
Эх, еще бы спид трайпл потестить

Ну и как? Кирпич кирпичом?Crocozyabra писал(а):griban Еще раз спасибо за предоставленную возможность потестить КТМ
Нет, вполне себе стрит)) Рулится хорошо, никаких особых резкостей у движка не заметил (думаю всё таки это на твоей R-модификации он резкий очень). Удобнее былоб если он пониже был на пару сантиметров, но в принципе не критично. Единственное что заставляет сомневаться это то, что в его малюсенькие зеркала можно хоть что-то на скорости разглядеть)))) А да, еще я узнал что это не болт в заднюю сидушку вкручен, а замок итить чтобы эту сидушку открывать!Loco писал(а):Ну и как? Кирпич кирпичом?
R-версия на несколько см выше сиденье.Crocozyabra писал(а):вполне себе стрит)) Рулится хорошо, никаких особых резкостей у движка не заметил (думаю всё таки это на твоей R-модификации он резкий очень). Удобнее былоб если он пониже был на пару сантиметров, но в принципе не критично. Единственное что заставляет сомневаться это то, что в его малюсенькие зеркала можно хоть что-то на скорости разглядеть)))) А да, еще я узнал что это не болт в заднюю сидушку вкручен, а замок итить чтобы эту сидушку открывать!![]()
значит тем более мне не подходит)Loco писал(а):R-версия на несколько см выше сиденье.
это как? левое поставить заместо правого и наоборот?Loco писал(а):А зеркала надо поменять между собой (если стоят фирменные) И тогда будет видно лучше. Мёртвые зоны точно лучше просматриваться будут.
Да. и развернуть по оси. Будет лучше видно и эстетичнее. Проверено.Crocozyabra писал(а):Loco писал(а):
А зеркала надо поменять между собой (если стоят фирменные) И тогда будет видно лучше. Мёртвые зоны точно лучше просматриваться будут.
это как? левое поставить заместо правого и наоборот?
Оно крутиться (само зеркало) на шарнире. Прокрутишь на 180 градусов и всё.Crocozyabra писал(а):Loco эм.. а оно разве не вперед будет смотреть тогда?
так. а после всех этих перестановок разве не получается всё точно также как и было изначально? что-то я запутался)))Loco писал(а):Оно крутиться (само зеркало) на шарнире. Прокрутишь на 180 градусов и всё.
Зеркало же не круглое. А таким треугольником. И если поменять местами, то этот треугольник будет уже по другому расположен. Странно, почему КТМ так делает. Когда меняешь, то зеркала принимают форму как у многих мотоциклов. Например Дукати, Априлия... И получается что лучше просматриваются мёртвые зоны. Только отрегулируй сами стойке чуть от себя. Чтобы зеркала не мешали, когда мотоцикл в свече в верхней точке и в запределе...Crocozyabra писал(а):Loco писал(а):
Оно крутиться (само зеркало) на шарнире. Прокрутишь на 180 градусов и всё.
так. а после всех этих перестановок разве не получается всё точно также как и было изначально? что-то я запутался)))
ога, понятно, спасибо, правда я еще не уверен что КТМ выберу, Трипл охота тоже попробовать.Loco писал(а):Зеркало же не круглое. А таким треугольником. И если поменять местами, то этот треугольник будет уже по другому расположен. Странно, почему КТМ так делает. Когда меняешь, то зеркала принимают форму как у многих мотоциклов. Например Дукати, Априлия... И получается что лучше просматриваются мёртвые зоны. Только отрегулируй сами стойке чуть от себя.