Kawasaki W800

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#121 Сообщение самоделкин2 »

Практикую в основном "моментную" езду (как самую экономичную и благоприятную для двигателя) т.е. считаю оптимальным (при спокойной езде) переключаться на следующую передачу по достижении оборотов максимального крутящего момента. На данной модели это 2500. Хотя и с 2000 он везёт очень уверенно. Если надо очень энергично ускориться (по меркам данной модели конечно) то крутил до 4000-4500.

Mike F
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Kawasaki W800

#122 Сообщение Mike F »

самоделкин2 Привет! Езжу пока без стеклышка,специально для ограничения скорости,но
не могу пока понять как на нем правильно сидеть на скорости 120 км/ч?
И заодно вопрос:передачи вверх без сцепления на нем это нормально?
А впечатления мои:как же он мягко проходит ямы-колдобобины !
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#123 Сообщение самоделкин2 »

Посадка классическая прямая-обусловлена конструкцией самого мотоцикла и других вариантов (без изменения конструкции) не подразумевает никаких....
Передачи без сцепления- это дело устойчиво-правильного навыка. Если у тебя этот навык есть.....хорошо, если его нет, то нарабатывать его лучше на модели "подешевле" т.к. ремонты трансмиссии и сцепления влетят в серьёзные деньги а большинство мотолюбителей прекрасно обходится без него всю жизнь.
На счёт лёгкости прохождения ям-колдобин это очень обманчивое впечатление и у меня сложилось впечатление с точностью до наоборот. Имей ввиду, что алюминиевые обода (применительно к этой модели) запаса прочности не имеют никакого, а на кривых колёсах ездить очень сомнительное удовольствие. :blush2:

Mike F
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Kawasaki W800

#124 Сообщение Mike F »

Мысль понял-ямы лучше не лениться объезжать.Сегодня проверил давление в шинах,
оказалось перекачано на 0.2-0.3. Чего то спускать не охота ,вроде как привык.
Иногда на скорости от 100 повиливает зад,пока не пойму то ли покрытие,то ли ветер,
а может с мотом че не то?
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Mike F
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Kawasaki W800

#125 Сообщение Mike F »

В субботу катался по области с друзьями . Как же классно мой байк смотрится меж двумя харлеями
,как изумруд в оправе.Правда потом,на остановке, какой то проходящий мимо алкобайкер назвал
мой мот "Муравьем".Убеждаюсь лишний раз ,что ценителей такой техники единицы.
Был 07.07. на "плещеево..." оказалось ,что ценителей очень много.
Никак не ожидал ,что проходящие мимо байкеры через одного останавливаются и что -то там
друг другу рассказывают глядя на мой W800 ,я даже завел по просьбе(с катализаторами звук
пока не на 5 баллов) так еще человек 6-7 остановились позырить.Тут то я и возгордился,
особенно потому что рядом друг на новом HD Fat Boy и его байк народ совсем не интересует.
Вот такая метаморфоза!
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Аватара пользователя
+Raptor[GP]+
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 22:05
Род занятий: инженер-строитель
Откуда: Липецк
Имя: Андрей
Мотоцикл: BM Classic 200
Пол:

Re: Kawasaki W800

#126 Сообщение +Raptor[GP]+ »

Шикарный мотоцикл, моя мечта. Вживую видел только Special Edition у нас в автосалоне, но базовый цвет мне нравится намного больше. На YouTube не мог наглядеться и на его далёкого предка W1. Теперь смотрю на свою Планету Спорт 1978 года и представляю, что это "восьмисотка". Внешне напоминает. :good:
Главное помнить, что КАМАЗ одинаково твёрдый и в мае, и в сентябре.

Аватара пользователя
Tobish
На форуме: 13 Лет 29 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:01
Откуда: Москва. Звездный Городок
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: kz1000p24 Police
Пол:

Re: Kawasaki W800

#127 Сообщение Tobish »

2 Самоделкин. а мог я тебя на щелчке в замкадье на прошлой неделе видеть? ты в Балашиху свернул... нет?

Перечитал, кто откуда.... Mikа видел значит...)))
у меня тоже "железный" мотоцикл...))) я в сторону москвы поехал, а ты в балашиху свернул...

Mike F
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Kawasaki W800

#128 Сообщение Mike F »

Tobish Да это я был,мой маршрут.
Вчера второго номера посадил,дядю здорового около 90 кг и 2 км
по внутризаводской территории проехал ,однако дело это нелегкое,на
ДОПы в таком перевесе совсем не тянет.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Kawasaki W800

#129 Сообщение blackbugg85 »

Mike F

Позавчера не тебя видел на Лётчика бабушкина около 20.00 ???

( чёрная тринаха на огромных колёсах )

мот зачётный - настоящий олд-скул !

Mike F
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Kawasaki W800

#130 Сообщение Mike F »

blackbugg85 Не я.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

vanmer
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Kawasaki W800

#131 Сообщение vanmer »

по поводу сумки на бак , еще ни кто голову себе не забивал ? выбор уменьшается из за бокового пластика на баке и эмблемы .
À la guerre comme à la guerre

Mike F
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Kawasaki W800

#132 Сообщение Mike F »

vanmer Почему не забивал,купил в Луисе Сумку на бак Held на ремнях через вилку и под сиденье, но почти с ней не езжу,бак немного царапается :~[ надо салфеточки подкладывать.
Сумка с увеличением размера по высоте,есть главное неудобство-папка для бумаг А4 из-за
скругленных углов заминается.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#133 Сообщение самоделкин2 »

Mike F писал(а):бак немного царапается
Это почти неизбежно .....
Видел пару лет назад у человека сумку на бак, так она помимо ремней имела присоски (чтоб не ёрзать даже минимально по баку). Подходящие присоски можно и самому приколхозить....

vanmer
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Kawasaki W800

#134 Сообщение vanmer »

Mike F а название полное у сумки какое ? вся эта конструкция ,через вилку и сидение ,к самой сумке крепится ? я по поводу быстро снять / поставить .
À la guerre comme à la guerre

Mike F
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Kawasaki W800

#135 Сообщение Mike F »

vanmer Сорри! Был в отпуске.Название полное не скажу ,чеки куда-то посеял,но
можно на сайте луиса посмотреть.А снять можно быстро,от вилки отстегивается за 2 сек,а
липучку чтобы сиденье не снимать можно оставить,я даже ездил с этой липучкой неделю,
завернул на сиденье и сел на нее,езде не мешает ,но эстетика не та.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Ответить