "ну как он тебе" я не очень внятно отвечал, я был слишком впечатлен и возбужден.
не было ни одного момента когда мне на нем было сложно или тяжело или стремно (после того как сменил шлем), я все последующие 200+км катался с одним только удовольствием по разным дорогам с разным покрытием. крутить до отказа я не стал ни фаэр ни срр т.к. понятно какая у них максималка итд, у меня задача была понять как эти мотики ведут себя в москве и окрестностях.
Я поражен был динамикой, поворотливостью, управляемостью на разных скоростях, ПОДВЕСКА меня вообще оставила без слов (фаэр на фоне СРР как гужевая повозка на жесткой раме на фоне внедорожника) ну не надо с ним боротся, он как скальпель едет туда куда ты смотришь, он просто едет и ты получаешь удовольствие.
общее впечатление было несравнимое с фаэром. Если от фаэра кайф только от скорости и ускорений то у СРР еще много чего в догонку и закайфовал я от него настолько что очень и очень серьезно начал думать про этот мот. прям впще.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или

#111 Сообщение Motobrother »

Привет, ребята! :-)
Много лет мне нравятся гуси, мечтаю о дальняках по диким местам, но, в реальности, 98% времени езжу на работу/ с работы по Москве и МКАДу. Второй сезон на кисе. Езжу довольно активно, по МКАДу обычно в диапазоне 140-160-180-200, реже, когда поток позволяет, раскатываюсь до 240-260. Легко и без проблем пролезаю в самом узком междурядье. Мотоциклом доволен, но перестать мечтать о гусе не могу. Пробовал кататься и на воздушке и на жидком, но совсем понемножку, судить не могу. Могу себе позволить только воздушку б/у из не самых свежих. Многие более опытные коллеги не рекомендуют меняться таким образом, аргументируя это тем, что в моих условиях эксплуатации, воздушный гусь покажется ЗНАЧИТЕЛЬНО более кислым мотиком после кисы. Мозг рушится в сомнениях. Продавать/ покупать откровенно неохота и западло, плюс придется добавлять денег около 200-300тр и заново делать полное ТО, менять резину и т.д.
Хотелось бы услышать мнение опытных товарищей о целесообразности такого хода.

PS Давно слышал мнение о том, что сев единожды на бээндвэ, пересесть обратно на японцев сложно, если не невозможно. Для себя понял, что это так. Даже если будет часто и дорого ломаться, буду делать и ездить, и снова покупать бэндвэ. Совокупность потребительских качеств стоит того, на мой взгляд.

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или

#112 Сообщение HardRocker »

Dron650 писал(а):Ну как бы ни разу не скутер :)



Коробка обычная механика, только переключает передачи за тебя робот.
скутер.
rsp писал(а):единственное,я бы сказал в Москве/Питере,а не в России;)
я пока не ломался, сужу на основании того что слышал до друзей\знакомых которые на бмв катают.

ну и в пример могу привести австрийца который на дакаре поехал из вени в магадан, где-то там около байкала сломался, поехал к дилеру, зч нужных не было ноу них был мотик в салоне с которого сняли и ему поставили и чел поехал дальше. эта история есть на адв райдере, 2001 год.

вот мне интересно кто из других дилеров готовь будет на такое? :smile9:
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Dron650
На форуме: 11 Лет 6 дней
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 13:59
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: HD Street Bob FXBB
Пол:

Re: Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или

#113 Сообщение Dron650 »

Motobrother писал(а):Даже если будет часто и дорого ломаться, буду делать и ездить, и снова покупать бэндвэ. Совокупность потребительских качеств стоит того, на мой взгляд.
Мазахист? :)))
Это как любители отечественного автопрома, вся ЗП на зап. части :)

Лучше уж, что бы не ломалось ;)

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Re: Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или ..?
HardRocker

Саня, при всем уважении к тебе, ставь везде свое ИМХО.

Каждому свой мотоцикл, каждому свое удовольствие и кайф ;)

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или

#114 Сообщение Rulzen »

Dron650, ну что за тру-байк на АКПП??? Скутер..
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Dron650
На форуме: 11 Лет 6 дней
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 13:59
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: HD Street Bob FXBB
Пол:

Re: Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или

#115 Сообщение Dron650 »

Rulzen писал(а):Dron650, ну что за тру-байк на АКПП??? Скутер..
Что за тру-байк с кучей электроники????? Авто......

ту да же.... тру-байк только V-образник воздушник

Не смеши. Мы уже в 21 веке

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или

#116 Сообщение Motobrother »

Dron650 писал(а):Лучше уж, что бы не ломалось ;)
Я специально сказал ДАЖЕ ЕСЛИ, имея в виду, что для меня НАСТОЛЬКО велика разница в потребительских качествах, что я готов и на такие варианты. До кисы три сезона откатал на новой Хонде и вообще не знал, что такое ремонты. Не перегорела ни одна лампочка даже. Вообще ничего, только плановые ТО, колодки и резина. На кисе кончилась коробка и я ее поменял ( предварительно поменяв сцепление и корзину, само собой). Но меня это не остановило...
Понятное дело, что лучше ездить и не ломаться.

trallivali
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 1,317
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 14:32
Откуда: пенза-москва
Имя: anna
Мотоцикл: Чумазик Дрынович
Пол:
Контактная информация:

Re: Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или

#117 Сообщение trallivali »

Леша, тебе не нужно др мотик, либо ктм.. и вообще гоняй аккуратнее... еще аккуратнее, а лучше помедленнее)

Dron650
На форуме: 11 Лет 6 дней
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 13:59
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: HD Street Bob FXBB
Пол:

Re: Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или

#118 Сообщение Dron650 »

Motobrother

Я уже ранее писал, что каждому нравится то, что его "ципануло", даже если это ломается, но вот садишься на мот и получаешь удовольствие от того, как он едит и как он управляется.

Кому то YBR нравиться и ведь ездят 3-5 лет на нем, а ты смотришь и не понимаешь, как на этом "велике" вообще можно ездить :)))
Последний раз редактировалось Dron650 Вт авг 18, 2015 15:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или

#119 Сообщение Rulzen »

Dron650 писал(а):Кому то YBR нравиться и ведь ездят 3-5 лет на нем, а ты смотришь и не понимаешь, как на это "велике" вообще можно ездить :)))
Люди от безденежья на нём годами ездят.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
PionerSky
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 22:18
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Велосипед Орленок
Пол:
Контактная информация:

Re: Что взять GS 1200 adventure или VFR1200X Crosstourer или

#120 Сообщение PionerSky »

Motobrother писал(а):воздушный гусь покажется ЗНАЧИТЕЛЬНО более кислым мотиком после кисы.
Так скажу - ЛЮБОЙ Гусь после Кисы будет тушеным овощем))))
Suzuki GS500E->Honda CB1000SF->Yamaha T-MAX->BMW R1200GS '08->Велосипед Орленок

Ответить