Лёгкий, ремонтопригодный (и надёжный при этом), есть центральная подножка, дешёвая резина, запчасти всегда и везде, есть "тюниг" типа ветровиков, систем под кофры и т.п.Самоделкин96 писал(а):В чем преимущества ебра
Ах да, ещё и расход очень приятный.
Насчёт стоимости, я не знаю, кто их за 100 покупает, рыночный ценник 40-60 за ориджинал и 20-40 за клоны типа бмки и кобры.
У меня на восходе были хондовские крылышки на баке, да и вообще закос под ждм - золотые диски, неродные хромированые флейты.MedvedSM писал(а):Одни и те же на ёбре ДА, на фазере НЕТ.
Дело определённо в ёбре.
А в сочетании с божественным звуком и запахом - девчонки сами познакомиться пытались

Я чуть в голосину не заржал, когда на заправке двух барышень встретил и они пытались угадать модель моей хонды.
А на каве я никому нахрeн не сдался

Или просто старею.