Нет, ну а что… лучше поздно, чем никогда

В связи с этим славным событием мне вспоминается фраза из романа Владимира Богомолова «В августе сорок четвёртого…»:
– Такой молодой - всего пятьдесят лет! - и уже лейтенант! Что же с ним будет к шестидесяти?.. Наверняка старшего получит!..
При этом автор темы скромно умолчал о самом интересном обстоятельстве (на мой взгляд): какая такая религия не позволяла ему в течение упомянутых 38-ти лет мотожизни получить ВУ, а вот на 39-ом – вдруг, совершенно неожиданно, позволила.
Илья, не приоткроешь завесу тайны?..
Кроме того, хотелось бы отметить, что автор темы имеет весьма оригинальное представление о понятии «outlaw»: выходит, для того, чтобы гордо носить нашивку «1%» и, что немаловажно, быть готовым, что называется, «ответить» за неё, вовсе не требуется «мочить» копов, торговать наркотой и всегда разъезжать с заряженным боевым стволом за поясом, причём, естественно, не приобретённом законным путём, а «отжатым» у тех же копов… Оказывается, для этого достаточно всего лишь не иметь мотоциклетной категории в ВУ, ну кто бы мог подумать, какая прелесть!
Борт 727 писал(а):Хотя.....с удовольствием учусь и поучусь у людей которые за год проезжают больше 200т.км в течение нескольких десятилетий подряд - вот они ещё могут подсказать и поправить и указать на ошибки.
Умоляю, яви миру это чудо - живого человека, имеющего реальный годовой пробег даже не 200 тыс. км, а, как было указано выше – "
больше 200 т.км"!
Мой личный (весьма скромный, надо сказать) опыт деятельности в области грузоперевозок и логистики говорит о том, что иметь такой гигантский годовой пробег невозможно физически (в российских условиях, по крайней мере). Почему? Давайте прикинем.
Как известно, максимальный годовой пробег имеют профессиональные водители (отмечу, что речь идёт именно о личном пробеге конкретного водителя, а не о суммарном пробеге отдельного взятого автомобиля, у которого может быть несколько водителей-сменщиков). У постоянно работающих таксистов он достигает примерно
100 тыс. км (+/– 10…20 тыс. км), у дальнобойщиков – около
150 тыс. км (+/– 10…20 тыс. км), известный мне абсолютный максимум – около 500 тыс. км за три года или почти
170 тыс. км в год. Это уже реально находится на пределе человеческих возможностей, а обладатель данного рекорда – дальнобойщик-одиночка с 20-летним стажем, бывающий дома от силы 2-3 дня в месяц, «накатывая» около
14 тыс. км ежемесячно, это примерно
600…700 км в день (при фактической пятидневной рабочей неделе с парой дней отдыха, совмещённых с погрузо-разгрузочными работами) при крейсерской скорости 80 км/ч и средней – около 60 км/ч (с учётом заторов и коротких остановок в пути – дозаправка, туалет и т.п., но не считая длительных остановок для обеда и ночного отдыха). Больше пройти за год не позволят потери времени на погрузку-разгрузку и дорожные пробки, периодическая необходимость техобслуживания и ремонта сцепки, наличие тахографа и вынужденные «контакты» с ГАИ, хотя и человек – не железный, ему тоже нужно когда-то успевать питаться, отдыхать и спать, каким бы при этом «терминатором» он не был.
Несложно вычислить, что для того чтобы пройти за год 200 тыс. км, нужно иметь средний суточный пробег не менее 550 км, при этом работая ежедневно, без выходных и праздников (а ведь при этом ещё и грузиться-чиниться-обслуживаться нужно успевать).
Быть может, уважаемый автор темы объяснит, как такое возможно, да ещё и "в течение нескольких десятилетий подряд"?..
В заключение - риторический вопрос от группы "лошпетов" к признанному "гуру" МФ: быть может, стоит, наконец, слегка уменьшить размер формы для «отливки пуль»?..
