Крутящий момент

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные

Крутящий момент важен или нет?

Важен
138
95%
Нет
2
1%
Не очень важен, лошадиные силы решают все.
6
4%
 
Всего голосов: 146

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#121 Сообщение Томомболо »

Lurker-beta писал(а):С сам по себе высокооктановый бензин вроде обладает даже чуть меньшей температурой горения по сравнению с низкооктановым.
Скорость горения разная. Высокоактановый горит медленнее, не детонирует.
Lurker-beta писал(а):Ещё раз. Если не изменишь площадь сечения цилиндров, но увеличишь рычаг, а значит и ход поршней, то увеличишь объём двигателя. т.к. цилиндры станут длиннее.
Нет поршень уменьшить в соответствии естественно. Или тогда это ничего не даст из-за площади?

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#122 Сообщение Lurker-beta »

Скорость горения разная. Высокоактановый горит медленнее, не детонирует.
не спорю. И это основное... но не единственное отличие.
Или тогда это ничего не даст из-за площади?
именно.
ГРУБО говоря крутящий момент =плечо*площадь основания цилиндра*давление.
Давление не меняется из-за изменения соотношения площади\высоты.
А плечо(ход цилиндра)*площадь основания=объём.
Какой-то эффект там есть... но он небольшой.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#123 Сообщение Томомболо »

Lurker-beta писал(а):Какой-то эффект там есть... но он небольшой.
По сему крутящий момент ощутимо можно повысть только кубатурой. Так?

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#124 Сообщение Lurker-beta »

По сему крутящий момент ощутимо можно повысть только кубатурой. Так?
Я бы не был столько категоричен.
Но то, что изменением соотношения высоты\площади основания цилиндров при неизменном объёме нельзя это точно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#125 Сообщение Kanitel »

Хочу внести свои пять копеек, тема интересна для меня. Откуда возникает и как можно сдвинуть баланс в двигателе тут обсосали подробно. Применение ко. момента - в гражданке это больше относится к грузовому транспорту, т.к. мотору с большим крутящим моментом почти все-равно на вес самого транспорта. Тот же двигатель со схожим кол-ом лс, но с меньшим кр.м. тянуть будет хуже - однозначно. Это моторы с меньшим объемом, но с более высокими оборотами. Прогрессом для тяжелого транспорта будет, когда основными двигателями будут электромоторы, а двс как генератор. Все пока упирается в проводники, они еще сильно греются при больших нагрузках и аккумуляторы, по той же причине.
В атоспорте несколько иначе обстоят дела. Тут тоже крутящий момент очень важен, но регламент часто ограничивает объем двигателя, тогда из него выживают все что можно. К стати, мотор с меньшим объемом, но более оборотистый имеет больший максимальный кр.м., про макс мощность молчу. Но эти ньютоны-метры доступны в малом диапазоне, следовательно нужна многоступенчатая коробка. Приведу небольшой пример, в классе GT по регламенту не ограничивают объем двигателя, только минимальный вес и макс мощность. Мерседес выпустил свою SLS и они выиграли чемпионат в этом году, мотор шикарный - имел огромное преимущество, которое реализовали конструкторы в автоспорте.
Последний раз редактировалось Kanitel Пт дек 20, 2013 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Крутящий момент

#126 Сообщение стрелок1 »

Да у электротомотора постоянно макс. крутящий момент с первого оборота!
Никакие слова не заменят поступки!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#127 Сообщение Lurker-beta »

Тот же двигатель со схожим кол-ом лс, но с меньшим кр.м. тянуть будет хуже - однозначно.
Обоснуйте.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#128 Сообщение Kanitel »

Lurker-beta, не хочу - вы уже и так все обоснавали на 9 страницах. Ключевые факторы - рабочяя площадь поршня, плечо, масса движущихся частей мотора, время сгорания топлива.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#129 Сообщение Lurker-beta »

Ну а если не можете объяснить, то не вводите народ в заблуждение.
рабочяя площадь поршня, плечо
это всё вместе называется рабочий объём
масса движущихся частей мотора
И толку от неё? только энергия теряется.
время сгорания топлива.
А это тут при чём?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#130 Сообщение Kanitel »

Lurker-beta, спорить не буду) Каждый думает по своему.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#131 Сообщение Lurker-beta »

Думает-то каждый по своему... но законы физики одни на всех.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#132 Сообщение Томомболо »

Lurker-beta
Леш, откуда у тебя такие подробные знания про моторы, если не секрет?

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#133 Сообщение Lurker-beta »

Я человек:
1)Любопытный
2)Увлекающийся.. однажды так увлёкся что из скрепок, куска пенопласта и 3-х консервных банок сделал двигатель стирлинга.. и он даже проработал 10 секунд. Работал бы и дольше, но коленвал и его система подвеса из скрепок слишком сильно изгибались.
Ни образование, ни работа у меня к двигателям отношения не имеют если ты про это.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#134 Сообщение Томомболо »

Lurker-beta писал(а):Ни образование, ни работа у меня к двигателям отношения не имеют если ты про это
Да. Про это :-)
Lurker-beta писал(а):Возраст: 24
Не часто встретишь на сегодняшний день просто
(со всем уважением)

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#135 Сообщение Step_ »

Крутящий момент - это как быстро ты разгонишься, а количество лошадей - насколько быстро ты сможешь ехать....
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Ответить