Мотобат и изменения в конструкции

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.

У тебя громкий мотоцикл?

А как же! Надо чтоб слышали в потоке!
11
6%
Главное в мотоцикле - звук, и чем дальше слышно тем лучше
5
3%
Не учите меня жить
9
5%
Прямоток достался "по наследству". Так и езжу
31
16%
Штатный выхлоп
81
43%
Как же задолбали эти "пердуны"!
36
19%
Как же задолбали эти опросы!
16
8%
 
Всего голосов: 189

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#106 Сообщение Виталий »

outsider писал(а):Терпите короче
outsider писал(а):40мин
Это уже нарушение закона :rofl:
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7,904
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#107 Сообщение Markh »

Короче, поехал я сегодня на дальняк в Красногорск, а там у снежкома куча мотобата и машет мне мол тормози, я останавливаюсь подходит ко мне такой важный, а я ему слышь я Хаоса знаю, тот сразу счастливого пути и под козырек :rofl: Говорю ему товарищ милиционер разъясните ситуацию с дугами, кофрами, тонированным ветровиком итд, а то говорю общественность переживает. На, что он мне отвечает: Какой то муди...ло слух пустил и все подхватили... А как без дуг и кофра ездить??? На том и разьехались... Как то так...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Total278
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт июл 28, 2017 00:37
Откуда: Москва
Имя: Валерий
Мотоцикл: Иж Планета
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#108 Сообщение Total278 »

Мда, если кофры наши рубанут в трип будет вообще грустно ездить, будем надеяться ты прав и до этого не дойдет. Хотя у нас любят все запрещать.. ведь так проще. фигли - нельзя и нет проблем

Аватара пользователя
omendnb
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 1,065
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
Откуда: Люберцы
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#109 Сообщение omendnb »

FOX_hound писал(а):В принципе у моего друга есть штатный глушитель на мой мот так, что если придется я заменю для осмотра глушак. Поэтому в следующий раз хочу пободаться с гиббонами. Только надо понимать как
вангую изменение штрафа по статье 12.5 КоАП.
сделают в случае повторного штрафа по этой статье 5к или лишение, как было с транзитами например.
мало того что могут приостановить регистрацию, так еще и прав лишат.
имхо к этому все и идет, как показывает практика - штрафами наш народ не напугать, а вот отсутствием прав (а особенно процессом их получения) они пока еще могут управлять "толпой"
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация

Аватара пользователя
Bespechny
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,345
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
Род занятий: IT
Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#110 Сообщение Bespechny »

omendnb писал(а):мало того что могут приостановить регистрацию, так еще и прав лишат.
А Вы уверены, что оно в новеллу с правами пойдет ?
Просто формально - у одного собственника может быть несколько ТС. Проблемы одного ТС - это запрет эксплуатации ТС, а не всего собственника.
Опять же - еду я на соседском ТС..я весь белый и пушистый..а ТС с прямотоками и грязным номером.
Почему за ТС соседа буду страдать я ?
(я не утверждаю истинности моих умозаключений.. просто очень хочу об этом поговорить)
Walking on the Air...

Аватара пользователя
omendnb
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 1,065
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
Откуда: Люберцы
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#111 Сообщение omendnb »

Bespechny писал(а):Почему за ТС соседа буду страдать я ?
ну а кто за рулем то?)
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация

Аватара пользователя
Bespechny
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,345
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
Род занятий: IT
Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#112 Сообщение Bespechny »

omendnb писал(а): ну а кто за рулем то?)
за рулем..ну э.. я.. белый и пушистый)
т.е. проблемы будут моими, в отличие от скорости камерами?
печально, однако.
Walking on the Air...

Аватара пользователя
omendnb
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 1,065
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 13:26
Откуда: Люберцы
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XR250-2 => RMX250S => XR650R => CBR600F4i Stunt + CR250R => DL1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#113 Сообщение omendnb »

так я ж не говорю что такие поправки введут, просто ИМХО) я ни кого не пугаю))
просто будет не удивительно.

а камера она что, она робот...ей пох кто за рулём
Вот у HondaCR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы
Эндуро Федерация

Open
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,170
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2017 10:54
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBF600sa
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#114 Сообщение Open »

Есть уже прецеденты за дуги, Штраф+снятие регистрации если за 10 дней не приведешь в сток.
Я мот ставил на регистрацию в мае, дуги на нем были, при регистрации гаишник делал фотки.
Морали нет, все итак понятно

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#115 Сообщение Виталий »

Open писал(а):Я мот ставил на регистрацию в мае, дуги на нем были, при регистрации гаишник делал фотки.
Морали нет, все итак понятно
Дуги то фигня. Люди покупают авто и ставят их на учет в присутствии продавца.
А потом их тормозят на дороге и оказывается что вин переварен.
И никаких 10 дней. Авто либо сразу забирают либо на ответственное хранение. И доказать что-то нереально.
Инфа стопроцентная!

DIL
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 21:13
Откуда: Ну да, тот самый
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: три японца
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#116 Сообщение DIL »

Виталий писал(а):Дуги то фигня. Люди покупают авто и ставят их на учет в присутствии продавца.
А потом их тормозят на дороге и оказывается что вин переварен.
И никаких 10 дней. Авто либо сразу забирают либо на ответственное хранение. И доказать что-то нереально.
Вон на Украине вслед за Грузией упразднили дорожную полицию, глядишь лет через 10 и мы до этого доживем. А до тех пор...
Keine Liebe ohne Leid.

izya285
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Пн апр 24, 2017 14:28
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: F800R
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#117 Сообщение izya285 »

Время сейчас неспокойное ;-) и гаишники все разные! Как только началась эта ботва с тех регламентом, многие поубирали корчи и не высовывались пол года. Ща вроде попустило, ан нет )))) на мотики накинулись ))) Сам выкатываюсь на полностью переделанной волге, изменения принципиально не буду вносить...

Аватара пользователя
Bespechny
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,345
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
Род занятий: IT
Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#118 Сообщение Bespechny »

izya285 писал(а):изменения принципиально не буду вносить...
Даже станковый спаренный пулемет не внесешь ??? Подсудное ж дело ... :triniti: :bye-bye: :unknw:
Walking on the Air...

Аватара пользователя
Macrophage
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 2,279
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 20:27
Род занятий: Инженер эфиров, сопровод всяких конференционных приблуд.
Откуда: Москва, Тимиреязевский
Имя: Константин
Мотоцикл: Z750->Z1000->МЕЧ1800Ц->Z1000->SuperDuke1290R
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#119 Сообщение Macrophage »

У меня Акрап, на 1290-то без него катать... вполне можно. Нет, вы не подумайте, если его снять, то звук тот же, а если поставить родной, то... звук тот же. По характеру разный, а по громкости, замеряли шумомером - почти такой же, там разница небольшая совсем. Вся штука в том, что основной глушак это банка "на дне", а остальное лишь внешний прибамбас+изменяет характер звучания. Так что я в пользу лёгкого выбор сделал (родной тёжленький, а акрап карбоновый)
Мы живем, долгов не помня,
С Богом говорим «на ты»,
Звоном новых колоколен
Душ заблудших не спасти.

Аватара пользователя
Amoraldo
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#120 Сообщение Amoraldo »

pijik писал(а):А что) хорошо) Заочно снимут с учета, значит вам налоги платить не надо будет)
Вооот!! То же сразу об этом подумал!!
Где ночью упал, там и планетарий!

Ответить