Есть тут кто квадро и гекса коптеры строит и летает?
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Есть тут кто квадро и гекса коптеры строит и летает?
Итак, теперь, после длительного гугления я стал настоящим диванным экспертом в области БПЛА и потому хотел бы развеять некоторые споры тут.
Спор №1: вертолеты могут вытворять в воздухе больше чем коптер.
Вертушки конечно могут делать очень крутой высший пилотаж, но при равной невысокой стоимости коптер будет попилотажней. При стоимости 5 килорублей можно найти коптер, который будет крутить сальтуху и приземляться на потолок. Вертолет с такой возможностью я не нашел. В дорогом сегменте скорей всего вертушки выиграют, но я хз.
Спор №2 Вертолеты не могут зависать как коптеры.
Нет, вертолеты зависают не хуже коптеров. Но при воздействии внешней силы такой как ветер или пинок ботинком, стабилизировать вертушку сложнее.
Спор №3 Двигатели коптеров не работают в резерв.
От коптера зависит. Более того есть коптеры которые способны летать вверх тормашками.
Спор №4 Коптер при отказе двигателя неизбежно упадет.
В целом да, но сейчас есть коптеры (как минимум в виде прототипов), которые в случае отказа спасаются тем, что начинают дико вращаться вокруг своей вертикальной оси, что их стабилизирует. Не уверен, что они есть в продаже. Не уверен, что это вращение не разрушит коптер сильнее чем классический "шмяк" о землю.
Стабилизация реверсом имхо бесполезна даже если реверс есть.
Обьясню: Тяга исправного коптера равна 4ем тягам двигателей. Если один ротор вышел из строя, то тяга будет равна одной тяге двигателя: 4 - (один похереный ротор) - (один стабилизирующий ротор, работающий в реверс) - (сила стабилизирующего ротора, приложенная теперь вниз) = одын. Как сильно оставшийся один винт замедлит падающий коптер? А теперь учтем, что нужно потратить время на то, чтобы понять, что один ротор неисправен, остановить второй ротор, раскрутить его в обратную сторону. На малой высоте это не спасет. На большой - думаю тоже.
Вроде усе. Что хотел - поумничал.
Спор №1: вертолеты могут вытворять в воздухе больше чем коптер.
Вертушки конечно могут делать очень крутой высший пилотаж, но при равной невысокой стоимости коптер будет попилотажней. При стоимости 5 килорублей можно найти коптер, который будет крутить сальтуху и приземляться на потолок. Вертолет с такой возможностью я не нашел. В дорогом сегменте скорей всего вертушки выиграют, но я хз.
Спор №2 Вертолеты не могут зависать как коптеры.
Нет, вертолеты зависают не хуже коптеров. Но при воздействии внешней силы такой как ветер или пинок ботинком, стабилизировать вертушку сложнее.
Спор №3 Двигатели коптеров не работают в резерв.
От коптера зависит. Более того есть коптеры которые способны летать вверх тормашками.
Спор №4 Коптер при отказе двигателя неизбежно упадет.
В целом да, но сейчас есть коптеры (как минимум в виде прототипов), которые в случае отказа спасаются тем, что начинают дико вращаться вокруг своей вертикальной оси, что их стабилизирует. Не уверен, что они есть в продаже. Не уверен, что это вращение не разрушит коптер сильнее чем классический "шмяк" о землю.
Стабилизация реверсом имхо бесполезна даже если реверс есть.
Обьясню: Тяга исправного коптера равна 4ем тягам двигателей. Если один ротор вышел из строя, то тяга будет равна одной тяге двигателя: 4 - (один похереный ротор) - (один стабилизирующий ротор, работающий в реверс) - (сила стабилизирующего ротора, приложенная теперь вниз) = одын. Как сильно оставшийся один винт замедлит падающий коптер? А теперь учтем, что нужно потратить время на то, чтобы понять, что один ротор неисправен, остановить второй ротор, раскрутить его в обратную сторону. На малой высоте это не спасет. На большой - думаю тоже.
Вроде усе. Что хотел - поумничал.
Последний раз редактировалось Бугагашка Ср дек 30, 2015 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Misha3310
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,338
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
- Откуда: Москва
- Имя: Миша
- Мотоцикл: как и у всех BMW
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Есть тут кто квадро и гекса коптеры строит и летает?
Бугагашка
а если на коптер установить парашут , такой с кнопки , нажал пиропатрон выстрелил парашут открылся
а если на коптер установить парашут , такой с кнопки , нажал пиропатрон выстрелил парашут открылся
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Есть тут кто квадро и гекса коптеры строит и летает?
Ну тоже вариант наверно))) Только это всё вес.Misha3310 писал(а):а если на коптер установить парашут , такой с кнопки , нажал пиропатрон выстрелил парашут открылся
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Есть тут кто квадро и гекса коптеры строит и летает?
Там много не надо.Byke писал(а):И начнешь ты вращать дыргатель правого вращения влево эффективности у лопастей не будет.
вращением винта на реверс уцелевшего теперь не парного двигателя.Byke писал(а):Не сможет ибо диагональные двиги работают в одном направлении, каждый левый должен стабилизировать правый двиг, когда случается -1 у квадры, ему не чем стабилизироваться.
два оставшихся. Работающий на реверс только стабилизирует. При чём в среднем по больнице он тянуть вниз будет точно с той-же силой, что и вверх.Бугагашка писал(а):Как сильно оставшийся один винт замедлит падающий коптер? А теперь учтем, что нужно потратить время на то, чтобы понять, что один ротор неисправен, остановить второй ротор, раскрутить его в обратную сторону.
Можно не раскручивать ротор в обратную сторону. Можно изменить угол атаки лопастей в минус.
Не надо тратить время на понимание, что ротор неисправен. Чем больше крен, тем больше ослабляется работа двигателя, а потом так-же плавно он начинает работать в минус. И точно так-же плавно находит новый баланс.
И не важно в чём причина, двигатель отказал, или на краю коптера груз висит.
Но это теория. Как экономят на практике я хз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 13:37
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: VTX1800S
- Пол:
Re: Есть тут кто квадро и гекса коптеры строит и летает?
Продам коптер DJI PHANTOM FC40 Комплект. Полетов часов 8. Лежит без дела год. Откалиброван.
http://quadrocopter.ru/quadrocopters_co ... antom-FC40
25000р
891666926 восемнадцать Тимур
http://quadrocopter.ru/quadrocopters_co ... antom-FC40
25000р
891666926 восемнадцать Тимур
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Есть тут кто квадро и гекса коптеры строит и летает?
Еще раз. Сила, тянущая коптер вверх будет равна силе одного ротора. (смотри прилагаемую калькуляцию)Lurker-beta писал(а):два оставшихся.
Это потребует установки роторов с изменяемыми углами атаки лопастей. Нефиговое усложнение конструкции.Lurker-beta писал(а):Можно не раскручивать ротор в обратную сторону. Можно изменить угол атаки лопастей в минус.
Именно. В теории - да. Всё возможно.Lurker-beta писал(а):Но это теория
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Примем обозначения: ротор "+" - правосторонний. Ротор "-" - левосторонний.Lurker-beta писал(а):вращением винта на реверс уцелевшего теперь не парного двигателя.
До поломки работают все моторы и схема будет + + - -
Ломается один +, схема получается + - -
При включении одного мотора в резерв (смена знака) имеем:
+ + - в лучшем случае
- - - в худшем и наиболее вероятном.
Вращение роторов не компенсируются в любом случае.
Хотя конечно понятно, что в контексте аварийной посадки это может и допустимо.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Есть тут кто квадро и гекса коптеры строит и летает?
Да смотрел я. У вас ошибка. Сила стабилизирующего ротора приложена не вниз. Она то вниз, то вверх. В среднем-ноль. Если будет приложена вниз, то коптер закувыркается в обратную сторону.Бугагашка писал(а):Еще раз. Сила, тянущая коптер вверх будет равна силе одного ротора. (смотри прилагаемую калькуляцию)
А высший пилотаж без этого не получится. И не такое уж там должно быть удорожание. Система должна быть проще, чем автомат перекоса, который стоит на вертолётах. а фирменные вертолёты с пультом и всем-всем. где-то от 50 баксов начинаются. Вот и прикиньте какое огромное удорожание.Бугагашка писал(а):Это потребует установки роторов с изменяемыми углами атаки лопастей. Нефиговое усложнение конструкции.
Я к чему. Это не усложнение конструкции коптера. Отсутствие такой возможности это удешевление конструкции.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Почему резерв-то? Реверс.Бугагашка писал(а):При включении одного мотора в резерв (смена знака) имеем:
Допустим передние винты левого вращения. Задние правого вращения.Бугагашка писал(а):До поломки работают все моторы и схема будет + + - -
Тяга стабилизирующего винта незначительна и, возможно, винт будет крутится в разные стороны.
Оставшиеся 2 винта один всегда будет передним, один всегда будет задним. Т.е. они будут разного направления вращения.
Крутится при аварийной посадке коптер не будет. Только если незначительно т.к. возможностей скомпенсировать вращение в горизонтальной плоскости у него нет. А ассиметрия конструкции наверняка есть.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Есть тут кто квадро и гекса коптеры строит и летает?
Lurker-beta писал(а): чему. Это не усложнение конструкции коптера. Отсутствие такой возможности это удешевление конструкц
Вертолет за 50 баксов не сделает сальтуху. Только если в ветер. Или с ноги.Lurker-beta писал(а):А высший пилотаж без этого не получится
Коптер без регулируемых лопастей сделает. И именно по этому пилотажные вертушки стоят дорого.
А какое? Я вот сравниваю отлитый из пластика винт (себестоимость менее рубля) и сборный винт с отдельными лопостями, валами и сервомашинкой. Которых в сумме должно быть 4.Lurker-beta писал(а):И не такое уж там должно быть удорожание
А теперь добавим, что винты на коптерах самая уязвимая часть конструкции. которую придется чинить, калибровать и т.д.
Оно не одно и тоже?Lurker-beta писал(а):Это не усложнение конструкции коптера. Отсутствие такой возможности это удешевление конструкции.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Не значительная - это какая? Что бы компенсировать поломаный мотор, нужно давать тягу как минимум g*(m/4) где m - это масса коптера в сборе. При максимальной загрузке коптера это будет чуть меньше максимальной мощности.Lurker-beta писал(а):Тяга стабилизирующего винта незначительна
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Есть тут кто квадро и гекса коптеры строит и летает?
Не совсем. Тут есть тонкость, надо её понимать. И согласен она размытая.Бугагашка писал(а):Оно не одно и тоже?
Т.е. считать надо от устройства, хорошо выполняющего целевую функцию. Вопрос только в том, что считать за целевую функцию коптера.
Кондиционер в машине это удорожание конструкции.
А вот отсутствие стекол-удешевление.
на 2-х диагональных двигателях коптер уже сбалансирован. Нам надо только погасить внешние возмущения, неидеальность развесовки, и импульс, полученный в момент поломки ротора.Бугагашка писал(а):Не значительная - это какая? Что бы компенсировать поломаный мотор, нужно давать тягу как минимум g*(m/4) где m - это масса коптера в сборе.
Ты не представляешь сколько раз я ронял вертолёт. Лопасти в зарубках. Но ничего не ломается. А у коптеров ещё винты бывают закрытые. Я согласен что увеличивает стоимость и хрупкость, но ничего особенного.Бугагашка писал(а):А теперь добавим, что винты на коптерах самая уязвимая часть конструкции. которую придется чинить, калибровать и т.д.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Есть тут кто квадро и гекса коптеры строит и летает?
Я брал на поиграться и научиться Syмa X5С с паршивой камерой.
Носился по хате, учился зависать, мучал кошку :)
НО стало мало, камера в комплекте никакая на улице сложно держать, легкий и его сдувает, но носится как угорелый и очень маневренный. Вобщем продал и купил старшего брата, копию Фантома, Syma X8.
Вот это другое дело и вес 500гр. и размер и грузоподьемность.
В воздухе значительно медленней и менее маневреннее.
Но поднимает ГОПРО легко.
Этот товарищь уже более серьезный и ветер ему уже не такая уж помеха.
Брал для сьемок матакросса и тренировок, но так и не приделал нормальный подвес для камеры.
Для квартиры слишком большой, сшибает все что не так стоит, хоть и очень стабильный.
Летал на квадре за 200тыщ, после школы с Симками я легко справился с проф.техникой.
Ну и конечно не сравнится возможности дорогого с дешевым начальным уровнем.
Вобще хорошая игрушка до 30 тыр., а за большее уже надо думать и использовать его, например для работы!!!
Что интересно спрашивайте!
Носился по хате, учился зависать, мучал кошку :)
НО стало мало, камера в комплекте никакая на улице сложно держать, легкий и его сдувает, но носится как угорелый и очень маневренный. Вобщем продал и купил старшего брата, копию Фантома, Syma X8.
Вот это другое дело и вес 500гр. и размер и грузоподьемность.
В воздухе значительно медленней и менее маневреннее.
Но поднимает ГОПРО легко.
Этот товарищь уже более серьезный и ветер ему уже не такая уж помеха.
Брал для сьемок матакросса и тренировок, но так и не приделал нормальный подвес для камеры.
Для квартиры слишком большой, сшибает все что не так стоит, хоть и очень стабильный.
Летал на квадре за 200тыщ, после школы с Симками я легко справился с проф.техникой.
Ну и конечно не сравнится возможности дорогого с дешевым начальным уровнем.
Вобще хорошая игрушка до 30 тыр., а за большее уже надо думать и использовать его, например для работы!!!
Что интересно спрашивайте!
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Есть тут кто квадро и гекса коптеры строит и летает?
Хм. Внатуре. Чет не подумал.Lurker-beta писал(а):на 2-х диагональных двигателях коптер уже сбалансирован. Нам надо только погасить внешние возмущения, неидеальность развесовки, и импульс, полученный в момент поломки ротора.
Я тоже ронял. Недолго они проработалиLurker-beta писал(а):Ты не представляешь сколько раз я ронял вертолёт

А мне кажется очень даже особенно.Lurker-beta писал(а):Я согласен что увеличивает стоимость и хрупкость, но ничего особенного.
В общем, это субъективная оценка. Как и наличие стекол в авто.
Если покупатель захочет доплачивать за регулируемые лопасти (вместе с более сложным контроллером, софтом), то да, идея хорошая.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Только опять же вопрос в том на сколько хорошо два винта справятся с весом коптера. При падении с больших высот это может и не помочь.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Есть тут кто квадро и гекса коптеры строит и летает?
У меня из повреждений только зарубки на винтах и отклеился груз на балансире.Бугагашка писал(а):Я тоже ронял. Недолго они проработалиИменно из-за того, что после каждого падения вертолет летал все менее стабильно.
Нужен форсаж непосредственно перед столкновением с землёй. От кратковременного моторам ничего не будет.Бугагашка писал(а):Только опять же вопрос в том на сколько хорошо два винта справятся с весом коптера. При падении с больших высот это может и не помочь.
Но вообще судя по тяговооружённости моего вертолёта половины мощности хватит для мягкой посадки. Правда если садится на камни не уверен.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Есть тут кто квадро и гекса коптеры строит и летает?
S.C.A.R писал(а):Что интересно спрашивайте!
Я какбэ сегодня еду в магаз за этим аппаратом.S.C.A.R писал(а):Syмa X5С с паршивой камерой

В чем заключается паршивость камеры?
Как далеко стреляет пульт ДУ и WiFi.
Были ли поломки? На сколько ударопрочен?
Какой обьективный запас хода на одном аккуме (500мАч) по времени?
Короче, всё.
Если не трудно естессно.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Если поднять его на высоту и отпустить джойстик, он будет ровно висеть, или придется подруливать?
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
На сколько высоко поднимается?
Остались записи или фотки, сделанные этим чудом?
Добавлено спустя 58 минут 23 секунды:
Камеру можно поворачивать (ну в смысле перед взлетом)? Или она имее тфиксированное положение?
Добавлено спустя 38 минут 8 секунд:
Значит коптер должен еще и столкновение с землей предугадать?Lurker-beta писал(а):Нужен форсаж непосредственно перед столкновением с землёй.
Ну опять же идея то может и работоспособная, но имхо усложнение конструкции, или отмена удешевления (мне без разницы) не стоит того. Тем более, что не так часто ломаются моторы. Тем более, что далеко не факт, что сломается коптер после этого.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- S.C.A.R
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,788
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
- Откуда: Щелково
- Имя: Александр Сергеевич
- Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Есть тут кто квадро и гекса коптеры строит и летает?
Значит рассказываю.
Хороший и ударопрочный пластик. Летает прямо из коробки. В зате лучше с защитой гонять, на природе если снять летает лучше в разы.
Может делать флип. Огоньки снизу указывают направление носа, это важно.
У меня была версия с просто камерой, может фоткать и снимать видос, последнего не осталось. Но качество паршивое, чуть лучше при ярком солнечном свете. Камера в одном положении, изменить угол низя.
Моторы коллекторные, бывает между шестеренок попадает песчинки особенно на улице. Иголкой лучше сразу их убрать. Шестерни белого цвета, на них все видно.
Запускал так далеко в воздух, что не видно было с земли. Там пропадает связь и он рушится вниз, как поймал пульт, даешь газ и он спокойно успевает выровниться.
Поднимая над землей газовать не надо, держит высоту сам. Тригер газа без пружины, держать его не надо.
Можно запускать с руки, просто швыряя его вверх и давая газу.
Моя версия была без вафли и блутуза. Обычный квадр, кнопку нажал снимает, а что снимает смотришь потом на компе.
Летает на стоковом аккуме около 12 минут. Я на али заказывал еще 4-е штуки с зарядкой, с ними час можно играться.
Два режима домашний с малыми расходами и уличный с повышенным расходом.
Резюмируя, хороший начальный квадр для дома и улицы, не дорого и качественно сделан.
Что бы еще понимал, я потратил на выбор квадра дня 2 и суммарно 7-8 часов на видосы с оьзорами и тестами кучи разных моделей, остановился именно на Х5С. Не прогодал.
Щас купил большого чисто как начальный уровень попробовать для сьемок.
Понравится, разорюсь на фантома. С человеческим подвесом под камеру и пр. Ништяками.
Хороший и ударопрочный пластик. Летает прямо из коробки. В зате лучше с защитой гонять, на природе если снять летает лучше в разы.
Может делать флип. Огоньки снизу указывают направление носа, это важно.
У меня была версия с просто камерой, может фоткать и снимать видос, последнего не осталось. Но качество паршивое, чуть лучше при ярком солнечном свете. Камера в одном положении, изменить угол низя.
Моторы коллекторные, бывает между шестеренок попадает песчинки особенно на улице. Иголкой лучше сразу их убрать. Шестерни белого цвета, на них все видно.
Запускал так далеко в воздух, что не видно было с земли. Там пропадает связь и он рушится вниз, как поймал пульт, даешь газ и он спокойно успевает выровниться.
Поднимая над землей газовать не надо, держит высоту сам. Тригер газа без пружины, держать его не надо.
Можно запускать с руки, просто швыряя его вверх и давая газу.
Моя версия была без вафли и блутуза. Обычный квадр, кнопку нажал снимает, а что снимает смотришь потом на компе.
Летает на стоковом аккуме около 12 минут. Я на али заказывал еще 4-е штуки с зарядкой, с ними час можно играться.
Два режима домашний с малыми расходами и уличный с повышенным расходом.
Резюмируя, хороший начальный квадр для дома и улицы, не дорого и качественно сделан.
Что бы еще понимал, я потратил на выбор квадра дня 2 и суммарно 7-8 часов на видосы с оьзорами и тестами кучи разных моделей, остановился именно на Х5С. Не прогодал.
Щас купил большого чисто как начальный уровень попробовать для сьемок.
Понравится, разорюсь на фантома. С человеческим подвесом под камеру и пр. Ништяками.
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Есть тут кто квадро и гекса коптеры строит и летает?
Я уж боялся я тебя не дождусь.S.C.A.R писал(а):Значит рассказываю.

Большое спасибо за отзыв. Походу это то, что мне нужно. Сегодня бегу в магаз


Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
А ведь у меня дома тоже есть котэ... )))))))S.C.A.R писал(а):Носился по хате, учился зависать, мучал кошку :)

Ничего так не бодрит, как хороший оппозит