Мой первый раз

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Мой первый раз

#106 Сообщение Диполь »

sland Ты пытаешься доказать, что ты все сделал хорошо и в этой ситуации лучшего решения не было. А суть не в этом. Давай я кратко сформулирую:
Скрытый текст
1. Возникла некоторая ситуация, в которой у тебя не получилось затормозить и задача остановки мотоцикла была решена через падение. В этой конкретной ситуации при тех техниках управления, которыми ты владел и использовал, падение действительно было лучшим выходом.

2. В этом конкретном случае падение прошло относительно удачно. Однако, понятно, что всегда лучше обходиться без падений. Падение - это крайний вариант.

3. Чтобы в следующий раз в похожей ситуации обойтись без падения, нужно как-то изменить свою технику управления. Улучшить ее. Ведь примененная техника не позволила остановиться. Либо нужно признать, что ты в совершенстве владеешь техникой управления/торможения и улучшить ее невозможно. Лучше просто не бывает.

4. Но пока ты уверен, что ты все сделал правильно, ты не будешь даже думать о том, что можно изменить в своей технике управления, не будешь искать и осваивать эти изменения и в следующий раз поступишь так же.
Таким образом, усилия всех спорщиков направлены не на то, чтобы доказать, что ты "лох", а на то, чтобы помочь тебе задуматься о необходимости что-то изменить в своем понимании и техниках управления и этим повысить свою безопасность и, возможно, благодаря этому когда-то сохранить жизнь и здоровье.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

sland
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Мой первый раз

#107 Сообщение sland »

...и вообще... данный случай к теме отношения не имеет, просто как пример его привел в опровержение однобокости теории афтора :) Описанное падение - это не падение в привычном смысле, а специальная техника управления ТС :).

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Диполь писал(а):3. Чтобы в следующий раз в похожей ситуации обойтись без падения, нужно как-то изменить свою технику управления. Улучшить ее. Ведь примененная техника не позволила остановиться. Либо нужно признать, что ты в совершенстве владеешь техникой управления/торможения и улучшить ее невозможно. Лучше просто не бывает.4. Но пока ты уверен, что ты все сделал правильно, ты не будешь даже думать о том, что можно изменить в своей технике управления, не будешь искать и осваивать эти изменения и в следующий раз поступишь так же.
- пустое, батенька :) Ну говорю ж, долго объяснять... Есть такой фактор как "состояние техническое ТС", и хоть ты всю жизнь тренируйся это тебе не поможет ну никак, неужели так сложно меня услышать, а? :) И "отказ тормозов" это не буквально что тормоза не тормозят - это невозможность остановить ТС...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
...невозможность остановить ввиду "технического состя... бла-бла-бла.. натюрлих? Или опять я слон? :)

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Мой первый раз

#108 Сообщение Диполь »

sland писал(а):Народ, я все правильно сделал....Не хочу больше об этом думать!
Вот именно с этим подходом борются "спорщики".
Они говорят об общеизвестном принципе поиска решений в любой сфере - не говорить "я вершина совершенства", а прежде всего, сказать себе "я мог сделать лучше". А тогда возникает вопрос "а что я сделал не так", и возможность искать и найти, что можно было сделать лучше.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

sland
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Мой первый раз

#109 Сообщение sland »

Диполь писал(а):Таким образом, усилия всех спорщиков направлены не на то, чтобы доказать, что ты "лох", а на то, чтобы помочь тебе задуматься о необходимости что-то изменить в своем понимании и техниках управления и этим повысить свою безопасность и, возможно, благодаря этому когда-то сохранить жизнь и здоровье.
- я профессиональный водитель, самокопание в данных вопросах у меня это и так норма, без всяких внешних раздражителей, мне такого плана толчок не нужен, мнеб наоборот поменьше на эту тему думать :)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Диполь писал(а):"а что я сделал не так", и возможность искать и найти,
- окей, что я сделал не так?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
....Тут доказать свою правоту всем неверующим можно только одним способом, посадить их на подобное неуправляемое гумно, задать им начальную скорость, потом подойти и заглядывая в глаза с сожалением выдать типа, ну, теперь дошло? :)

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Мой первый раз

#110 Сообщение Диполь »

sland писал(а):Или опять я слон?
Слон. Причем очень упертый. И, судя по всему, не просто слон, а еще и лучший в мире специалист по управлению мотоциклом.
ОК. Все что имело смысл, я изложил. Лично ты можешь это использовать, а можешь плюнуть и мысленно послать меня нафиг.

Новичкам же, которые возможно читают эту тему, повторю.
Необходимость положить мотоцикл - это редкая ситуация и наиболее типичные внешние обстоятельства, требующие такого решения, были мной перечислены.
Можно найти еще более экзотические обстоятельства, типа одновременного отказа всех тормозов в сочетании с обрывом цепи, но это мы не рассматриваем. Слишком мала вероятность. Особенно, если вы следите за состоянием своего мотоцикла (а это обязательное условие при выезде на ДОП). В большинстве же случаев, даже техническая неисправность мотоцикла не делает торможение "лежа на боку" более эффективным.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

sland
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Мой первый раз

#111 Сообщение sland »

Диполь писал(а):Новичкам же, которые возможно читают эту тему, повторю.Необходимость положить мотоцикл - это редкая ситуация и наиболее типичные внешние обстоятельства, требующие такого решения, были мной перечислены.Можно найти еще более экзотические обстоятельства, типа одновременного отказа всех тормозов в сочетании с обрывом цепи, но это мы не рассматриваем. Слишком мала вероятность. Особенно, если вы следите за состоянием своего мотоцикла (а это обязательное условие при выезде на ДОП). В большинстве же случаев, даже техническая неисправность мотоцикла не делает торможение "лежа на боку" более эффективным.
= согласен абсолютно, но, исключение тоже надо обсуждать, не стоит игнорировать, имхо :)

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Мой первый раз

#112 Сообщение Диполь »

sland писал(а):Тут доказать свою правоту всем неверующим можно только одним способом, посадить их на подобное неуправляемое гумно, задать им начальную скорость, потом подойти и заглядывая в глаза с сожалением выдать типа, ну, теперь дошло? :)
А может проще? Посадить тебя на вполне управляемый мотоцикл и попросить на площадке выполнить норматив торможения. Уже в таком простом упражнении может проявиться недостаточная подготовка и возможность сделать вывод, что если ты недостаточно эффективно тормозишь в хороших условиях, то и в описанной тобой ситуации проблема тоже могла быть в твоих навыках.

Вот, кстати, вопрос - каков твой тормозной путь на мотоцикле с 40 кмч?
(Если Максу не лень, он может описать, как выполняется тестовый замер. Только обращаю внимание, в данном случае нас интересует не остановочный, а именно тормозной путь)
sland писал(а): окей, что я сделал не так?
Я уже выше перечислил несколько действий, которые можно было предпринять. Какие из них ты использовал?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

sland
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Мой первый раз

#113 Сообщение sland »

Кстати, кто не верит, попробуйте на спуске остановить ТС в дождь одним только задним тормозом(на нейтрале), сразу поймете насколько он слаб, насколько вы "лох" - кому чего ближе в силу его менталитета :). На мотоцикле все не так страшно, там можно тормозить двигателем вполне себе даже не пользуясь тормозами, даже на спуске и в дождь - вполне действенный способ, а вот скутер это совсем другое дело, имхо, опять же, в виду того что у скутера колеса меньшего диаметра то задача только усложняется удержать его на определенной траектории если начнет колбасить. .

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Мой первый раз

#114 Сообщение S.L.A.V.I.K. »

Смею предположить , что вариант положить мотоцикл на землю по совоей воле крайне маловероятен .

Не в иже ни в яве нет тормозов еще с завода - они по просту отключены в теперешнем понимании . Но и иж и ява барабанными тормозами , посредством силы трения , передаваемой через плечо спиц колеса на даже мокрое асфальтовое покрытие с помощью советских резиновых шин , как ни странно - так остановливаются и/или сохраняют прямолинейное движение проще , нежели делают всё тоже самое , но железной , читай скользкой и совсем не резиновой , бочиной того же мотоцикла .

Итого , sland , перестаньте милейший , морочить людям голову .

Готов преподнести вам пару наглядных уроков этого действа , на любой технике (есть и иж и ява и пара япоциклов ;-)

sland
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Мой первый раз

#115 Сообщение sland »

Диполь, вас читать очень забавно, вы не инструктором работаете?(деньги не зарабатываете на всей этой теоретизации?). Как то вы прям ну не в какую позиций не сдаете не по каким вопросам, давит чсз? :) Поверьте, всем есть чему учится, и вы тоже можете ошибаться :), не надо так категорично что-либо утверждать и обобщать, я конкретный случай описал и я в нем уверен, я за все не говорю, не надо мне ярлык лепить, ладна? :)

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Диполь, если тормозить на переднем колесе как в цырке не надо, то не волнуйтесь за меня, ничего там не выявится, скорей всего :)

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
S.L.A.V.I.K. - на Яве "барабанной" не имел удовольствия тормозить, спорить не буду :)

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
S.L.A.V.I.K. писал(а):Смею предположить , что вариант положить мотоцикл на землю по совоей воле крайне маловероятен .
- смею предположить что обсуждение "исключений" помогает лучше познать природу "правил" :)

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Мой первый раз

#116 Сообщение S.L.A.V.I.K. »

sland писал(а):- смею предположить что обсуждение "исключений" помогает лучше познать природу "правил" :)
Весьма сомнительное предположение , многое из того что пишет Диполь мне непонятно , но еще больше для меня близко и ясно как белый день .

Я вам так скажу про импровизацию за рулём мотоцикла в "конкретной" в вашем случае и в "любой" ситуации в моём , я не буду класть мотоцикл на замлю в надежде на приемлемый исход событий , НО ! ... выполню одно из самых лучших в Москве экстренных торможений или контр-рулений .

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мой первый раз

#117 Сообщение maxys146 »

sland писал(а):не волнуйтесь за меня, ничего там не выявится, скорей всего :)
Конкретный вопрос.
1. Какой у тебя тормозной путь с 40км/ч. Или с 60. Можешь ответить?
2. На мой вопрос так и не ответил. Каким образом ты сам положил мотоцикл. Какая техника исполнения сего маневра? Опиши.
sland писал(а):Кстати, кто не верит, попробуйте на спуске остановить ТС в дождь одним только задним тормозом(на нейтрале), сразу поймете насколько он слаб, насколько вы "лох" - кому чего ближе в силу его менталитета :).
Пробовали, что дальше? Пробовали на сырой траве, пробовали на песке, пробовали в сырой глине. Эндуристы вообще над тобой поржали сейчас.
Задний неэффективен? На скутере? Где весь вес и так сконцентрирован на заднем колесе? А если еще свой вес на заднее перенести? :smile9:
Учись ездить, а не гонять!

sland
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Мой первый раз

#118 Сообщение sland »

Диполь писал(а):Вот, кстати, вопрос - каков твой тормозной путь на мотоцикле с 40 кмч?(Если Максу не лень, он может описать, как выполняется тестовый замер. Только обращаю внимание, в данном случае нас интересует не остановочный, а именно тормозной путь)
- от резины зависит: ее износа, химического состава, давления, рисунка протектора; массы ТС, состояния тормозной системы: тормозуха насколько воды нахватлась и воздуха(как давно ее меняли); типа тормозов, мощности двигателя; состояния дорожного полотна: его температуры, уклона, наклона, ровности, сухости, чистоты... и так далее и тому подобное, ... а такое обобщение как "мотоцикл", вы меня простите, но это, уважаемый, слишком уж "обобщительно" :)

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мой первый раз

#119 Сообщение maxys146 »

sland писал(а):- я профессиональный водитель
А я самоучка и интернетный тролль.
Ты тыкаешь тут своим авторитетом проф водителя. Я тебе привожу аргументы понятные даже непрофессионалам.
Авторитета у меня нет.
Аргументов нет у тебя.
sland писал(а):Тут доказать свою правоту всем неверующим можно только одним способом, посадить их на подобное неуправляемое гумно, задать им начальную скорость, потом подойти и заглядывая в глаза с сожалением выдать типа, ну, теперь дошло? :)
Мне это напоминает:"Я перебежал МКАД со связанными шнурками на кроссовках, я крут, я знаю что это правильно."
Хотя тебе повезло безопаснее будет все-же освободить ноги и найти переход.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
sland писал(а):- от резины зависит: ее износа, химического состава, давления, рисунка протектора; массы ТС, состояния тормозной системы: тормозуха насколько воды нахватлась и воздуха(как давно ее меняли); типа тормозов, мощности двигателя; состояния дорожного полотна: его температуры, уклона, наклона, ровности, сухости, чистоты... и так далее и тому подобное, ... а такое обобщение как "мотоцикл", вы меня простите, но это, уважаемый, слишком уж "обобщительно" :)
Давай возьмем любой современный заводской мотоцикл, обычный теплый день, обычная резина, обычный чистый и сухой асфальт.
К примеру. Каков тормозной путь У ТЕБЯ, на ТВОЕМ МОТОЦИКЛЕ, на СУХОМ ЧИСТОМ АСФАЛЬТЕ с 40км/ч?
Учись ездить, а не гонять!

sland
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Мой первый раз

#120 Сообщение sland »

maxys146 писал(а):Конкретный вопрос.1. Какой у тебя тормозной путь с 40км/ч. Или с 60. Можешь ответить?2. На мой вопрос так и не ответил. Каким образом ты сам положил мотоцикл. Какая техника исполнения сего маневра? Опиши.
- Никогда не замерял свой тормозной путь, извините, лох :)
Техника... Если честно не помню, один раз было 14 лет назад, помилуйте с такими подробностями :), какая бы не была техника - она сработала так как мне было нужно, следовательно для того случая она была идеальна выбрана мною, удовлетворил? :)

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
maxys146 писал(а):Ты тыкаешь тут своим авторитетом проф водителя.
- ни в коем случае, вы меня не так поняли, это было написано только в контексте того что самокопание это часть моей работы как водителя, ни коем образом никого не хочу принизить в плане водительского мастерства и т.п. этим своим признанием :)

Ответить