ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DeltaBravo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 08:57
Откуда: Долгоп
Имя: Георгий
Мотоцикл: СВ 600 Хорнет
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#121 Сообщение DeltaBravo »

Придецца и вправду заморочицца видеофиксацией на мот.
Пилоту- здаровья. Каробочнику- диареи.
loud pipes save lives

Dioneo
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 08:25
Откуда: Москва/Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: Suzuki GSR400
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#122 Сообщение Dioneo »

Диспозиция ясна.
ПС. Если бы пассажир хотел бы побыть свидетелем, то он бы остался... :unknw:

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#123 Сообщение Lurker-beta »

Придецца и вправду заморочицца видеофиксацией на мот.
А смысл? В данном случае как я понимаю это бы не помогло.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
DeltaBravo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 08:57
Откуда: Долгоп
Имя: Георгий
Мотоцикл: СВ 600 Хорнет
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#124 Сообщение DeltaBravo »

Lurker-beta смысл- учицца на чужих ашибках а не пакупать экип после скальзячки. А вабще где- та здесь была тема на тему полезнасти регистратора при дтп па вине вадятла и атсутствии свидетелей- нисколька не реклама
loud pipes save lives

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#125 Сообщение Andrey »

Кирилл88 писал(а):19.06.2013 г. в 0-10 я ехал на мотоцикле по набережной Тараса Шевченко в сторону Киевского вокзала,перед пересечением с Кутузовским проспектом на перекрестке (светофор не работал) находились знаки «пересечение с основной дорогой» и знак «стоп». Подъехав к перекрестку я остановился,
Перекресток 50-60 метров. байк остановился, скорость равна 0.
Кирилл88 писал(а):убедился что перекресток свободен и машин на основной дороге нет,начал движение.
Скорость была небольшой 40-50 км/ч , т.к. смысла разгоняться не было ( за мостом был знак «уступи дорогу»), передо мной на расстоянии 50 метров шла машина светло-серебристого цвета
Начальная скорость 0 км/ч. Перекресток 50-60 метров. При нулевой скорости расстояние между неподвижным (Мотоцикл) и двигающимся объектом попутного направления (машина светло-серебристого цвета)-----> увеличивается. Иными словами, машина светло-серебристого цвета уже покинула перекресток. я исхожу из того, что мотоциклист пропускает все без исключения авто следующие по главной дороге.
Кирилл88 писал(а):Заканчивая проезд перекрестка я увидел встречную машину,которая ехала на большой скорости и внезапно пересекла две сплошные и врезалась в меня. Уйти от столкновения я не смог ,т.к. он совершил маневр неожиданно,практически начал поворот или разворот сразу за впереди идущей машиной,наверное,он меня за ней не видел.
Итак: (машина светло-серебристого цвета) уезжает когда мотоциклист стоит на перекрестке длинной 50 метров. Но в момент аварии мотоциклист находится сразу за машиной.

расположение ТС после аварии
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

а это повреждения
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Про пободном разбросе и повреждениях начинают терзать смутные сомнения о
Кирилл88 писал(а):я увидел встречную машину,которая ехала на большой скорости
а теперь тормозной след авто перед самой остановкой
Изображение
Если это след торможения с высокой скорости, то я дед мороз.
Кирилл88 писал(а):Указатель поворота у него не был включен.
Это твои слова, а водила скажет, что включил.

исходя слов мотоциклиста
Кирилл88 писал(а): Уйти от столкновения я не смог ,т.к. он совершил маневр неожиданно,практически начал поворот или разворот сразу за впереди идущей машиной,наверное,он меня за ней не видел.
Мое ИМХО. На разборе мотоциклист будет признан виновным и это именно так. Ибо при высокой скорости движения, автомобиль снес бы байк и находился бы не в начале поворота, а как минимум посредине перекрестка. Если мотоцикл был сразу за попутным авто, то мне интнернсно ----> Как от туда телепортировался?
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

wolf0438
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 793
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 19:01
Откуда: москва
Имя: юрий
Мотоцикл: Птичка дрозд)))
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#126 Сообщение wolf0438 »

[quote][pHoenix писал(а):Более того - по предполагаемой точке столкновения я имею мнение, что мотоциклист не создавал помех автомобилю, если бы тот соблюдал ПДД.Ещё один пример типичной логики юридического профана, тщетно пытающегося уйти (или «отмазать» кого-то другого) от ответственности. Нарушение ПДД другим участником не может служить оправданием собственным нарушениям ПДД, и примеров тому – миллион. Например, классическая ситуация: автомобиль выезжает со двора (прилегающей территории) на дорогу, по которой с большИм превышением скорости несётся мотоцикл. Кто будет признан виновником? Водитель автомобиля, хотя он и будет до конца упирать на то, что ограничение скорости – 60 км/ч, а мотоциклист ехал, скажем, 160 км/ч (даже если это и подтверждено автотехнической экспертизой), из-за чего он не смог верно оценить запас расстояния до приближающегося мотоцикла с учётом его скорости. Более того, мотоцикл может при этом приближаться хоть по «встречке», ехать хоть на заднем колесе, хоть на переднем, да хоть
задом.наперёд – это никак не повлияет в итоге на признание полной вины автомобилиста (напомню, если процесс уголовный).quote]
Другое дтп.
вот пилота признают виновным в ДТП. Хотя джип выехал с заправки прямо. Под знаки уступи дорогу и движение только прямо.
Если интересно прочитай тему на мотогражданах. Влад горькуша.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#127 Сообщение Stranger707 »

Очень похоже, что Кирилл продублировал в посте своё официальное объяснение по поводу ДТП (или его фрагмент). Ну, что ж, прокомментирую.
Кирилл88 писал(а):перед пересечением с Кутузовским проспектом на перекрестке (светофор не работал)
Как ты определил, что светофор не работал?.. Вообще-то, он и не мог работать, потому что… на том перекрёстке его попросту нет. Иными словами, ты так проехал тот перекрёсток, что даже не успел определить, светофор отсутствует или просто отключён. И это при том, что далее ты утверждаешь, что якобы выполнил остановку у стоп-линии в соответствии с требованием знака 2.5.
Кирилл88 писал(а):находились знаки «пересечение с основной дорогой» и знак «стоп»
Понятия "основная дорога" в ПДД не существует, есть только "главная дорога". Я это пишу не занудства ради, а лишь для того, чтобы отметить тот нюанс, что ты, как водитель, явно "плаваешь" в области основных понятий ПДД, хотя они должны у тебя просто "от зубов отскакивать", даже если тебя разбудят посреди ночи и зададут по ним внезапный вопрос.
Кирилл88 писал(а):Подъехав к перекрестку я остановился
Есть свидетели, которые могут это подтвердить?
Кирилл88 писал(а):Скорость была небольшой 40-50 км/ч , т.к. смысла разгоняться не было ( за мостом был знак «уступи дорогу»)
Как ты определил, что скорость была именно такой? Смотрел в этот момент на спидометр?
В какой именно момент была такая скорость? Где ты находился в этот момент?
И, кстати, если ты действительно выполнил остановку у стоп-линии, то в момент начала движения скорость должна была быть нулевой. А какая скорость была у тебя в момент столкновения? Ты предпринимал попытку экстренного торможения?
Отмечу попутно, что при скорости 40 км/ч у мотоциклиста со средним уровнем подготовки тормозной путь составляет не более 6 метров (проверено на площадке с участием многих мотоциклистов на технике самых различных видов, от "спортов" до "круизёров").
Кирилл88 писал(а):Заканчивая проезд перекрестка я увидел встречную машину,которая ехала на большой скорости и внезапно пересекла две сплошные и врезалась в меня.
Иными словами, начав движение через перекрёсток, ты не заметил встречный автомобиль, который приближался к пересечению проезжих частей по главной дороге, я правильно понял?
Далее, как ты определил, что машина «ехала на большой скорости»? Большая скорость – это сколько примерно, 40, 60, 80, 100 км/ч?..
Кстати, на фото с места аварии чётко виден след тормозного пути Рено на сплошной линии разметки, т.е. он выполнял экстренное торможение, начав его ещё в своей полосе движения. На этот нюанс выше уже обратил внимание Andrey:
Andrey писал(а):при высокой скорости движения, автомобиль снес бы байк и находился бы не в начале поворота, а как минимум посредине перекрестка.
Я разделяю его подозрения, поэтому хочу поинтересоваться: если скорость Рено была такой "большой", то как ему удалось остановиться на дистанции, которая измеряется буквально несколькими метрами? Ведь встречный удар был скользящим, в самый край его левого крыла, так что он не мог сильно уменьшить скорость автомобиля, следовательно, если она была достаточно высокой перед моментом удара, то автомобиль должен был, неизбежно имея протяжённый остановочный путь, продолжить движение после столкновения, переместившись на значительное расстояние, а вместо этого он стоит практически в самом месте столкновения, что свидетельствует о том, что он успел в ходе экстренного торможения погасить свою скорость почти до нуля (а ведь на это, с учётом внезапности обнаружения мотоциклиста, у него было от силы 1-2 секунды).
Кирилл88 писал(а):Указатель поворота у него не был включен.
Как тебе при внезапности обнаружения встречного автомобиля и последующего столкновения удалось заметить такую несущественную деталь, да ещё и при встречном свете его фар? Кто-нибудь из свидетелей может подтвердить этот факт?
Кирилл88 писал(а): в течении некоторого времени я сам выложу полную схему ДТП.
Не заметил схемы ДТП (официальной). Так ты планируешь её здесь разместить или нет?
Кирилл88 писал(а):Скажу сразу оба виноваты и я и водитель машины . Тут есть ошибки с обоих сторон о которых мы поговорим чуть позже и обсудим все мелочи которые вас интересуют
В твоём описании ДТП я не заметил признаний по поводу собственных ошибок, при этом оно изобилует длинным перечислением нарушений, допущенных водителем Рено (высокая скорость на перекрёстке, поворот через двойную сплошную линию разметки, не включённый "поворотник"). Так в чём, всё же, заключаются твои собственные ошибочные действия? И кто, по твоему мнению, является главным виновником ДТП с юридической точки зрения?

Andrey писал(а):Мое ИМХО. На разборе мотоциклист будет признан виновным и это именно так.
Я согласен с Андреем. Причём, отмечу повторно, что пересечение автомобилем сплошной и (якобы) не включённый "поворотник" - не будут иметь при этом никакого решающего значения. В таких ДТП виновность определяет, в первую очередь, установленные порядок проезда нерегулируемого перекрёстка и то, в какой мере участники ДТП ему следовали (или не следовали).


Пока ещё непонятно, будет ли процесс по делу уголовным или административным (это будет зависеть от того, какими будут признаны физические повреждения мотоциклиста –средней тяжести или тяжкими). В случае административного процесса, максимум, что будет грозить водителю автомобиля, это ст. 12.16.2 КоАП за пересечение двойной сплошной линии в процессе поворота налево (штраф 1000-1500 руб.), а водителю мотоцикла – ст. 12.13.2 КоАП за непредоставление преимущества при проезде нерегулируемого перекрёстка (штраф 1000 руб.) плюс возмещение всех убытков, возникших в связи с ДТП.
В случае уголовного процесса, наиболее вероятно, единственным виновным будет признан мотоциклист, так что нужно возрадоваться вдвойне, что пассажирка в итоге отделалась лишь лёгким испугом...

wolf0438 писал(а):Если интересно прочитай тему на мотогражданах. Влад горькуша.
На самом деле, приводя пример, я имел в виду то самое ДТП с Владом. Его подробно разбирали на семинаре по безопасности, который этой весной проводили "Мотограждане".
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Кирилл88
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 20:06
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Honda CB1000SF
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#128 Сообщение Кирилл88 »

Считаю его виновным так как он начал резать находясь еще на двух сплошных . Я уже практически пересек перекресток выполнил маневр как говорится и он должен был повернуть после меня уже а не наоборот . Скорость естественно определил примерно на глаз . все что описал я считаю действительным и ничего не выдумываю мне наверно лучше знать что было а что нет .

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Честно мне уже *** кого там примут виновным а кого нет и вся эта трепня обсуждаемая здесь мы можете обвинять меня хоть до усрачки . У меня свое мнение и я буду стоять до конца . Водитель пилоров должен был пропустить . Да и мне щас мое здоровье и дальнейшее восстановление гораздо важнее чем эти железки . Оба транспорта застрахованы так что никому ниче платить из кармана не придется . Единственное что если даже меня примут за виновного с этого старпепа денег за лечение и моральный ущерб не поимею а вообще таким надо колеса *** спускать !

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#129 Сообщение Stranger707 »

Ну, понеслось…
Начал "за здравие":
Кирилл88 писал(а):В дальнейшем я готов ответит на любые вопросы , выслушать любые претензии ко мне как со стороны пилота и в течении некоторого времени я сам выложу полную схему ДТП ,как что и при каких обстоятельствах произошло .
Кирилл88 писал(а):Скажу сразу оба виноваты и я и водитель машины . Тут есть ошибки с обоих сторон о которых мы поговорим чуть позже и обсудим все мелочи которые вас интересуют
…а в итоге кончил "за упокой":
Кирилл88 писал(а):Cчитаю его виновным
Кирилл88 писал(а):Честно мне уже *** кого там примут виновным а кого нет и вся эта трепня обсуждаемая здесь мы можете обвинять меня хоть до усрачки . У меня свое мнение и я буду стоять до конца .
Кирилл88 писал(а):Считаю его виновным так как он начал резать находясь еще на двух сплошных . Я уже практически пересек перекресток выполнил маневр как говорится и он должен был повернуть после меня уже а не наоборот .
Кто тебе сказал, что он должен был повернуть после тебя? Из каких пунктов ПДД это следует?
Читаем п. 13.9 ПДД:
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Обрати внимание на подчёркнутую фразу.
Столкновение произошло в границах перекрёстка, на пересечении проезжих частей. Порядок проезда нерегулируемого перекрёстка определяется знаками приоритета, согласно которым автомобилист имел преимущественное право проезда, а ты был обязан уступить ему дорогу (не создавать помех). Поэтому сам факт ДТП в центре перекрёстка свидетельствует о том, что ты не выполнил требования п. 13.9 ПДД. Более того, именно твоё нарушение стало непосредственной причиной аварии, а не нарушение автомобилиста, и это тебе повторят в любом суде. Ты можешь идти хоть до европейского суда в Страсбурге, однако результат будет предрешён.

То, как ты излагаешь своё видение ДТП, говорит о том, что ты не только не понимаешь сути ПДД и юридических аспектов безопасности дорожного движения, но и не собираешься учиться даже на опыте, полученном путём собственных ошибок, за которые тебе пришлось заплатить немалую цену. А если так, то за этим ДТП неизбежно последует и следующее, и одному богу известно, чем оно для тебя закончится, если ты не оставишь эту опасную для тебя идею – ездить на мотоцикле.
Что ж, естественный отбор на дороге никто не отменял. Хорошо хоть кто-то другой будет иметь возможность сделать для себя правильные выводы, прочитав эту тему.
Вообще, читая твои посты, вспоминаю бородатый байкерский анекдот, оканчивающийся следующей фразой: "А что с вами знакомиться?.. Вы каждый год новые…".
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#130 Сообщение Lurker-beta »

Кто тебе сказал, что он должен был повернуть после тебя? Из каких пунктов ПДД это следует?
Вот захотел выпендрится и привести пункт пдд, который запрещает пересечение двойной сплошной.. и не нашёл...
Да есть пункт запрещающий обгон, поворот, разворот. Но я не нашёл, почему нельзя просто выехать на встречку и пилить по ней(при условии что ты никого не обгоняешь)

P.S. Кирилл я разделяю твоё негодование, но по нашим ПДД виноват ты.
Stranger707 и Кирилл88 мне кажется вы на разных языках говорите. Вы для начала определитесь вы определяете виновного в ДТП, или про того, кого виновным признает суд. Это 2 разные вещи.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

butch1983
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 20:17
Откуда: Москва (Митино)
Имя: Леонид
Мотоцикл: CB600FA Hornet
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#131 Сообщение butch1983 »

Lurker-beta писал(а):Stranger707 и Кирилл88 мне кажется вы на разных языках говорите. Вы для начала определитесь вы определяете виновного в ДТП, или про того, кого виновным признает суд. Это 2 разные вещи.
В данном случае и по ПДД и по логике виновный мотоциклист. Вот если бы перекресток был регулируемый (с рабочим светофором), то тут логика Кирилла имела бы место быть.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#132 Сообщение Stranger707 »

butch1983 писал(а):В данном случае и по ПДД и по логике виновный мотоциклист.
Абсолютно верно.
Я уже писал выше, что если мотоциклист хочет жить долго и счастливо, то в любом дорожном инциденте со своим участием он должен винить прежде всего самого себя (вне зависимости от юридической стороны дела). Таковы реалии: мы слишком слабо защищены от последствий ДТП, в отличие от автомобилистов, поэтому не можем себе позволить роскошь расслабляться и должны думать не только за себя, но и за "того парня" в авто.
В данном же случае мотоциклист не только не пытается найти свои собственные, достаточно очевидные и вопиющие ошибки (как с точки зрения ПДД, так и с точки зрения неписанных правил мотобезопасности), но и пытается во всём обвинить оппонента, апеллируя к ПДД, и это при том, что его знания в этой области явно нуждаются в серьёзном совершенствовании.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#133 Сообщение MotoVera »

мне кажется пострадавший хочет сказать вот о чем: приведу свой пример для наглядности.
3 полосы туда, 3 обратно, между ними здоровенный газон, на котором уместилась заправка. После заправки поворот налево только с крайне левой полосы, о чем нарисована стрелочка, остальные полосы через одинарную сплошную.
Я заправилась, подъезжаю к выезду. Крайне левая свободна, а мне же, как удачно все сложилось, как раз налево. Т.е. выезжая на нее ухожу сразу налево.
Х**н там! Этот автомобилист не то забыл, не то прозевал, но двигаясь по средней полосе начинает поворот налево через сплошную режа меня. Ночью на пустой дороге. Нас двое. Про поворотник вообще молчу - иначе не высунулась бы.
Вот и че делать-то? стоять, ждать пока все три полосы не будут свободными, а то мало ли кому еще взбредет через сплошную повороты выполнять, двигаясь по главной.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#134 Сообщение Stranger707 »

MotoVera писал(а):стоять, ждать пока все три полосы не будут свободными, а то мало ли кому еще взбредет через сплошную повороты выполнять, двигаясь по главной.
Разумеется, именно так и только так. Если, конечно, ты не живёшь по принципу "Живи быстро, умри молодой"... Или ты куда-то торопишься?..
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: ДТП 18.06, наб. Тараса Шевченко, д.1.

#135 Сообщение MotoVera »

Stranger707 писал(а):MotoVera писал(а):
стоять, ждать пока все три полосы не будут свободными, а то мало ли кому еще взбредет через сплошную повороты выполнять, двигаясь по главной.
Разумеется, именно так и только так. Если, конечно, ты не живёшь по принципу "Живи быстро, умри молодой"... Или ты куда-то торопишься?..
ночью, пару машин? не вопрос :-)
а днем че делать? сзади очередь из таких же выезжающих, как думаешь эта теория по выживанию мотоциклиста в городе как-то облегчит то, что я выслушаю? мож по газону, а?
я понимаю, ты хочешь донести, что самим надо себя спасать, ибо только пилот виноват перед собой за ситуацию. Но зачем тогда сюда приплетать ПДД?
виноват по ПДД - лошара!
не виноват по ПДД - все равно виноват по ПДД и все равно лошара!
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Ответить