Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
шефер
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
Откуда: Лакинск
Имя: Сергей
Мотоцикл: vfr
Пол:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#106 Сообщение шефер »

Читал хорошо, споткнулся об ПтахУ.
Вспомнил.

GorgaR
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:27
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: VTX1800C
Пол:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#107 Сообщение GorgaR »

S.L.A.V.I.K. писал(а):Круто - круто ) куда уж .. немецам с V-6 3.5 и смешными 260 силами ))
Да и жрать топливо они не умеют в пробках как надо , как настоящие пацаны )

Да и 7G-tronic не комильфо - разгоняется , как скутер , без приятных американских рывков под поцанской попой .
а много ли уважаемый ездил на американцах?)
или как обычно устриц не ел, но осуждаю" ?))
равно и как на голде?
Последний раз редактировалось GorgaR Ср сен 30, 2015 22:27, всего редактировалось 1 раз.

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 12 Лет 11 дней
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#108 Сообщение S.L.A.V.I.K. »

GorgaR
Мало - каюсь , еще на уровне ГрандЧероке 2002 понял что мерс поприятнее будет .

А если бы столо выбировть из Голды - я бы взял всё же Пан -1300 .Логичнее для города и ун версальнее чтоль
Последний раз редактировалось S.L.A.V.I.K. Ср сен 30, 2015 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tonX
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 00:59
Откуда: Зеленоград
Имя: Алекс
Мотоцикл: сибер, винчик
Пол:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#109 Сообщение tonX »

S.L.A.V.I.K. писал(а):Мало - каюсь , еще на уровне ГрандЧероке 2002 понял что мерс поприятнее будет .
ну вообще грандчирик 2002 года это в принципе мерс ;)
Последний раз редактировалось tonX Ср сен 30, 2015 22:41, всего редактировалось 2 раза.

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 12 Лет 11 дней
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#110 Сообщение S.L.A.V.I.K. »

tonX
Там 100% крайслеровский мотор .. немчурой и не пахнет ... ну может в рядной 6-ке немного , но это давно было
Последний раз редактировалось S.L.A.V.I.K. Ср сен 30, 2015 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#111 Сообщение Jackill »

плюсану к ТС
ГЛ18 весьма странный мот с точки зрения эволюции других моделей Хонды
большинство решений просто из древности
про подвеску я могу говорить долго, но итог всегда один хочешь хорошей управляемости -надо тюнить. для одного пилота еще куда ни шло, но если фаршировать ГЛ музыкой и тд, часто катать 2номеров, проблемы вылезают быстро.
всем, кто не видит проблемы нужно просто проехаться на правильно апгрейженных ГЛ.
3 траверса для ГЛ18 нужна для красоты.
хвост банально требует усиленной пружины, иначе будете биться картером на неожиданных лежачих.
глобально, есть слаборазрешимая проблема слабой на кручение 45 мм вилки, но это другая история
проблема с кпп существует где то с 07 года, слабый упор копирного вала вызывает его смещение, недовключение передач и тд, раньше всего уходит 5я.
с автоматом все сложнее, под этот крутящий у Хонды нет автомата на вфр1200 другая характеристика и масса , он не подойдет.
но самое забавное что альтернативы ГЛ для комфортного и понтового перемещения по ровным дорогам нет.
гантеля для других людей, она не хуже и не лучше, она другая в принципе. она истинный спорт турер

а теперь вангование ;-)
учитывая снижение спроса, перенос производства с штатов в японию, есть только два варианта
притвориться что ничего не происходит и еще пару лет выпускать этого мамонта тк пипл хавает.
скоро ХХХ сделает апгрейд гантели и будет тотальный удар по рынку современных туреров (у ХД по любому другая ниша).
и второй вариант совсем новая голда чз пару лет, по всем прикидкам уже пора, с 12 года уже 3 прошло, рестайлить некуда, чз 2 года ее никто не будет покупать.
явно должно быть что то маркетингово модное, поэтому 6 горшков наверняка останутся
но должно быть нафаршированно электроникой и прочими радостями, скорее всего ГЛ останется в своем классе очень комфортных, но неспешных туреров с упором на комфорт 2 номера (где гантеля все таки сливает) и скорее всего будет только автомат.
не удивлюсь если они первыми сделают гибридный привод, хотя у ххх явно эти технологии дальше пошли.
но вся эта мифическая новая гл будет только если у джапов останется чего курить и не исчезнет запал после новой африки

лично мое мнение, 7 из 10 что ГЛ сдохнет совсем или превратиться в подобие крыса )как они сделали из паневропы в виде CTX1300)
ибо у хонды последнее время акцент на недорогие модели для массовости
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
sDk
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 10:23
Откуда: Ухта
Имя: Felix
Мотоцикл: Два стакана риса.. продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#112 Сообщение sDk »

GoodEviL писал(а):но я выбрал тигра 800хс
ага, помню, как мы тебя всем форумом отговаривали)) сибиразам привет
Последний раз редактировалось sDk Чт окт 01, 2015 01:00, всего редактировалось 1 раз.
"Жизнь - вообще опасная штука" - сказал я, снимая каску перед ИТОшным маршрутом..

Profanatic
На форуме: 12 Лет 2 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 16:27
Откуда: Москва
Мотоцикл: хонда
Пол:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#113 Сообщение Profanatic »

Jackillплюсую согласен, ентот недолайнер для тех кто юзал не больше 5 мотов, либо на чесотках, ну или вообще для пантов брал - девок цеплять). Автора пост прочёл с многими пунктами согласен, с розовыми соплями тож)
...я уже давно писал что это полностью коммерческий проект для людей с лишним кошельком)

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
это равносильно тому когда берут ВЕДРОВЕР и мнят себя крутыми перцами, мол кручи тачки нет)) - не смешите)
Последний раз редактировалось Profanatic Чт окт 01, 2015 01:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
PixelWind
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 00:58
Откуда: Москва
Мотоцикл: Американский скутерок 50сс
Пол:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#114 Сообщение PixelWind »

Oberst писал(а):Электричка. 70лс на 400+кг. Вы серьезно? В обгоны на трассе на этом нельзя совсем. На той же трассе Москва-Питер это станет проблемой при обгоне 5 автовозов.
ты на ней ездил? как же раздражают малолетние любители косоглазой техники, у которых все сводится к разглядыванию на бумаге ТХ ХД и мифы из прошлого, что ХД не едет, ссыцца маслом, вибрирует и т.д. Вибрации, да, есть , до 96го. даже до 88В. не об этом речь.
нынче за двумя шел под 200,от Миллерово до Воронежа,так и ушли вперед,у них номера заклеены были,а у меня еще и второй номер.
Вот. не я говорю. Люди видели. Да, на стоковой 88й электричке, 68 кобыл и 175 максималка по паспорту. Дальше тюнинг в помощь. и будет ездить и под двести и за 200. Только не нужно для ХД такие скоростя. мне например вполне комфортно идти 80 мрн по трассе. На обгон вполне тянет и 100, и 110. куда мчаться то? просто до ХД нужно дорасти, налетаться в молодости (хи-хи, если выживешь), и уже будучи зрелым, пересаживаться на ХД.
а так да, ездите на одноразовых ипонцах. зато быстро
Последний раз редактировалось PixelWind Чт окт 01, 2015 05:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#115 Сообщение SaSh'ok »

Настоящий понтоцикл это не голда и не хд а виктори, тот самый.

Вообще прогресс в мотостроении остановился достаточно давно, и каких то самобытных апраратов давно нет. Бмв гтл это интересный мотор с оглядкой на ямаховский генезис в плане компоновки, но не более того. 6 горшков на турере было у кавы в 80хх и мот был не больше той же голды. Хд хотели освоить в-4 и даже в-6 но к сожалению не осилили, пошли другим путем и стали мотоциклом для реднеков, ну а дальше маркетологи сделали из него типа легенду. Триумф врятли будет делать мот а-ля голда, хотя задел в виде рокета у них есть. Вообще эти моты вымерли, те же кавы или ямахи сняли с производства в 90хх, сузу еще раньше. Ямаха правда мутировала в вимакс. У хонды с их цтх этот номер не прошел и получился ублюдок
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#116 Сообщение Cement »

Jackill писал(а):но самое забавное что альтернативы ГЛ для комфортного и понтового перемещения по ровным дорогам нет.
Электричка вполне себе альтернатива.
PixelWind писал(а):мне например вполне комфортно идти 80 мрн по трассе
Ведь знает же, сколько это в км/ч, и всё знают, но надо ж вые..нуться))) причислить себя к касте ХД ))))
SaSh'ok писал(а):Настоящий понтоцикл это не голда и не хд а виктори, тот самый
Тоже классная альтернатива. Victory Vision Tour который.
Последний раз редактировалось Cement Чт окт 01, 2015 08:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
POP
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: K25
Пол:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#117 Сообщение POP »

Jackill писал(а):гантеля для других людей, она не хуже и не лучше, она другая в принципе. она истинный спорт турер
Вообще немцы предельно просто трактуют индексы, и в GTL(Gran Turismo) буква S отсутствует, а спорт-туреры у них идут с индексом RS(ReiseSport) и ST.
Последний раз редактировалось POP Чт окт 01, 2015 10:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
30hgsa
На форуме: 14 Лет 16 дней
Сообщения: 4,435
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
Род занятий: Директор-инженер-строитель-сварщик а также аттестованный 3,14здабол-задушевник)))
Откуда: Домодедово, МО
Имя: Отец Апостол
Мотоцикл: ГАЛДА
Пол:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#118 Сообщение 30hgsa »

Rulzen писал(а):30hgsa, за такие бабки нельзя было сразу всё нормально сделать? Ну, или, хотя бы, выпустить доведённый рестайлинг через пару лет.
не пойму, собсна че тя в голде не устраивает??? конкретно именно тебя???
S.L.A.V.I.K. писал(а):Круто - круто ) куда уж .. немецам с V-6 3.5 и смешными 260 силами ))
Да и жрать топливо они не умеют в пробках как надо , как настоящие пацаны )
если ты говоришь о прожорливости большеобъемностных американцев - ты не ездил на американцах!
S.L.A.V.I.K. писал(а):Да и 7G-tronic не комильфо
согласен, ни разу не комильфо!!! :good:
Последний раз редактировалось 30hgsa Чт окт 01, 2015 11:36, всего редактировалось 1 раз.
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+

S.L.A.V.I.K.
На форуме: 12 Лет 11 дней
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 12:50
Откуда: Москва-Сидней
Имя: Славик
Мотоцикл: ИЖ-П5/Ява-350lux/Хондо-литр...2 штуки
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#119 Сообщение S.L.A.V.I.K. »

30hgsa писал(а):если ты говоришь о прожорливости большеобъемностных американцев - ты не ездил на американцах!
23л на 100ку - лично для меня много .

18 на постоянном полном - так себе , не на повседнев в любом случае ( на 5.5 АМГ )

15 приемлемо для 3.5 :smile9: :secret:

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
30hgsa писал(а):согласен, ни разу не комильфо!!!
Скутеро-фобия у водителя большого скутера )) хотя да , еще ТС постил , что не хватает там автомата , вариатора или чего уж там - робота с 2х секционным сцеплением , это то Хондо научилась лабать на раз . Да и места хватит вроде в нутре Голды
Последний раз редактировалось S.L.A.V.I.K. Чт окт 01, 2015 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кислый
Граф Кислейший
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,264
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
Имя: Толя
Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
Пол:

Re: Не всё золото что блестит. Или тёмная сторона Голды.

#120 Сообщение Кислый »

сергей ч писал(а):бмвешники не могут позволить себе сделать такой мот,они всегда преследуют какую то универсальность,а любая универсальность,это как бы не то не сё.
Да ну на!
Все они могут себе позволить. Только немножко потехнологичнее получается!!
сергей ч писал(а):главное отличие голды, она чётко направлена на комфорт на трасе
Не ощутил никакого дискомфорта на трассе на ЛТ. Могу пить, курить, жрать, ковырять в носу, слушать музыку, играться электростелом, регулировать свет на ходу, теребонькать на жриц лУбви итд...
сергей ч писал(а):ЛТехи центр тяжести выше,её тяжелей держать на светофоре,особенно низкорослым,хотя на самом деле она легче голды.
Есть такой маааленький недостаток, но решается все физподготовкой и привычкой.
Cad писал(а): у голды и той же элтехи есть как достоинства так и недостатки, которые одним могут стать как раз достоинствами и наоборот.
ессс, именно так. И так с любой техникой, вещами итд.
Я например люблю зимнюю куртку в штаны заправлять. Так мyдям теплее.
Не удобно скажете вы, прошлый век, человечество придумало подштанники?
Зато на улице на вас, в подштанниках, много внимания обращают? Единицы - не более.
А на меня, смотрят все. Я популярен.

Давайте, злитесь и брызгайте слюной зависти!
Последний раз редактировалось Кислый Чт окт 01, 2015 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.

Ответить