может есть исключения.... может я не прав
происшествие в школе 263
- Vitaly
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,934
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: происшествие в школе 263
kohinor51 у меня есть стойкое убеждение в школы учителями идут работать люди определенного склада характера, такие люди раньше собой загородят учеников чем выстрелят. Просто наблюдение и личное мнение. у нас в школе были учителя мужчины относительно молодого возраста и вовсе не слюнтяи, нормальные дядьки, но они бы не выстрелили думаю.
может есть исключения.... может я не прав
может есть исключения.... может я не прав
-
Медный Ч
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,049
- Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 02:25
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: происшествие в школе 263
тебе виднее ты же здесь самый умный, образованный и последовательный в суждениях...Stranger707 писал(а):Нда, а ник-то твой вполне соответствует его владельцу, какой-то ты… медноголовый что ли…
свое мнение о тебе выразил в посте выше...
Последний раз редактировалось Медный Ч Пн фев 03, 2014 18:05, всего редактировалось 1 раз.
- kohinor51
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: происшествие в школе 263
чтобы вступить в бой с учащимся 11 класса, надо не меньше роты омоновцев и 2 бригады оперов, потому что у него ствол, так?
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
-
Centner
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: происшествие в школе 263
kohinor51 надо еще уметь так вступить, чтоб никто лишний не пострадал.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Лежит у тебя пистоль в сумке, ты че-то там где-то пишешь рассказываешь, открывается дверь, на тебя направлено ружье с пяти метров. Попробуй вступи в бой.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
У нас тут всегда так много универсальных солдатов, что даже на форуме спецподразделений столько не найдешь )
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Лежит у тебя пистоль в сумке, ты че-то там где-то пишешь рассказываешь, открывается дверь, на тебя направлено ружье с пяти метров. Попробуй вступи в бой.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
У нас тут всегда так много универсальных солдатов, что даже на форуме спецподразделений столько не найдешь )
- Том
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 17:03
- Откуда: М.О Электросталь
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BMW R 1200 GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: происшествие в школе 263
kohinor51 сколько нужно? Троих ,двоих,одного? В ОРМ участвует столько сотрудников, чтобы исключить по минимуму все непредвиденные обстоятельства. Это не голливуд , где один коп против синдиката. 
C одной бедой можно справиться с помощью катков, но что делать с дорогами - непонятно...
- kohinor51
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: происшествие в школе 263
Centner
А обязательно пистолет засовывать поглубже, как в задницу, чтобы его нельзя было достать? до того, как вошел в класс, уже были выстрелы - если бы в школе были вооруженные люди, можно было бы что-то сделать. Не, проще, конечно, как сейчас - генерал МВД приезжает на переговоры с сопляком, уговаривать сдаться... чтобы сбрендивший малолетний убийца в итоге получил года по 3, за мента и за учителя (в сумме до 10), как несовершеннолетний, у него ведь вся жизнь упереди - в отличие от тех, по кому он отстрелялся как по ходячим мишеням.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
А обязательно пистолет засовывать поглубже, как в задницу, чтобы его нельзя было достать? до того, как вошел в класс, уже были выстрелы - если бы в школе были вооруженные люди, можно было бы что-то сделать. Не, проще, конечно, как сейчас - генерал МВД приезжает на переговоры с сопляком, уговаривать сдаться... чтобы сбрендивший малолетний убийца в итоге получил года по 3, за мента и за учителя (в сумме до 10), как несовершеннолетний, у него ведь вся жизнь упереди - в отличие от тех, по кому он отстрелялся как по ходячим мишеням.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Почему сопляк жив и невредим, а двое полицейских получили пули (один минус, второй не совсем)? он что, опытный боевик, который воюет уже лет 10?kohinor51 сколько нужно? Троих ,двоих,одного?
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: происшествие в школе 263
Если говорить о практическим рекомендациях, то я бы выделил следующий аспекты (по убыванию важности).
1) Охрана входа в школу и внутренняя система оповещения об опасности (т.е. первая претензия - к охраннику).
Например, если бы после нажатия «тревожной кнопки» одновременно с сигналом тревоги в милицию в каждом классе школы загорался яркий световой индикатор (как вариант – в комбинации со звуковым сигналом), то у каждого учителя вполне было бы время на то, чтобы закрыть дверь класса на замок и принять меры по эвакуации учеников, если она возможна – например, через окно (или хотя бы уложить их на пол, под парты).
2) Кто, кроме родителей, отвечает за то, что творится в голове у учеников? Насколько я понимаю, в каждой школе есть детский психолог, он должен своевременно выделять из общей массы детей со «странностями» и ставить их на соответствующий учёт (по принципу, «сегодня он отрывал крылышки у мух, завтра, возможно, начнёт мучить котят, а там, глядишь, дело может дойти и до одноклассников»).
3) Профессионализм сотрудников полиции, приезжающих на экстренный вызов. При этом, стенания о погибшем тут совершенно не к месту, поскольку в момент гибели он являлся должностным лицом при исполнении служебных обязанностей (связанных с добровольным риском для жизни), так что и рассматривать его действия нужно, прежде всего, через эту призму (выполнил ли он поставленную задачу и насколько профессионально он это сделал).
4) Качество проверки участковыми условий хранения гражданского оружия по месту жительства граждан (к слову, ко мне, за многие годы владения несколькими стволами, участковый не приходил для проверки ни разу, всегда так просто подписывал рапорт).
Кроме того, что п. 2 и п. 4 должны быть взаимосвязаны. Иными словами, если твой ребёнок находится на негласном учёте у психолога (не говоря уже про психиатра), значит, к условиям хранения оружия у тебя дома должны предъявляться более строгие требования - например, установка специальной сигнализации на сейф или использование оружейного сейфа только с биометрическими замками (например, срабатывающими на отпечаток пальца), вплоть до полного запрета на хранение дома оружия.
При этом, я сознательно поставил вопрос об условиях хранения оружия на последнее место, поскольку, при всех недостатках, статистически это наименее проблемная область из всех перечисленных (на руках у граждан России находится более 5 млн. единиц гражданского огнестрельного оружия, в т.ч. в Москве – более 600 тыс. единиц, при этом оно крайне редко используется для совершения преступлений).
Характерно, что власть в качестве первой реакции упомянула именно о наименее значащей части проблемы, поскольку для неё, власти, именно разоружение населения (перед лицом вооружённого до зубов государства и преступности), а вовсе не его безопасность, является главной целью в сфере оборота гражданского оружия.


1) Охрана входа в школу и внутренняя система оповещения об опасности (т.е. первая претензия - к охраннику).
Например, если бы после нажатия «тревожной кнопки» одновременно с сигналом тревоги в милицию в каждом классе школы загорался яркий световой индикатор (как вариант – в комбинации со звуковым сигналом), то у каждого учителя вполне было бы время на то, чтобы закрыть дверь класса на замок и принять меры по эвакуации учеников, если она возможна – например, через окно (или хотя бы уложить их на пол, под парты).
2) Кто, кроме родителей, отвечает за то, что творится в голове у учеников? Насколько я понимаю, в каждой школе есть детский психолог, он должен своевременно выделять из общей массы детей со «странностями» и ставить их на соответствующий учёт (по принципу, «сегодня он отрывал крылышки у мух, завтра, возможно, начнёт мучить котят, а там, глядишь, дело может дойти и до одноклассников»).
3) Профессионализм сотрудников полиции, приезжающих на экстренный вызов. При этом, стенания о погибшем тут совершенно не к месту, поскольку в момент гибели он являлся должностным лицом при исполнении служебных обязанностей (связанных с добровольным риском для жизни), так что и рассматривать его действия нужно, прежде всего, через эту призму (выполнил ли он поставленную задачу и насколько профессионально он это сделал).
4) Качество проверки участковыми условий хранения гражданского оружия по месту жительства граждан (к слову, ко мне, за многие годы владения несколькими стволами, участковый не приходил для проверки ни разу, всегда так просто подписывал рапорт).
Кроме того, что п. 2 и п. 4 должны быть взаимосвязаны. Иными словами, если твой ребёнок находится на негласном учёте у психолога (не говоря уже про психиатра), значит, к условиям хранения оружия у тебя дома должны предъявляться более строгие требования - например, установка специальной сигнализации на сейф или использование оружейного сейфа только с биометрическими замками (например, срабатывающими на отпечаток пальца), вплоть до полного запрета на хранение дома оружия.
При этом, я сознательно поставил вопрос об условиях хранения оружия на последнее место, поскольку, при всех недостатках, статистически это наименее проблемная область из всех перечисленных (на руках у граждан России находится более 5 млн. единиц гражданского огнестрельного оружия, в т.ч. в Москве – более 600 тыс. единиц, при этом оно крайне редко используется для совершения преступлений).
Характерно, что власть в качестве первой реакции упомянула именно о наименее значащей части проблемы, поскольку для неё, власти, именно разоружение населения (перед лицом вооружённого до зубов государства и преступности), а вовсе не его безопасность, является главной целью в сфере оборота гражданского оружия.
Ты так часто по любому поводу упоминаешь слово «троллинг», что напоминаешь мне мальчика из сказки, который, прикола ради, любил без жизненно необходимости кричать «Волки, волки!», всякий раз вызывая переполох. Та сказка кончилась тем, что когда на него действительно напали волки, на его крик уже никто не отреагировал, приняв его за очередную ложную тревогуБарсук писал(а):Ахахаха, из уст главного тролля вся мотофорума звучит просто как комплимент.
Всё-таки, полицай ты, полицайТом писал(а):В ОРМ участвует столько сотрудников, чтобы исключить по минимуму все непредвиденные обстоятельства.
Я всё же считаю, что оружию в школе не место, никакому (за исключением непригодных для стрельбы МГМ автомата АК в кабинете НВП, как это было в мои школьные годы).kohinor51 писал(а):Если бы учитель был вооружен - у него был бы шанс себя защитить
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: происшествие в школе 263
Ок, я в вашем профессиональном словоблудном жанре плохо разбираюсь )Stranger707 писал(а):Ты так часто по любому поводу упоминаешь слово «троллинг»
- kohinor51
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: происшествие в школе 263
А у нас были в школе малокалиберные винтовки (одна или две, хз). за них отвечал военрук, и за хранение, и за все остальное.Я всё же считаю, что оружию в школе не место, никакому (за исключением непригодных для стрельбы МГМ автомата АК в кабинете НВП, как это было в мои школьные годы).
Guns free zone - это то место, где чаще всего происходят массовые убийства. Когда преступник идет в такое место он точно знает, что оружие будет только у него. Запертую дверь - или выбил прикладом, или еще как. Закрыть собой детей - ну-ну, 1 выстрел и цирк продолжатся.
Последний раз редактировалось kohinor51 Пн фев 03, 2014 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
-
Centner
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: происшествие в школе 263
От всех долбоебов не обезопасишься, неужели не понятно. Любой может пойти и перестрелять докуя народу.
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: происшествие в школе 263
Более того, муссирование в СМИ этой темы повышает градус социальной напряженности и может спровоцировать новые подобные инциденты.Centner писал(а):От всех долбоебов не обезопасишься, неужели не понятно. Любой может пойти и перестрелять докуя народу.
- Том
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 17:03
- Откуда: М.О Электросталь
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BMW R 1200 GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: происшествие в школе 263
Stranger707 вот теперь в твоих словах здравый смысл. Без всякой грязи. Со всеми пунктами соглашусь- это и называется комплекс мероприятий. И не выполнение одного пункта, влечет плачевные последствия, именуемые в данном случае убийством. не полицейский я но...? 
C одной бедой можно справиться с помощью катков, но что делать с дорогами - непонятно...