Мотоситизен - достоинства и недостатки
- Guard
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:37
- Откуда: Химки
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Z-ка
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Stranger707 ты клоун! Для чего-то наехал на людей, который в меру своих сил и возможностей хоть что-то делают!
Что там писать, если ты кроме срача ты ничего не сделал?
Перечитай лучше с начала темы )) http://www.motoforum.ru/forum/topic62996-345.html
Что там писать, если ты кроме срача ты ничего не сделал?
Перечитай лучше с начала темы )) http://www.motoforum.ru/forum/topic62996-345.html
Последний раз редактировалось Guard Пт янв 24, 2014 11:22, всего редактировалось 2 раза.
- greenman1986
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 14:38
- Откуда: Инта-Москва-Химки
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Тут не только в развитиии мессенджеров альтернативных, но немного и в другом дело. С 2014 немного изменилось законодательство относительно защиты от смс спама и рассылки станет делать немного..сложнее. Кому интересны подробности (руководству МГ, создателям новых проектов, мало ли..) - в личке расскажу (не реклама, просто в одном из операторов работаю, попробую помочь с ценой, дело-то хорошее).Уже в грядущем сезоне смс-оповещение себя изживёт как явление.
И да, там кто-то писал выше про стоимость смс - "1 рубль или 7 копеек?".. так вот - дешевле они по факту чем 7 копеек, но, конечно, от объема зависит..
Самый вежливый зеленый человек
- Guard
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:37
- Откуда: Химки
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Z-ка
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
greenman1986 для оповещения есть простая схема - регистрируешься в твиттере, подписываешься на мотоситизен и получаешь уведомления на смартфон! Бесплатно и оперативно. И экономятся деньги программы...
- greenman1986
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 14:38
- Откуда: Инта-Москва-Химки
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki V-Strom
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Согласен. Но это не так оперативно + есть психологический момент (тчательно изученный психологами и маркетологами), смс люди читают почти всегда и все быстрее, т.к. человек воспринимает смс как сообщение лично ему, в то время как на твиттер реагируют не сразу и не все.greenman1986 для оповещения есть простая схема - регистрируешься в твиттере,
Но это уже оффтоп легкий. На самом деле должно существовать несколько методов оповещения, смс пользуются все, а вот с мессенджерами зоопарк, много их разных
Последний раз редактировалось greenman1986 Пт янв 24, 2014 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Самый вежливый зеленый человек
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Ты рот ладошкой прикрывай, когда выступаешь, а то всех слюнями своими ядовитыми забрызгаешьGuard писал(а):ты клоун! Для чего-то наехал на людей, который в меру своих сил и возможностей хоть что-то делают!

Четыре колеса везут тело, а два - душу
- homester
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Твитер работает эффективно только если всего одна подписка на мотограждан. А если много, то перестаешь реагировать на него. Будет время - посмотрю.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.
По совместительству хомячок.
- Guard
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:37
- Откуда: Химки
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Z-ка
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Stranger707 а по делу, клоун?! Если на Мотоситизен все такие плохие и все (всё) мешают Stranger707 . Так воспользуйся другой площадкой - Мотофорумом тем же! Но нет, ты же не такой, ты легких путей не ищешь 

- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Гавкай сколько хочешь, на твои завывания я больше не реагирую. Мнение шестёрки меня не интересует, подожду Бизона.Guard писал(а):а по делу, клоун?!
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Guard
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:37
- Откуда: Химки
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Z-ка
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
greenman1986 в твиттере есть функция уведомления, отмечаешь мотоситизен и когда приходит оповещение появлятся значок с символом твиттера(типа смс)!
Stranger707 с тобой не гавкает, а разговаривает майор Жеглов), мне все равно кого ты клоун
ждешь - Бизона, Кобзона или всех вместе! Хотя нет - лучше, если тобой займется Кобзон...
Stranger707 с тобой не гавкает, а разговаривает майор Жеглов), мне все равно кого ты клоун
ждешь - Бизона, Кобзона или всех вместе! Хотя нет - лучше, если тобой займется Кобзон...
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 15:04
- Откуда: Moscow
- Имя: Митяй
- Мотоцикл: CBR1RR
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
1. нравится тем, что хотя бы есть. Для, пока еще, общественной организации, проверка временем состоялась и весьма неплохо.
2. Нравится тем, что хоть как-то, но внедряет в мозги молодняка мысли о безопасности и уважительному отношению к жизни своей и окружающих.
3. Нравится популяризацией мотодвижения без аутло и мотобанд составляющих. В этом контексте МС подчеркивает свою дистанцию от политических проектов и других псевдообщественных формирований.
О минусах говорить не могу, т.к. не настолько глубоко представляю структуру и организационное ядро, как например уважаемый HardRocker. В целом только позитив при упоминании о МС.
2. Нравится тем, что хоть как-то, но внедряет в мозги молодняка мысли о безопасности и уважительному отношению к жизни своей и окружающих.
3. Нравится популяризацией мотодвижения без аутло и мотобанд составляющих. В этом контексте МС подчеркивает свою дистанцию от политических проектов и других псевдообщественных формирований.
О минусах говорить не могу, т.к. не настолько глубоко представляю структуру и организационное ядро, как например уважаемый HardRocker. В целом только позитив при упоминании о МС.
- proPEKTOP
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Stranger707
Кстати, мне кажется очень разумной идея пропаганды безопасного вождения. Есть же ряд вопросов, которые стоит решить до того как начинать считать себе крутямбой и гнать по встречке на спортбайке.
Да и вообще перед выездом в город.
Имхо есть несколько пунктов:
Важно понимать по каким принципам происходит дорожное движение, кто куда поворачивает и кто где едет при различных обстоятельствах.
Носить экип, которого не было окромя шлема и перчаток
Знать свой байк и уметь им управлять
Не покупать 750сс джиксер первым мотом
Вот если бы такие условия соблюдались, аварийность упала бы в разы. На меня наверное налетят сейчас с контраргументам, но мне часто кажется, что молодежь часто пренебрегает всеми четырьмя пунктами. Это не значит, что без экипа нельзя ездить, и нельзя на спортбайке начинать мотопуть навовсе, но я начинал с классиков, весь запакованный в броню, так или иначе имея представление о пдд, так как десяток машин к тому моменту сменил уже.
Но мотоситизен проводит бесплатные семинары по управлению мотом, даже специальны инструктор на это тратит время. Я вообще хз как с ним договорились. И еще бы только затащить туда вот эту молодежь....
Кстати, мне кажется очень разумной идея пропаганды безопасного вождения. Есть же ряд вопросов, которые стоит решить до того как начинать считать себе крутямбой и гнать по встречке на спортбайке.
Да и вообще перед выездом в город.
Имхо есть несколько пунктов:
Важно понимать по каким принципам происходит дорожное движение, кто куда поворачивает и кто где едет при различных обстоятельствах.
Носить экип, которого не было окромя шлема и перчаток
Знать свой байк и уметь им управлять
Не покупать 750сс джиксер первым мотом
Вот если бы такие условия соблюдались, аварийность упала бы в разы. На меня наверное налетят сейчас с контраргументам, но мне часто кажется, что молодежь часто пренебрегает всеми четырьмя пунктами. Это не значит, что без экипа нельзя ездить, и нельзя на спортбайке начинать мотопуть навовсе, но я начинал с классиков, весь запакованный в броню, так или иначе имея представление о пдд, так как десяток машин к тому моменту сменил уже.
Но мотоситизен проводит бесплатные семинары по управлению мотом, даже специальны инструктор на это тратит время. Я вообще хз как с ним договорились. И еще бы только затащить туда вот эту молодежь....
мотодонор x7
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
proPEKTOP
Правильно всё говоришь, но тут вот какое дело: всё начинается с личного примера. А твой стиль езды, сам понимаешь, таким позитивным примером не является. И тут возникает противоречие: с одной стороны ты - за безопасность, с другой стороны - явно бравируешь своим стилем езды с демонстративным игнорированием ПДД.
Я, конечно, понимаю, что сейчас ты скажешь – при моём опыте это вполне безопасно, и ты будешь отчасти прав – действительно, для тебя это безопаснее, чем для 18-летнего парня, впервые севшего на мощный спортбайк (хотя безопасность на дороге – понятие относительное), только вот в чём фокус: молодёжь всегда склонна переоценивать свои возможности и очень падка на всё, что смотрится круто, и если ты будешь втирать им про безопасность, а сам будешь гонять как последний аутло (что безусловно в глазах молодёжи смотрится ещё как круто), то все эти увещевания пропадут втуне.
Так что тебе надо как-то определиться в конце концов, как в том анекдоте: «Вы или трусы оденьте, или крестик снимите».
У меня в этом плане совесть чиста: я если я агитирую за безопасность, то начинаю всегда с себя.
Правильно всё говоришь, но тут вот какое дело: всё начинается с личного примера. А твой стиль езды, сам понимаешь, таким позитивным примером не является. И тут возникает противоречие: с одной стороны ты - за безопасность, с другой стороны - явно бравируешь своим стилем езды с демонстративным игнорированием ПДД.
Я, конечно, понимаю, что сейчас ты скажешь – при моём опыте это вполне безопасно, и ты будешь отчасти прав – действительно, для тебя это безопаснее, чем для 18-летнего парня, впервые севшего на мощный спортбайк (хотя безопасность на дороге – понятие относительное), только вот в чём фокус: молодёжь всегда склонна переоценивать свои возможности и очень падка на всё, что смотрится круто, и если ты будешь втирать им про безопасность, а сам будешь гонять как последний аутло (что безусловно в глазах молодёжи смотрится ещё как круто), то все эти увещевания пропадут втуне.
Так что тебе надо как-то определиться в конце концов, как в том анекдоте: «Вы или трусы оденьте, или крестик снимите».
У меня в этом плане совесть чиста: я если я агитирую за безопасность, то начинаю всегда с себя.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Вот молодчик парень, прям в яблочко бьет!
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Плюс много. Меня вот тоже многие называют "тормозом", за то что езжу крайне спокойно. Быстрее 90 кмч в городе почти никогда (разве что по МКАД и ТТК иногда 100-110 бывает). Грешен, правда, люблю пошустрее со светофоров уехать, но и только... Зато реально опасных ситуаций за несколько лет ровно одна. И то обошлось все, даже мотоцикл не уронил. А бравирование тем, что в лютый дождь 200+ по трассе в плотном трафике и потом слова о необходимости воспитывать в молодежи понимание того как надо ездить на мотоцикле чтобы это было безопасно... это не то что бы смущает, скорее удивляет тот факт, что человек противоречий не видит и не понимает, что молодежь ориентируется не на слова, а на примеры действий...Stranger707 писал(а):У меня в этом плане совесть чиста: я если я агитирую за безопасность, то начинаю всегда с себя.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- HardRocker
- На форуме: 13 Лет 26 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
в глаз, как грица.....Stranger707 писал(а):Я о вашем конфликте с Ламиным (который возник в результате того посленовогоднего пробега по МКАД со скоростью 289 км/ч) упомянул не для того, чтобы указать на закрытость, а для указания на то, что отдельные руководители программы (причём ответственные за PR и связи со СМИ) обладают удивительной способностью в любой ситуации своими действиями, как слон в посудной лавке, вместо умелой защиты программы заниматься её дискредитацией в лице общественности, что в очередной раз и произошло в том случае.
ну да, так и было. мы с макаром приехали вместе, я сначала нарвался на ДТП около горы, начал совать нос и появились ребята из клуба того пилота который там пострадал, было понятно что они понимают что надо делать, к тому моменту приехал макар и стало известно про кутуз и мы с ним дружно рванули туда и когда приехали там было не более 10тка челвоек. основной народ начал приезжать уже после того как в скорую посадили следователя который там сознание потерял, где-то 15-20минут после этого момента.proPEKTOP писал(а):
Основная толпа народа на самом деле приехала уже после того как все закончилось и лишь мотоцикл одиноко лежал у бордюра.
а я ванговал.....Евген400 писал(а):Ну вот, господа, снова внутренние междусобойчики
только это в онлайне делать - гиблое дело.Евген400 писал(а): Давайте делать акцент на рассмотрении стратегии
так ты отключай телефон в 4 часа утра и не будет тебе никто мешать....homester писал(а): Приходит смс в 4 утра о том что на другом конце москвы ДТП. Мне лично от этого ни тепло ни холодно. Понятно что я за 30 км не поеду
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE