-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XJR1200
- Пол:
Всем привет!!!
Хочу взять XJR1200, продавец как то неуверенно говорит о том, что мото периодически заводилось, хотя год простояло без особого движения...
Сегодня смотрел, при мне неохотно завелся, попыхтел, но завелся.
Вопрос такой, если аппарат действительно простоял около года, чего стоит ожидать, к чему готовится, и может ли после такого простоя начать "сыпаться"?
Заранее спасибо.
Хочу взять XJR1200, продавец как то неуверенно говорит о том, что мото периодически заводилось, хотя год простояло без особого движения...
Сегодня смотрел, при мне неохотно завелся, попыхтел, но завелся.
Вопрос такой, если аппарат действительно простоял около года, чего стоит ожидать, к чему готовится, и может ли после такого простоя начать "сыпаться"?
Заранее спасибо.
вероятно придется менять некоторые детали, о том что они вышли из строя узнаешь в процессе эксплуатации.leon_sky77 писал(а):Всем привет!!!
Хочу взять XJR1200, продавец как то неуверенно говорит о том, что мото периодически заводилось, хотя год простояло без особого движения...
Сегодня смотрел, при мне неохотно завелся, попыхтел, но завелся.
Вопрос такой, если аппарат действительно простоял около года, чего стоит ожидать, к чему готовится, и может ли после такого простоя начать "сыпаться"?
Заранее спасибо.
Я сейчас продаю свой ХыЖиР 1200 R если заинтересует пиши.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 22:15
- Откуда: ВЫборг
- Имя: костя
- Мотоцикл: Ducati749 XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
навязыватся не буду но тоже продаю свой
http://motoforum.ru/forum/topic18780.html
можно реально поторговатся
http://motoforum.ru/forum/topic18780.html
можно реально поторговатся
МОТО ИНФО
http://motoinfoblog.ru/
http://motoinfoblog.ru/
- АнтохаXJR1200
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
- Род занятий: Работаю на байк
- Откуда: Дмитров
- Имя: Антоха
- Мотоцикл: 636 05
- Пол:
Привет ХЖРоводы! ХЖР мотоцикл класс! Но я свой продал, тяжеловат, да и просто его жанр надоел, захотелось чего-нибуть другого. Спорта нехотелось, классика надоела, денег мало - нашёл идеальный выход Kawasaki Z-1000, 2003г. инжектор, лёгкий, КП-6, подвески класс. Теперь приходится слушать речи о том, что Кавасаки рассыпетца на следующий день, уже уши вянут.
Как поменять ник???
Как поменять ник???
Кастрол + Матюль = Кастрюль
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XJR1200
- Пол:
всем привет!
Хочу вернуться к злополучным клапанам
как показалось, стучали клапана, явно слышно было, на низких оборотах-холостых вчастности и при начале движения, когда отпускаешь сцепление...
Сегодня снял крышку померял тепловые зазоры и вот что увидел:
Сразу хочу сказать, что мерял на ХОЛОДНОМ двигателе!!!
Зазоры на много меньше чем надо.
вот что я увидел:
впуск: 006 и 006; 006 и 008; 010 и 008; 009 и 009
выпуск: 011 и 010; 008 и 001; 011 и 011; 020 и 020
тоесть только ДВА клапана на выпуск в ТУ.
Написано слева направо поцилиндрово))
Думаю, что сами они УМЕНЬШИТЬСЯ не могли, тоесть это либо результат не качественной сборки, либо...
Либо х.з.))
Мото 1200, 95 года выпуска. С 2007 года в Питере, не эксплуатировался... почти.
Коллеги, какие будут мысли?
Может посмотреть размеры всех пятаков и попробовать расставить их по местам?
Хочу вернуться к злополучным клапанам
как показалось, стучали клапана, явно слышно было, на низких оборотах-холостых вчастности и при начале движения, когда отпускаешь сцепление...
Сегодня снял крышку померял тепловые зазоры и вот что увидел:
Сразу хочу сказать, что мерял на ХОЛОДНОМ двигателе!!!
Зазоры на много меньше чем надо.
вот что я увидел:
впуск: 006 и 006; 006 и 008; 010 и 008; 009 и 009
выпуск: 011 и 010; 008 и 001; 011 и 011; 020 и 020
тоесть только ДВА клапана на выпуск в ТУ.
Написано слева направо поцилиндрово))
Думаю, что сами они УМЕНЬШИТЬСЯ не могли, тоесть это либо результат не качественной сборки, либо...
Либо х.з.))
Мото 1200, 95 года выпуска. С 2007 года в Питере, не эксплуатировался... почти.
Коллеги, какие будут мысли?
Может посмотреть размеры всех пятаков и попробовать расставить их по местам?
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XJR1200
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XJR1200
- Пол:
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Ошибаешся!!!leon_sky77 писал(а):Думаю, что сами они УМЕНЬШИТЬСЯ не могли, тоесть это либо результат не качественной сборки, либо...
Зазоры гуляют как в сторону увеличения, не так страшно и по звуку дадут понять что пора регулировать, так и в сторону уменьшения, что для движка черевато прогаром клапана(ов) и, что самое гадостное, до прогара движёк будет шелестеть и работать как часики.....
Так что регулируй и не парься!
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
А что собрался с ней делать?leon_sky77 писал(а):Как вилку разрбрать, расскажите!!!!!!
Ничего сложного там нет, главное иметь удобный инструмент.
Главное НЕ ПЫТАЙСЯ выковыривать сальник - поцарапаешь зеркало пера. Сальник просто выбивается.
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XJR1200
- Пол:
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Всё, как не странно, просто! :rolleyes:maxim1300 писал(а):Каримыч отчего зазоры увеличиваются, в общем, ясно. А отчего они уменьшаются ?
При хорошем масле и изготовлении деталей пары кулачёк - шайба, износ минимален!
А, вот, пара клапан-седло клапана подвержено сильному износу, особенно выпускной клапан. Впускной, хоть охлаждается при впуске, а вот выпускной как в печке...
Теперь становится понятно что при такой нагрузке металл снашивается и клапан ПРИПОДНИМАЕТСЯ т.е. зазор уменьшается.
Когда он, клапан, начинает травить этот процес приобретает лавинный характер - т.е. через эту пару постоянно протекают раскалённые газы... Итог прогар. :blink:
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Что значить делает??? Точит что ли?? Или заказал где?leon_sky77 писал(а):Осталось дождаться 4-х, которые мне крези айрон делает
Учти, самодельные шайбы это нонсенс, там спец подготовка поверхности, как полировка, закалка, отпуск, цементация.... :to_clue:
Ну, если только в П/Я так развлекаются! :D
техника, она ЖИВАЯ!!!