Kawasaki W800
- самоделкин2
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Практикую в основном "моментную" езду (как самую экономичную и благоприятную для двигателя) т.е. считаю оптимальным (при спокойной езде) переключаться на следующую передачу по достижении оборотов максимального крутящего момента. На данной модели это 2500. Хотя и с 2000 он везёт очень уверенно. Если надо очень энергично ускориться (по меркам данной модели конечно) то крутил до 4000-4500.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
самоделкин2 Привет! Езжу пока без стеклышка,специально для ограничения скорости,но
не могу пока понять как на нем правильно сидеть на скорости 120 км/ч?
И заодно вопрос:передачи вверх без сцепления на нем это нормально?
А впечатления мои:как же он мягко проходит ямы-колдобобины !
не могу пока понять как на нем правильно сидеть на скорости 120 км/ч?
И заодно вопрос:передачи вверх без сцепления на нем это нормально?
А впечатления мои:как же он мягко проходит ямы-колдобобины !
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- самоделкин2
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Посадка классическая прямая-обусловлена конструкцией самого мотоцикла и других вариантов (без изменения конструкции) не подразумевает никаких....
Передачи без сцепления- это дело устойчиво-правильного навыка. Если у тебя этот навык есть.....хорошо, если его нет, то нарабатывать его лучше на модели "подешевле" т.к. ремонты трансмиссии и сцепления влетят в серьёзные деньги а большинство мотолюбителей прекрасно обходится без него всю жизнь.
На счёт лёгкости прохождения ям-колдобин это очень обманчивое впечатление и у меня сложилось впечатление с точностью до наоборот. Имей ввиду, что алюминиевые обода (применительно к этой модели) запаса прочности не имеют никакого, а на кривых колёсах ездить очень сомнительное удовольствие.
Передачи без сцепления- это дело устойчиво-правильного навыка. Если у тебя этот навык есть.....хорошо, если его нет, то нарабатывать его лучше на модели "подешевле" т.к. ремонты трансмиссии и сцепления влетят в серьёзные деньги а большинство мотолюбителей прекрасно обходится без него всю жизнь.
На счёт лёгкости прохождения ям-колдобин это очень обманчивое впечатление и у меня сложилось впечатление с точностью до наоборот. Имей ввиду, что алюминиевые обода (применительно к этой модели) запаса прочности не имеют никакого, а на кривых колёсах ездить очень сомнительное удовольствие.

-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Мысль понял-ямы лучше не лениться объезжать.Сегодня проверил давление в шинах,
оказалось перекачано на 0.2-0.3. Чего то спускать не охота ,вроде как привык.
Иногда на скорости от 100 повиливает зад,пока не пойму то ли покрытие,то ли ветер,
а может с мотом че не то?
оказалось перекачано на 0.2-0.3. Чего то спускать не охота ,вроде как привык.
Иногда на скорости от 100 повиливает зад,пока не пойму то ли покрытие,то ли ветер,
а может с мотом че не то?
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
В субботу катался по области с друзьями . Как же классно мой байк смотрится меж двумя харлеями
,как изумруд в оправе.Правда потом,на остановке, какой то проходящий мимо алкобайкер назвал
мой мот "Муравьем".Убеждаюсь лишний раз ,что ценителей такой техники единицы.
Был 07.07. на "плещеево..." оказалось ,что ценителей очень много.
Никак не ожидал ,что проходящие мимо байкеры через одного останавливаются и что -то там
друг другу рассказывают глядя на мой W800 ,я даже завел по просьбе(с катализаторами звук
пока не на 5 баллов) так еще человек 6-7 остановились позырить.Тут то я и возгордился,
особенно потому что рядом друг на новом HD Fat Boy и его байк народ совсем не интересует.
Вот такая метаморфоза!
,как изумруд в оправе.Правда потом,на остановке, какой то проходящий мимо алкобайкер назвал
мой мот "Муравьем".Убеждаюсь лишний раз ,что ценителей такой техники единицы.
Был 07.07. на "плещеево..." оказалось ,что ценителей очень много.
Никак не ожидал ,что проходящие мимо байкеры через одного останавливаются и что -то там
друг другу рассказывают глядя на мой W800 ,я даже завел по просьбе(с катализаторами звук
пока не на 5 баллов) так еще человек 6-7 остановились позырить.Тут то я и возгордился,
особенно потому что рядом друг на новом HD Fat Boy и его байк народ совсем не интересует.
Вот такая метаморфоза!
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- +Raptor[GP]+
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 22:05
- Род занятий: инженер-строитель
- Откуда: Липецк
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BM Classic 200
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Шикарный мотоцикл, моя мечта. Вживую видел только Special Edition у нас в автосалоне, но базовый цвет мне нравится намного больше. На YouTube не мог наглядеться и на его далёкого предка W1. Теперь смотрю на свою Планету Спорт 1978 года и представляю, что это "восьмисотка". Внешне напоминает. 

Главное помнить, что КАМАЗ одинаково твёрдый и в мае, и в сентябре.
- Tobish
- На форуме: 13 Лет 29 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 16:01
- Откуда: Москва. Звездный Городок
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: kz1000p24 Police
- Пол:
Re: Kawasaki W800
2 Самоделкин. а мог я тебя на щелчке в замкадье на прошлой неделе видеть? ты в Балашиху свернул... нет?
Перечитал, кто откуда.... Mikа видел значит...)))
у меня тоже "железный" мотоцикл...))) я в сторону москвы поехал, а ты в балашиху свернул...
Перечитал, кто откуда.... Mikа видел значит...)))
у меня тоже "железный" мотоцикл...))) я в сторону москвы поехал, а ты в балашиху свернул...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Tobish Да это я был,мой маршрут.
Вчера второго номера посадил,дядю здорового около 90 кг и 2 км
по внутризаводской территории проехал ,однако дело это нелегкое,на
ДОПы в таком перевесе совсем не тянет.
Вчера второго номера посадил,дядю здорового около 90 кг и 2 км
по внутризаводской территории проехал ,однако дело это нелегкое,на
ДОПы в таком перевесе совсем не тянет.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki W800
Mike F
Позавчера не тебя видел на Лётчика бабушкина около 20.00 ???
( чёрная тринаха на огромных колёсах )
мот зачётный - настоящий олд-скул !
Позавчера не тебя видел на Лётчика бабушкина около 20.00 ???
( чёрная тринаха на огромных колёсах )
мот зачётный - настоящий олд-скул !
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
по поводу сумки на бак , еще ни кто голову себе не забивал ? выбор уменьшается из за бокового пластика на баке и эмблемы .
À la guerre comme à la guerre
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
vanmer Почему не забивал,купил в Луисе Сумку на бак Held на ремнях через вилку и под сиденье, но почти с ней не езжу,бак немного царапается
надо салфеточки подкладывать.
Сумка с увеличением размера по высоте,есть главное неудобство-папка для бумаг А4 из-за
скругленных углов заминается.

Сумка с увеличением размера по высоте,есть главное неудобство-папка для бумаг А4 из-за
скругленных углов заминается.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- самоделкин2
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Это почти неизбежно .....Mike F писал(а):бак немного царапается
Видел пару лет назад у человека сумку на бак, так она помимо ремней имела присоски (чтоб не ёрзать даже минимально по баку). Подходящие присоски можно и самому приколхозить....
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Mike F а название полное у сумки какое ? вся эта конструкция ,через вилку и сидение ,к самой сумке крепится ? я по поводу быстро снять / поставить .
À la guerre comme à la guerre
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
vanmer Сорри! Был в отпуске.Название полное не скажу ,чеки куда-то посеял,но
можно на сайте луиса посмотреть.А снять можно быстро,от вилки отстегивается за 2 сек,а
липучку чтобы сиденье не снимать можно оставить,я даже ездил с этой липучкой неделю,
завернул на сиденье и сел на нее,езде не мешает ,но эстетика не та.
можно на сайте луиса посмотреть.А снять можно быстро,от вилки отстегивается за 2 сек,а
липучку чтобы сиденье не снимать можно оставить,я даже ездил с этой липучкой неделю,
завернул на сиденье и сел на нее,езде не мешает ,но эстетика не та.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.