это что за операция?
Флудериум
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Флудериум
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 14,145
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
То что ты описал)
Это делается либо в большом фрезере, либо в расточном...Технологи точнее ответят)
Станки редкие, да и деталь такая позиционируется не очень просто, запросят за это не мало. Нельзя такие вещи закладывать в конструкцию и потом от них зависеть
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Флудериум
У тебя ось стягивает, если будут конические, то сильно перетягивать ось нельзя - зажмет конуса. Несильная затяжка ведет к дополнительным люфтам... по этому придется кинематически отвязать затяжку подшипников от стягивания маятника осью. То есть ось будет стягивать не внутренние обоймы подшипников а ухи маятника. И тогда точно придется ставить подшипники в раму, потому что упираться в конуса нельзя.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Флудериум
Давай я тебе дрелью сделаю, будет 0,5...Самоделкин96 писал(а): Вт дек 14, 2021 19:35То что ты описал)
Это делается либо в большом фрезере, либо в расточном...Технологи точнее ответят)
Станки редкие, да и деталь такая позиционируется не очень просто, запросят за это не мало. Нельзя такие вещи закладывать в конструкцию и потом от них зависеть![]()
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Markh
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 7,929
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Флудериум
Ну, все.. Самоделкину есть чем заняться на ближайшие пару/тройку лет

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 14,145
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
Не верю)
Типа как в траверсе? Отдельно затянуть подшипник и отдельно всю конструкцию? Слишком мудрено, много посадокXPOH писал(а): Вт дек 14, 2021 19:35У тебя ось стягивает, если будут конические, то сильно перетягивать ось нельзя - зажмет конуса. Несильная затяжка ведет к дополнительным люфтам... по этому придется кинематически отвязать затяжку подшипников от стягивания маятника осью. То есть ось будет стягивать не внутренние обоймы подшипников а ухи маятника. И тогда точно придется ставить подшипники в раму, потому что упираться в конуса нельзя.
Вообще, проблема именно в том, что я хочу сделать так, чтоб все узлы мог самостоятельно обслужить мотивированный школьник с базовым набором инструментов и что бы это можно было как-то не очень дорого производить
Это и создает много проблем... Конечно, можно взять игольчатый, втулки, каленную ось, алюминиевый маятник, проделать отверстия после сварки, расточить и тд- будет очень хорошо, учебники под рукой лежат, могу нарисовать прям по учебнику хороший узел- но его дорого делать а потом сложно обслужить без специфического инструмента. А я хочу так, что бы одновременно в сборке/разборе не приходилось даже двумя ключами одного размера пользоваться, что бы трещетки с одним набором головок и набора шестигранников было достаточно
Полтора по идее. Но я и без прав поезжу
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Флудериум
Окей, дрель в тиски зажму...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Флудериум
А, ну так бы сразу и сказал. Берешь швоные тонкостенные трубки, варишь полуавтоматом букву Н концы трубок плющишь и сверлишь. Берешь к раме привариваешь отрезок этой же трубки, в торцы трубки ввариваешь гайки. Расплющенные концы Н-маятника через дырки в них притягиваешь болтами в гайки... готово... можно шайбочки подложить чтобы не откручивались болты...Самоделкин96 писал(а): Вт дек 14, 2021 20:10 Конечно, можно взять игольчатый, втулки, каленную ось, алюминиевый маятник, проделать отверстия после сварки, расточить и тд- будет очень хорошо, учебники под рукой лежат, могу нарисовать прям по учебнику хороший узел- но его дорого делать а потом сложно обслужить без специфического инструмента. А я хочу так, что бы одновременно в сборке/разборе не приходилось даже двумя ключами одного размера пользоваться, что бы трещетки с одним набором головок и набора шестигранников было достаточно Сделать просто и хорошо несколько сложнее, чем сделать хорошо без оглядки на обслуживание "на полу в прихожей"
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 14,145
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
Топовое решение!XPOH писал(а): Вт дек 14, 2021 20:29А, ну так бы сразу и сказал. Берешь швоные тонкостенные трубки, варишь полуавтоматом букву Н концы трубок плющишь и сверлишь. Берешь к раме привариваешь отрезок этой же трубки, в торцы трубки ввариваешь гайки. Расплющенные концы Н-маятника через дырки в них притягиваешь болтами в гайки... готово... можно шайбочки подложить чтобы не откручивались болты...Самоделкин96 писал(а): Вт дек 14, 2021 20:10 Конечно, можно взять игольчатый, втулки, каленную ось, алюминиевый маятник, проделать отверстия после сварки, расточить и тд- будет очень хорошо, учебники под рукой лежат, могу нарисовать прям по учебнику хороший узел- но его дорого делать а потом сложно обслужить без специфического инструмента. А я хочу так, что бы одновременно в сборке/разборе не приходилось даже двумя ключами одного размера пользоваться, что бы трещетки с одним набором головок и набора шестигранников было достаточно Сделать просто и хорошо несколько сложнее, чем сделать хорошо без оглядки на обслуживание "на полу в прихожей"![]()
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 14,145
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
А ты провидец... Самокаты за 150к так и сделаныXPOH писал(а): Вт дек 14, 2021 20:29 А, ну так бы сразу и сказал. Берешь швоные тонкостенные трубки, варишь полуавтоматом букву Н концы трубок плющишь и сверлишь. Берешь к раме привариваешь отрезок этой же трубки, в торцы трубки ввариваешь гайки. Расплющенные концы Н-маятника через дырки в них притягиваешь болтами в гайки... готово... можно шайбочки подложить чтобы не откручивались болты...
Пошел к прочнистам и машиностроителям, спросил... Зря морочились, самый простой вариант оказался уже избыточным и ничто кроме пластиковых шайб не вызвало вопросов)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 14,145
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
Купил вот такую прелесть
39/42мм, 590мм от питбайка. Сначала побаивался что жестковато будет для самоката, уже планировал пружины и тд менять, но оказалось что их мозможно придется жестче делать
Хотелось бы увидеть пит, на котором их "хватает"
Нужно ли перебирать и менять в них масло, или там сразу нормально все а не консерва какая?

Нужно ли перебирать и менять в них масло, или там сразу нормально все а не консерва какая?

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
-
Ладо
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Флудериум
Если б.у. - то представь как на питах молодежь катает, там, как правила все вилку "пустые" без масла с текущими сальниками итдСамоделкин96 писал(а): Ср дек 15, 2021 16:49 Нужно ли перебирать и менять в них масло, или там сразу нормально все а не консерва какая?
Самокат начинается с перьев ?
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 14,145
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
Флудериум
НовыеЛадо писал(а): Ср дек 15, 2021 17:17 Если б.у. - то представь как на питах молодежь катает, там, как правила все вилку "пустые" без масла с текущими сальниками итд
С шасси! Даже не так. С ИННОВАЦИОННОГО ШАССИ!
В общем, меня прям бесит что все производители уперлись в емкость батарей и мощность моторов, игнорируют шасси и ограничиваются коробочкой с рулевым стаканом и очень сомнительным шарниром маятника
Без перьев и амортизатора заднего не получится спроектировать некоторые узлы (траверса, маятник, рычаг прогрессии и тд), поэтому приходится работать в режиме чертеж-покупка-замер-чертеж и так итерация за итерацией, пока не будет готово все
На картинке колеса в положении максимального сжатия подвески, так надо


Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать