Легион, как обычно! Они по одному не очень любят ходить!Борт 727 писал(а):много бесов!!))
Сегодня перестал быть 1%. Как жить дальше?
- Karel
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,512
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:20
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Оранжевый Конь
- Пол:
Re: Сегодня перестал быть 1%. Как жить дальше?
"Лучший вид на этот город если сесть в бомбардировщик" (с)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сегодня перестал быть 1%. Как жить дальше?
Karel
особенно к нам с тобой!!)))
особенно к нам с тобой!!)))
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- sahara
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 10,533
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 09:31
- Род занятий: медицина
- Откуда: СЗАО
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Единственный в мире !
- Пол:
Re: Сегодня перестал быть 1%. Как жить дальше?
Ничё се новыны !!!!
ГУРУ -ЧАЙНИК
А меня восьмёрку заставлял крутить!!!
Готовься !!! 
Думая о ком-то, мы невидимо касаемся этих людей. Давайте прикасаться друг к другу добрыми мыслями(с)
- Грэтхен По
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Сегодня перестал быть 1%. Как жить дальше?
Первосезонник
А если серьезно - поздравляю. Лишиться девственности - это тот еще праздник.

А если серьезно - поздравляю. Лишиться девственности - это тот еще праздник.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Сегодня перестал быть 1%. Как жить дальше?
Поздравляю с тем, что могут забрать у каждого, у кого есть
Поздравляю))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Сегодня перестал быть 1%. Как жить дальше?
Нет, ну а что… лучше поздно, чем никогда 
В связи с этим славным событием мне вспоминается фраза из романа Владимира Богомолова «В августе сорок четвёртого…»:
При этом автор темы скромно умолчал о самом интересном обстоятельстве (на мой взгляд): какая такая религия не позволяла ему в течение упомянутых 38-ти лет мотожизни получить ВУ, а вот на 39-ом – вдруг, совершенно неожиданно, позволила.
Илья, не приоткроешь завесу тайны?..
Кроме того, хотелось бы отметить, что автор темы имеет весьма оригинальное представление о понятии «outlaw»: выходит, для того, чтобы гордо носить нашивку «1%» и, что немаловажно, быть готовым, что называется, «ответить» за неё, вовсе не требуется «мочить» копов, торговать наркотой и всегда разъезжать с заряженным боевым стволом за поясом, причём, естественно, не приобретённом законным путём, а «отжатым» у тех же копов… Оказывается, для этого достаточно всего лишь не иметь мотоциклетной категории в ВУ, ну кто бы мог подумать, какая прелесть!
Мой личный (весьма скромный, надо сказать) опыт деятельности в области грузоперевозок и логистики говорит о том, что иметь такой гигантский годовой пробег невозможно физически (в российских условиях, по крайней мере). Почему? Давайте прикинем.
Как известно, максимальный годовой пробег имеют профессиональные водители (отмечу, что речь идёт именно о личном пробеге конкретного водителя, а не о суммарном пробеге отдельного взятого автомобиля, у которого может быть несколько водителей-сменщиков). У постоянно работающих таксистов он достигает примерно 100 тыс. км (+/– 10…20 тыс. км), у дальнобойщиков – около 150 тыс. км (+/– 10…20 тыс. км), известный мне абсолютный максимум – около 500 тыс. км за три года или почти 170 тыс. км в год. Это уже реально находится на пределе человеческих возможностей, а обладатель данного рекорда – дальнобойщик-одиночка с 20-летним стажем, бывающий дома от силы 2-3 дня в месяц, «накатывая» около 14 тыс. км ежемесячно, это примерно 600…700 км в день (при фактической пятидневной рабочей неделе с парой дней отдыха, совмещённых с погрузо-разгрузочными работами) при крейсерской скорости 80 км/ч и средней – около 60 км/ч (с учётом заторов и коротких остановок в пути – дозаправка, туалет и т.п., но не считая длительных остановок для обеда и ночного отдыха). Больше пройти за год не позволят потери времени на погрузку-разгрузку и дорожные пробки, периодическая необходимость техобслуживания и ремонта сцепки, наличие тахографа и вынужденные «контакты» с ГАИ, хотя и человек – не железный, ему тоже нужно когда-то успевать питаться, отдыхать и спать, каким бы при этом «терминатором» он не был.
Несложно вычислить, что для того чтобы пройти за год 200 тыс. км, нужно иметь средний суточный пробег не менее 550 км, при этом работая ежедневно, без выходных и праздников (а ведь при этом ещё и грузиться-чиниться-обслуживаться нужно успевать).
Быть может, уважаемый автор темы объяснит, как такое возможно, да ещё и "в течение нескольких десятилетий подряд"?..
В заключение - риторический вопрос от группы "лошпетов" к признанному "гуру" МФ: быть может, стоит, наконец, слегка уменьшить размер формы для «отливки пуль»?..
В связи с этим славным событием мне вспоминается фраза из романа Владимира Богомолова «В августе сорок четвёртого…»:
– Такой молодой - всего пятьдесят лет! - и уже лейтенант! Что же с ним будет к шестидесяти?.. Наверняка старшего получит!..
При этом автор темы скромно умолчал о самом интересном обстоятельстве (на мой взгляд): какая такая религия не позволяла ему в течение упомянутых 38-ти лет мотожизни получить ВУ, а вот на 39-ом – вдруг, совершенно неожиданно, позволила.
Илья, не приоткроешь завесу тайны?..
Кроме того, хотелось бы отметить, что автор темы имеет весьма оригинальное представление о понятии «outlaw»: выходит, для того, чтобы гордо носить нашивку «1%» и, что немаловажно, быть готовым, что называется, «ответить» за неё, вовсе не требуется «мочить» копов, торговать наркотой и всегда разъезжать с заряженным боевым стволом за поясом, причём, естественно, не приобретённом законным путём, а «отжатым» у тех же копов… Оказывается, для этого достаточно всего лишь не иметь мотоциклетной категории в ВУ, ну кто бы мог подумать, какая прелесть!
Умоляю, яви миру это чудо - живого человека, имеющего реальный годовой пробег даже не 200 тыс. км, а, как было указано выше – "больше 200 т.км"!Борт 727 писал(а):Хотя.....с удовольствием учусь и поучусь у людей которые за год проезжают больше 200т.км в течение нескольких десятилетий подряд - вот они ещё могут подсказать и поправить и указать на ошибки.
Мой личный (весьма скромный, надо сказать) опыт деятельности в области грузоперевозок и логистики говорит о том, что иметь такой гигантский годовой пробег невозможно физически (в российских условиях, по крайней мере). Почему? Давайте прикинем.
Как известно, максимальный годовой пробег имеют профессиональные водители (отмечу, что речь идёт именно о личном пробеге конкретного водителя, а не о суммарном пробеге отдельного взятого автомобиля, у которого может быть несколько водителей-сменщиков). У постоянно работающих таксистов он достигает примерно 100 тыс. км (+/– 10…20 тыс. км), у дальнобойщиков – около 150 тыс. км (+/– 10…20 тыс. км), известный мне абсолютный максимум – около 500 тыс. км за три года или почти 170 тыс. км в год. Это уже реально находится на пределе человеческих возможностей, а обладатель данного рекорда – дальнобойщик-одиночка с 20-летним стажем, бывающий дома от силы 2-3 дня в месяц, «накатывая» около 14 тыс. км ежемесячно, это примерно 600…700 км в день (при фактической пятидневной рабочей неделе с парой дней отдыха, совмещённых с погрузо-разгрузочными работами) при крейсерской скорости 80 км/ч и средней – около 60 км/ч (с учётом заторов и коротких остановок в пути – дозаправка, туалет и т.п., но не считая длительных остановок для обеда и ночного отдыха). Больше пройти за год не позволят потери времени на погрузку-разгрузку и дорожные пробки, периодическая необходимость техобслуживания и ремонта сцепки, наличие тахографа и вынужденные «контакты» с ГАИ, хотя и человек – не железный, ему тоже нужно когда-то успевать питаться, отдыхать и спать, каким бы при этом «терминатором» он не был.
Несложно вычислить, что для того чтобы пройти за год 200 тыс. км, нужно иметь средний суточный пробег не менее 550 км, при этом работая ежедневно, без выходных и праздников (а ведь при этом ещё и грузиться-чиниться-обслуживаться нужно успевать).
Быть может, уважаемый автор темы объяснит, как такое возможно, да ещё и "в течение нескольких десятилетий подряд"?..
В заключение - риторический вопрос от группы "лошпетов" к признанному "гуру" МФ: быть может, стоит, наконец, слегка уменьшить размер формы для «отливки пуль»?..
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
СильверЯнг
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 19:06
- Откуда: Тортуга
- Имя: Алеша
- Мотоцикл: VZR1800R
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Сегодня перестал быть 1%. Как жить дальше?
Или, как вариант, продолжает упорную работу над собой, перейдя к следующей стадии самоэкзорцизма, т.е. изгнания из себя мрачной 1%-ой сущности (ну, той стадии, которая следует сразу за получением категории «A»): пытается отучиться от вредной привычки походя убивать всех случайно встреченных на жизненном пути коповСильверЯнг писал(а):А хде "авторитет"? Поди двести тыщ накатывает?)))
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: Сегодня перестал быть 1%. Как жить дальше?
этот "ПШИК" наверняка уже получил права одновременно с тобойБорт 727 писал(а):Но реально огорчает наша молодежь - наглость,самоуверенность основанная не понятно на чем,распальцовка и показная крутизна, а в результате ПШИК.
когда я сдавал на права, площадку из человек 40-50 сдало только двое - я и ещё один парень, приехавший на кроссаче. На следующий день у окошка выдачи прав в ГИБДД я встретил добрую половину тех, кто завалил площадку
-
Centner
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Сегодня перестал быть 1%. Как жить дальше?
Stranger707 разбомбил Борта по всем позициям ))
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Мне кажется Борт раньше был 1% и у него срок лишения заочный был 38 лет, постоянно пьяного ловили и лишали, лишали )
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Мне кажется Борт раньше был 1% и у него срок лишения заочный был 38 лет, постоянно пьяного ловили и лишали, лишали )