Дальнобойщики хотят перекрыть дороги

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dremdem
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,235
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:57
Род занятий: Python Developer
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF -> Honda XL650/KTM 250 SX
Пол:

Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги

#1186 Сообщение dremdem »

Решил немного нарыть по теме:

http://antiplaton.info/ - интересный сайтик

http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic ... 70&t=46357 - холосрач

https://tvrain.ru/teleshow/shanetskaja/ ... on-399144/ - вроде внятное видео по теме ( пока смотрю )

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги

#1187 Сообщение Rulzen »

dremdem писал(а):Решил немного нарыть по теме:
Тоже интересуюсь этой темой, и всё больше убеждаюсь, что система Платон, в первую очередь, направлена на борьбу с чёрным рынком.

http://vk.com/dalnoboishiki?w=away-108291410_190
Раскрыта настоящая причина восстания дальнобойщиков

Для начала давайте узнаем и запомним стоимостную оценку рынка перевозок.

Для этого есть данные "Симпл-Аналитикс" и "АТИ".

В 2013 году объем рынка - примерно 900 миллиардов рублей. Добавим к этому все кризисы и санкции, весенний обвал рынка задолго до любых "Платонов" и понимаем - в этом году нас ожидает приблизительный объем в 600 миллиардов рублей.

А теперь смотрим расклад по емкости рынка в каждом из федеральных округов.

Угадайте самый ничтожный, практически нулевой по емкости рынок? Северный Кавказ! Где неделей раньше громче и страшнее всего голосили "дальнобойщики".

Как же так получилось, что от самого ничтожного по емкости рынка доносится самый лютый по громкости вопль?

А очень просто. Дело не в емкости, дело в наглости. Там "дальнобоили" настолько самоуверенные ребята, что вывели в тень не тридцать, и даже не пятьдесят, а процентов примерно так девяносто семь всех сделок. Поэтому точную емкость их рынка подсчитать невозможно.

Ко всему уже сказанному про некогда "восставший Дагестан" остается только добавить, что дагестанская фура (уж простите, из песни слов не выкинуть) на трассе такая же часть фольклора как "шахид-такси" для городских жителей. Машины эти как правило в чудовищном состоянии, дико перегруженные, ездят зигзагами, при подъеме в гору глохнут на половине пути.

Единственный принцип их существования - заплатить как можно меньше, получив как можно больше.

Что же касается дальнобойщиков в общем.

Была группа прямого действия. Те водители которые выступали на митингах, забивали трассу "улитками" и вообще были публичными выразителями недовольства. Их проще и правильнее всего называть "котомками" - это либо люди прямо от Котова, либо люди, связанные с Котовым и на него ориентированные, либо люди вдохновленные примером Котова.

Вторая часть, куда более многочисленная и суровая - это совсем обычные дальнобойщики, сторонники пассивного сопротивления, а конкретно - оборонительной забастовки.

А теперь смотрим, что нам Котов рассказывает в одном из ранних интервью, где он пока еще "лидер про тесто"

И таким образом самый перый миф, будто грузы возить некому, потому что нерентабельно, разбивается к чертовой бабушке: много, оказывается, готовых и способных работать - и по новым тарифам, и по новым правилам.

И вполне спокойно при этом жить. Просто этим людям не дают работать их же добрые коллеги.

"Если мы не едем в рейс, значит и ты не поедешь". История о том, что дороги опустеют потому что работать некому, а работать некому потому что новые правила "превращают свободных водителей во вшивую нищету" - ложь.

Вторая история, будто бы водители стоят не только за себя, но и за весь народ, поскольку им совесть мешает поднимать расценки. Ведь если подорожают водители, значит подорожают и товары, вообще "все вокруг подорожает и все это ради какого-то Роттенберга".

А теперь читаем, как Котова срезает даже журналист "Свободы" вопросом - что, ну вот же снизили тарифы, скостили штрафы, вы все равно недовольные? А в ответ "сегодня снизили, завтра опять повысят, поэтому надежнее бороться за полную отмену этого несчастья".

Дело-то оказывается не в тарифах! А в то что "на вольных волков дальнобойщиков пытаются собачий ошейник нацепить". Держать их на поводке, понимаешь ли и "антиконституционно отлеживать все их перемещения".

Только непонятно причем тут "страдания ограбленной роттенбергами пенсионерки" - если на пенсионерку дальнобоям более-менее чихать. Да и тарифы для них не проблема, а проблема во всеобщей системе регистрации, учета и контроля.

Которой приписываются совершенно демонические свойства - хотя в "Платоне" нет данных ни о грузе, ни о весе, вообще ни о чем. Он только про дороги - сколько километров проехал и сколько с тебя причитается.

И реальные интересы "дальнобойщиков" прекрасно проговариваются на соответствующих форумах. Забастовкой решают один из двух вопросов.

Дело в том, что по закону дорожный сбор обязан вносить водитель, причем до того, как выжать на трассу, а не после.

Поскольку люди работают в серой зоне - напрямую с грузоотправителем почти никто не контачит. Есть специальные фирмы - "прослойки". Они же "экспедиторы", по факту диспетчеры, который ни за что отвественности не несут и никому ничего не гарантируют.

Зачем они нужны в таком случае?

Это - самая интересная история.

Дело в том, что водитель как индивидуальный предприниматель работает по облегченной системе налогообложения. Именно поэтому в Платоне нет НДС. А грузоотправитель чаще всего юридическое лицо работающее с НДС.

И диспетчер - тоже с НДС.

Только для того он и нужен - заключить договор с НДС, сделать возможным возврат этого НДС. Потом взять деньги, отмыть их через однодневку (чтобы никакого НДС в ним уже не липло) и черным налом рассчитаться с водителем.

Комиссионные посредника могут запросто быть и 50%, и 70%.Водитель никогда точно не знает, сколько ему на самом деле платят за перевоз.

На всех- этих возвратах, махинациях и прочих манипуляциях с НДС делаются колоссальные деньги.Но это только один возможный случай.

Второй вопрос - практика так называемых двойных затрат. Когда грузоотправитель и грузополучатель крутятся-вертятся по документам, и выходит в результате "отправитель заплатил, чтобы груз отправить, но получатель тоже заплатил, чтобы его получить".

И каждый якобы понес на этом существенные расходы.

Махинаций вообще множество, все зависит от конкретного экспедитора. Но особенно порочной эта система становится, когда водитель начинает с экспедитором дружить. Редко но метко.

Водитель с чего живет? Принял груз, выгрузил, получил деньги пошел есть пельмени?

Нет.

Схем великое множество.

Во-первых, дорога она ведь в два конца - еще и вернуться надо. Поэтому на обратную дорогу водители постоянно ищут "попутный груз", чтобы впустую топливо не жечь, и зачастую соглашаются на совершенно смешные контракты. Это же "побочка"!

Во-вторых, есть такая штука, как попутный груз. Если место в кузове есть, можно догрузить его попутной какой-то халтурой. Практика догкрзов вообще сильно распространен. Некоторые целые фуры одних только "догрузов" и гонят.

А раньше то вообще была лафа, за скромную мзду гаишникам можно было катать перегруженные фуры, в два или три раза больше разумного веса!Лафу отменили относительно недавно, это был ПЕРВЫЙ ЭТАП дорожной реформы - сильные штрафы за перегрузку. Платон - ВТОРОЙ этап.

Вот тут особенно взвыли дагестанцы, которые без перегрузов вообще не ездили.

И в каждом случае дальнобои поднимали странный крик про "разорения, удушение", а еще "сотни тысяч останутся без работы", "инфляция заскачет".И каждый раз, пошумев, разезжались по складам. Но кому "Платон" действительно по-настоящему выгоден?

Так крупным перевозчикам же, которые работают по системе единого налогообложения или как она называется. Почему он выгоден - в смысле конкурентного преимущества?

Крупным перевозчикам, у которых есть оборотный капитал на предоплату "Платон" и которые действуя по единой системе налогообложения имеют право проводить это по своей бухгалтерии как "расход". Что логично.

А почему он не выгоден дальнобоям? Элементарно - снижает возможности и удобство демпинга по отношению к к большим перевозчикам, и одновременно сильно упрощает демпинг снизу. Чтобы один водитель получил преимущество перед другим, ему только взять на себя дорожные расходы. Которые грузоотправитель наверняка еще внесет на НДС и этот НДС с них вернет вполне благополучно.

Теперь снова читаем:

"У нас существует группа посредников. На сленге нашем это называется «табуретка». Крайне редко это серые фирмы, белых фирм вообще не существует, почти всегда это полностью черные фирмы. Их основная задача обналичить деньги. И уйти от НДС. НДС никто не платит. У них разница между теми деньгами, которые к ним приходят от владельцев грузов, и теми деньгами, которые попадают в кабину водителю, - в среднем 50%.

Почему их называют табуретками? Потому что за душой ничего нет, ответственности никакой, «табуретке» достаточно поменять сим-карту, и она теперь новая, белая и «пушистая». Бывает и гораздо больше, чем 50% крадется. Водителям обещают 40 рублей в час за вынужденный простой, а владелец груза платит 250 рублей в час. Понимаете разницу?Создать правильные схемы можно. Легально перевозить грузы можно. Что самое обидное, не хотят сами водители, которые работают по серым схемам".

Да это же наш незабвенный и уважаемый лидер протеста Котов поясняет четыре года назад, как волшебный внутренний мир на трассе устроен.

Сейчас он устроен немного иначе только в том смысле, что сильно урезали всякую вольницу. Собственно, все чего добивается правительство - это действительно сделать все черные схемы максимально нерентабельными в пользу законных операторов рынка.

Или вот еще:

"Как правило, "Экспедиторы" состоят из 1-5 человек, ушедших из базовых предприятий на вольные хлеба, прихвативших с собой базу перевозчиков и клиентов, формы договоров и заявок, и научившихся простейшим знаниям поиска машин под имеющийся заказ. Понятие ответственности, как и знание законодательства, у большинства таких экспедиторов практически отсутствует, или является лишь видимостью. При всех внешних атрибутах (договоры, заявки, небольшой офис, опыт работы и PR) реально никто и ни за что в подобных компаниях не отвечает. В среде перевозчиков они ориентируются в основном на частных предпринимателей, имеющих максимально низкие расценки и работающих в теневой экономике. Понятно, что для руководства заказчика информация о качестве и надежности услуг таких экспедиторов будет плотно прикрыта "откатами".

Вот они, лапочки!

И никто, ни одналюдина про них даже не заикнется. То есть по "дорожным" форумам идет шуршание, но кто читает те форумы?

Смотрите сами - если верить либералам, то правительство "задавило дальнобоев поборами" и с каждым новым побором и ограничением неминуемое настанет разорение и остановка трассы!

Но всякий раз получается, что грузовики как катались, так и катаются, хотя их пять раз разорили уже.

То есть транспортный налог, акциз на топливо, тахометры, ограничение на длину автопоезда, ограничение по въезду на МКАД, запрет перегрузов. И всякий раз дальнобои собираются бузить как будто последний раз перед неминуемой смертью - но всякий раз остаются живы.

Так почему каждый раз обещают революцию и трагедию, но всякий раз она откладывается?

Их выступления принципиально несистемные исключительно по той простой причине, что дальнобойщики работают вне правового поля.

Что они могут сделать с "черной кассой" - в суд подать, что ли? С целью защиты прав - каких прав? Права быть пиратами асфальтовых морей? Нет такой правовой нормы в наших кодексах.

Поэтому все, на что они могут рассчитывать, это нагнать как можно гуще эмоций и зарядить их на максимальной громкости. И всякий раз пугать что без Апокалипсиса не обойдётся

В чем смысл забастовки?

Он двоякий.

Отменят Платона - дальнобоям хорошо. Тем самым средний водила останется именно средним. У него будут преимущества и перед большими фирмами, и перед дармовозами. И главное останется нетронутой серая экономическая зона с экспедиторами.

А не отменят "Платон"... Значит, не отменят. Забастовка есть сигнал заказчикам и посредникам, что сумма дорожного сбора их забота, что на трассе работать по новым правилам, а с экспедиторами. По старым никому не интересно. Грубо говоря, что суммы должны расти.

Итак.

Общий обьем рынка: по реалистическими прогнозам 600 миллиардов, по оптимистическим как в хорошем прошлом примерно 900 миллиардов.

В расчете сбора взят пробег 12-тонника в размере 8500 км в год. А реальный пробег с "леваками" - 100 000 - 150 000 км в год. То есть с перевозчиков будет взято не 50 млрд рублей, как заявлено, а 550-820 млрд рублей

Мы получаем сумму сбора, равную общей стоимости рынка!

Причем рынок остаётся вполне живой и дееспособный. Остаётся только представить, сколько там на самом деле денег.

Нет, понятно что могут ответить - это все будет компенсироваться через инфляцию, рост тарифов и прочее. Из одного рубля можно наковать десять рублей, но суммарная их ценность все равно будет - один рубль.

Собственно, это вам такая вакцина - чтобы на слово "возмущенные дальнобойщики" читатели не представляли бедолаг-водил, измучанных неистовой баранкой под вечное "третья жизнь за рулем, три века без сна".

Анатолий Лантов
Последний раз редактировалось Rulzen Ср дек 02, 2015 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,598
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги

#1188 Сообщение fvadim »

Анатолий Лантов - пишет всякий пропагандонский шлак, в т.ч. и портянка процитированная Rulzen

Добавлено спустя 44 секунды:
заголовок чего не запостил большими буквами? "угроза переворота" ведь!

Аватара пользователя
dremdem
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,235
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:57
Род занятий: Python Developer
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF -> Honda XL650/KTM 250 SX
Пол:

Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги

#1189 Сообщение dremdem »

Rulzen
Ну частично пришел к тому-же выводу просмотрев видео, то что я постил.

Тут к сожалению нет универсальной пилюли, как видно.

Банальности под катом:
Скрытый текст
Если оставить в стороне косяки реализации платона и его владельцев, то:

- Дороги в РФ на данный момент не рассчитаны на такую нагрузку
- Платить за дороги похоже надо. То есть какбе платят же во всем мире.
- "Серых" и "Черных" выведут в свет:
из этого следует:
а) Значительное количество мелких и фурщиков не смогут далее работать. Из этого следует:
Сократится возможность грузоперевозки по бросовым ценам. Это ударит по:
Бизнесу мелкому и который занимается перевозкой "задешево", придется закрыться или искать альтернативы в виде ж/д, речного или более крупного автотранспорта.
б) Некоторое количество людей окажется без работы и на/за гранью разорения.


Из этого всего становится понятно почему бастуют дальнобои.
Ударит ли это по нам ?
Наверное да. Наверное не на 30% увеличение абстрактной цены на что-то-там. На поменьше.
Но отложенный эффект видимо будет тоже.

Видимо если-бы платон был нормально реализован и для заказчиков перевозок была готовая альтернатива пост-эффект был-бы поменьше.

Alex735
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 16:01
Род занятий: грузоперевозки
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: KLX250.R1200GS
Пол:

Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги

#1190 Сообщение Alex735 »

RulzenНа какую борьбу с черным рынком?Покажите мне грузовладельца,готового загрузить мою фуру без договора,копий всех документов товаром лямов на5-10 да за черный нал.Нет такого уже давно.Только пост оплата,только на счёт,соответственно налоги платятся.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги

#1191 Сообщение Rulzen »

Alex735 писал(а):На какую борьбу с черным рынком?Покажите мне грузовладельца,готового загрузить мою фуру без договора,копий всех документов товаром лямов на5-10 да за черный нал.Нет такого уже давно.Только пост оплата,только на счёт,соответственно налоги платятся.
В новостях часто пишут, что задерживают контрафакт на трассах.
Наркота, алкоголь, продукты.. Сказки?
https://yandex.ru/search/?ymsid=22884.1 ... 1%82%D0%B0
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги

#1192 Сообщение Sabbo »

Alex735 писал(а):Покажите мне грузовладельца,готового загрузить мою фуру без договора,копий всех документов товаром лямов на5-10 да за черный нал.Нет такого уже давно.Только пост оплата,только на счёт,соответственно налоги платятся.
Особенно понравилось про злых диспетчеров забирающих себе 70% стоимости рейса , сразу видно,что автор этой портянки про грузоперевозки только в день написания узнал. Если я плачу за рейс до Москвы 16-17 тыс. рублей , а барыга диспетчер забирает себе хотя бы половину,то есть 8 тыс., при этом на топливо водиле требуется в районе 7-8 тыс. В итоге получается едет мужик за бесплатно,гробит свое здоровье и машину.Бред полный..Услуги диспетчера 5-7% стоят.

Аватара пользователя
Андрей Потапенко
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
Род занятий: Что-то иногда делаю
Откуда: Уссурийск
Имя: Андрей
Мотоцикл: мопед
Пол:
Контактная информация:

Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги

#1193 Сообщение Андрей Потапенко »

Rulzen писал(а):Тоже интересуюсь этой темой, и всё больше убеждаюсь, что система Платон, в первую очередь, направлена на борьбу с чёрным рынком.
Благими намерениями, говорят, вымощена дорога в АД.
И чем "чёрный рынок" от белого отличается ?

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,598
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги

#1194 Сообщение fvadim »

Rulzen писал(а):В новостях часто пишут, что задерживают контрафакт на трассах.
Наркота, алкоголь, продукты.. Сказки?
а ещё в новостях говорят, что есть курьеры, которые в желудках возят наркоту. давайте всем желудки удалим или вообще запретим людей.

Аватара пользователя
rred
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 14:15
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Мотоцикл: BMW F800S
Пол:

Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги

#1195 Сообщение rred »

с черным рынком вполне могут справляться тахографы с скзи, которые уже стоят на грузовигах года два.

Добавлено спустя 41 секунду:
кстати, интересно, а отчего заграничные перевозчики не бастуют на границе с Россией - типа не поедем - дорого ? )))
Действительность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в коре головного мозга

Аватара пользователя
Evpatiy
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 22:30
Откуда: Москва, Щелчок
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Суза DL-650A
Пол:

Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги

#1196 Сообщение Evpatiy »

Кину запутинцам говница, мальца..))

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,598
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги

#1197 Сообщение fvadim »

Evpatiy :good: я ждал.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8,695
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги

#1198 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Evpatiy писал(а):Кину запутинцам говница, мальца..))
А еще при Путине все писают в море. Расскажи и об этом и о том, что и солнце при Путине встает на востоке. Выкладывай сразу все новости для Россиян, а то они этого ничего не знают.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги

#1199 Сообщение madrider777 »

Evpatiy

Каждый, кто выкладывает ролик с Навальным, сначала должен спросить себя: "Забуду и прощу, или не забуду и не прощу?" :-)

Изображение

На мой взгляд, он серьёзно себя дискредитировал попытками дешёвого манипулирования толпой.

creep
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,835
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 14:05
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: CBR600RR
Пол:

Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги

#1200 Сообщение creep »

madrider777 писал(а):На мой взгляд, он серьёзно себя дискредитировал попытками дешёвого манипулирования толпой.
каким образом это влияет на достоверность излагаемого материала?
легко же проверяется все - они очень качественно доказательную базу собирают

хотя не, вот сегодня Нарышкин сказал по поводу того, что у него диссертация на 60% ворованная (и разобрана по словам) - "ниче не знаю"

Ответить