


Кинь в ЛС где территориально.
Хоть и на гарантии, а вдруг пригодится.

И кстати, с большим успехом! Рекомендую.Motobrother писал(а):На всякий случай, если понадобится - я руковожу тех. центром Ситроен/ Пежо. Север, Дмитровское ш, 116а
Вот только попасть в кнопку звукового сигнала, та еще задачаБесеныш писал(а):на С5 тоже не подвижная
а в экстренной ситуации ?!Бесеныш писал(а):Уже приловчился
если б руль мог говорить, и был женского пола, то это было б так: "стой дурак, не туда" (с)Бесеныш писал(а):Сначала тыкал в
Shmel @ писал(а): 9.При утечки жидкости из электро усилителя руля ,каким то странным образом,она по жгуту той самой проводки,попадает в блок предохранителей и машина воспламеняется.
это вопрос больше к BMW, так как двигло всё таки их.Shmel @ писал(а):10.Если машина часто заводится и глушится (допустим в условиях авто сервиса,когда её перегоняют с места на место),не знаю уж что там происходит,но мотор троит,дым из глушителя валит,вонища,ужас в общем.
была такая проблема на первых С4, после того как мы пожаловались на завод через неделю сделали новую прошивку ЭБУ с более богатой смесью при запуске. это было в 2004-2005 годуShmel @ писал(а):11. Частая проблема с запуском зимой при температуре ниже 15 градусов.
ШИКАРНАЯ ВЕСЧЬ!!!!Бесеныш писал(а):Еще ругают не подвижную ступицу. Те, кто никогда с ней не ездил.
Я так рад, что на С5 тоже не подвижная как и на С4-1.
Привет, сколько у вас стоит сей колпак? А то потерялся на днях.......Motobrother писал(а):я руковожу тех. центром Ситроен