Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
- Ezhische
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 12:03
- Род занятий: Системный администратор
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CB 400 SF V2 > CBF 1000A '06
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Меган
Лично я лью Кастрюль 10w50
До этого лил Шелл. Тут на форуме как то удачно взял 12 литров по 200р литр:)
Лично я лью Кастрюль 10w50
До этого лил Шелл. Тут на форуме как то удачно взял 12 литров по 200р литр:)
- Меган
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Ezhische Кастрол любой 10w50 или спец для мото?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Еще вопрос по регулировке подвески возник. Кто-нибудь крутил?
У меня вес 100 + три кофра+ барахло в них думаю еще килограмм 25-30. Вот думаю, в какие положения поставить задний амморт, демфирующее и вилку.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Еще вопрос по регулировке подвески возник. Кто-нибудь крутил?
У меня вес 100 + три кофра+ барахло в них думаю еще килограмм 25-30. Вот думаю, в какие положения поставить задний амморт, демфирующее и вилку.
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
- Ezhische
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 12:03
- Род занятий: Системный администратор
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CB 400 SF V2 > CBF 1000A '06
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
МеганPower Racing мото.
Стоит около 1400р за канистру 4л.
Стоит около 1400р за канистру 4л.
- weltkind
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 11:26
- Откуда: МО. Мытищи
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
тоже интересует. пришли плиззз.Avix писал(а):p.s. Остальное отправил в личку.
от себя:
себе ставил обогрев ручек, ксенон, дуги , прикуриватель и стекло от PUIG (при моем росте 166 деаже в нижнем положении оч комфортно до 140 а при поднятом 160 и не дует
еще установил полужесткие боковые сумки от хепко &деккер сумки нравятся т к объемные а порожние утягиваются при снятии крепления смотрятся органично. (хотя ввиду малого использования и желания ездить налегке присматриваю сумку с креплением на скобу бака а мож и без нее обойдусь телефон и кошелек компенсируют отсутствие многого )))
из приятных мелочей при смене резины поставил золотники г образной формы стало удобнее подкачиваать и мерять давление
и в кач-ве навигатора оч устраивает айфон в кредле под него. работает даже от касания пальца в перчатке (но хуже чем от пальца)
в планах прямоток (заказан) для пассивной безопасности
гелевая сидушка
короткие рычаги
доп свет на дуги
- Я не храплю. Мне снятся мотоциклы.
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,142
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
- Откуда: Москва
- Имя: Радик
- Мотоцикл: CB1000RA
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Пофигу какой производитель, Хоть Кастрол, хоть Мотюль, хоть Айпон, хоть Агип. Главное чтоб оно было мотоциклетное для 4Т двигателей, не бодяжное и не паленое, ну и вязкости правильной (вроде по мануалу 10w40). Оптимум цена-качество это полусинтетическое масло.Меган писал(а):И еще вопрос, какое масло в свои моты вы льете?
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
А зачем вообще нештатный размер ставить? Чем 160я плоха?
по маслу- в мануале написано, лить только 10w30. Из мотюля это 7100, красное, тащит конфетами. Я в мотаки тока мотюль лью, кто другое льет те иноверцы, их огнем выжигать и анафеме предавать!
по маслу- в мануале написано, лить только 10w30. Из мотюля это 7100, красное, тащит конфетами. Я в мотаки тока мотюль лью, кто другое льет те иноверцы, их огнем выжигать и анафеме предавать!

Отправлено с Ariston
- Меган
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Ganz ну во-первых 180-е как-то гармоничнее выглядит, а во-вторых я выше описал ощущения. На Фазере была 190-я, катился до нуля ровненько, на 160-й это требовало напрягать руки и держать руль. На 180-й стало заметно лучше, но до Фазера не дотягивает, к сожалению.
Добавлено спустя 1 час 20 минут 20 секунд:
Еще вдогонку вопрос. Никак не могу найти складывающиеся рычаги на свой мот. Он 2011, т.е рестайл. На предыдущий есть выбор, а на этот только льюисе видел по три рубля за каждый.
Добавлено спустя 1 час 20 минут 20 секунд:
Еще вдогонку вопрос. Никак не могу найти складывающиеся рычаги на свой мот. Он 2011, т.е рестайл. На предыдущий есть выбор, а на этот только льюисе видел по три рубля за каждый.
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
А ширина посадочного места на диске одинаковая? То есть как покрышка села? И как в маятник влезла, и цепь не задевает ли
Отправлено с Ariston
- Меган
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Ganz встала. как-будто стояла ))). Ни за что не цепляет, там и 190 встанет.
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
натыкался на мнение, что на 180-й в поворот намного хуже входит.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- Меган
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Lurker-beta, тоже читал мнение. Я с "коленочкой" в повороты не вхожу, т.ч. мне не критично. Маневренность мот не потерял, да и субъективно стал устойчивее. Как-то так ;)
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
- Avix
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
- Род занятий: Фотограф
- Откуда: Барселона
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Это моё мнение было. Я проверял этот факт, когда мотоцикл выбирал. Был один экземпляр со 180 резиной.Lurker-beta писал(а):натыкался на мнение, что на 180-й в поворот намного хуже входит.
В общем выводы мои были примерно вот какие. Если можно было поставить заметно более широкую резину еще на заводе, почему не сделали? Зачем ставить на литровый, весьма тяжёлый мотоцикл 160 резину, при том что можно было поставить 180 без каких-либо конструктивных изменений? Инженеры Хонда просто допустили ошибку?Меган писал(а):Lurker-beta, тоже читал мнение. Я с "коленочкой" в повороты не вхожу, т.ч. мне не критично. Маневренность мот не потерял, да и субъективно стал устойчивее. Как-то так ;)
Маневренность для CBF1000 это чуть ли не одно из основных преимуществ. При дорожной посадке, более широкое заднее колесо приводит к улучшению курсовой устойчивости, но при этом сильно снижает возможность управления и контрруления. CBF1000 с более широким колесом упорно пытается ехать прямо и в поворот валится заметно менее охотно, чем с более узким. Он при этом по управляемости начинает чем-то FJR1300 напоминать с его 190, который тоже с прямой фига с два собьёшь. Часто слышу мнение, что с более широким колесом CBF1000 смотрится гораздо эстетичнее, но мне кажется, что вид всегда должен быть не в ущерб функционалу. Ну и последнее. Для каждой ширины резины есть своя ширина диска, и если диск уже, чем впихнутая на него резина, то это не есть хорошо.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Я тоже считаю что конструктив шасси должен быть стоковым. Дуги/крышки/лампочки пофик. Не зря наверно хонда инженерам и конструкторам з/п платит, чего то их мозги да должны стОить
Отправлено с Ariston
- Меган
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 13:46
- Род занятий: Транспортный отдел ЗАО "Экспоцентр"
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Поставил сегодня Мишку Пилот Роад 3. Мот стал заметно мягче преодолевать асфальт. Разметку теперь, вообще, не чувствует (при том что резина еще необкатанная), да и прошла проблема расколбаса руля, когда руки отпускаешь. В общем я доволен на все 100
Также поменял масло на Кастрол пауэр рэйсинг мото 10w50. Мотор стал тише работать сразу. Звук переключения коробки не изменился.
Еще сегодня вжарил на первой передаче до 9 т.об. несколько раз. Вибрация действительно почти исчезла после 5 т.об.
Ну и появилось еще два вопроса. У кого какие хол. об.? У меня ниже плавают от 1,3 до 1,4. Нормально?
Может кажется, но все-таки. Заметил какоц-то вой не вой, гул не гул переднего колеса. Это еще на Данлопе появилось, только я думал, что это с резиной связано.

Также поменял масло на Кастрол пауэр рэйсинг мото 10w50. Мотор стал тише работать сразу. Звук переключения коробки не изменился.
Еще сегодня вжарил на первой передаче до 9 т.об. несколько раз. Вибрация действительно почти исчезла после 5 т.об.

Ну и появилось еще два вопроса. У кого какие хол. об.? У меня ниже плавают от 1,3 до 1,4. Нормально?
Может кажется, но все-таки. Заметил какоц-то вой не вой, гул не гул переднего колеса. Это еще на Данлопе появилось, только я думал, что это с резиной связано.
Joyride 200i => GTS300i => CBF600SA => FZ1-S => CBF1000FA => Z750 => пока без мота
- Step_
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
давление правильное? На переднем колесике тоже резину менял? Если да то не лишним будет подшипник глянуть.Меган писал(а):вой не вой, гул не гул переднего колеса.
У меня переднее колесо гудело от того что долго катались (до меня) на подспущенном колесе
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.