Galfer G1651 Что могло случиться ?

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#121 Сообщение expanat »

Ludmila писал(а):Я не помню состав,который он брал. Но это он и сам может сообщить при желании.
GALFER писал(а):G1054 - отличный бюджетный состав, он работает не хуже оригинала, а часто и лучше.
вот этот отличный бюджетный состав за 5100 р в круг, по этому наверно и пробег скромный :secret:

Но как говорил ранее "другой производитель" в круг за 6000 р. как показал опыт гораздо выгоднее с лучшим качеством торможения и без перегревов ;-)


Да забыл самое главное написать, свистя галфер они ужас, как у моего деда на шахе прям %-) %-) %-) %-)
Последний раз редактировалось expanat Чт июл 16, 2015 15:53, всего редактировалось 2 раза.
м3club ЮАО

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#122 Сообщение GALFER »

Приглашаем на семинар:

http://shkola.galferrussia.ru

мы вам об этом подробно расскажем и вы вы попробуете и почувствуете резиновые шланги на себе. Эффект минимален пока вы не тормозите или пока колодки не тормозят. Как только вы начинаете тормозить хорошо, вопрос - перегрева суппорта и резиновых шлангов снимается сам по себе.

Надо расценивать себя как человек который меняется. Мы начинаем ездить на мотоцикле и почти не пользуемся тормозом, со временем мы начинаем тормозить лучше и лучше и приходит время когда мы начинаем понимать тормоза лучше.
Как перегрев тормозов (супорта) связан с армированными шлангами ?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
SaSh'ok

Приезжайте на семинар и убедитесь в обратном.
Вот вот. Армированные шланги хорошо повышают информативность тормозов, но эффективность не повышают. Если же все прокачано а ручка прожимается до руля, то это обычно манжета в машинке сдохшая а никак не шланг
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
etrom

О каком именно составе идет речь, переде или заде? Какой мотоцикл вы используете?

короче, много перепробовал - остановился на ниссине. для меня выпускают только минералку. хватает обычно на 10-12тык. торможение - для такого веса и одного диска(я про перед) - вполне. в этом году решил попробовать галфер. тоже минералка(других не было в наличии). брал на янгеля. результат - 1000км - до железа стерлись. подозреваю - всему виной сырая погода. но это их не оправдывает.
з.ы. а вот батарейки там интересные продают

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#123 Сообщение Seruy »

GALFER писал(а):То что вы понимаете под "Оригиналом" на деле - группа компаний, поставляющая колодки на конвейер. На один и тот же мотоцикл в разные года - поставщик может быть разным. Вы же не думаете что к примеру Хонда выпускает колодки?
"Оригинал" - это определенный, дополнительный, контроль качества. Этого в принципе достаточно. А когда цена оригинала, не сильно сильно отличается от не оригинала, думаю выбор очевиден.
GALFER писал(а):в том числе и мы GALFER производит колодки для конвейера HONDA
Вы кстати писали, что брембо тоже у вас размещает заказы. Вы не могли бы уточнить, эти - 07BB33SA 07BB02SD , ваши или нет?
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#124 Сообщение GALFER »

motopapka

Мы отписали вам в почту наше предложение. Экспертиза займете месяцы и может закончиться тем что завод не найдет ничего необычного. Чтобы вы не испытывали неудобства мы предлагаем заменить ваши задние колодки на те же самые или на другой состав который вы выберите. Но вы - должны изменить угол лапки таким образом, чтобы исключить случайное попадание ноги на задний тормоз. Угол наклона задней лапки - регулируется на всех мотоциклах.

мы приводим некоторые из них, на мотоцикле 13 000Км пробега.

Похоже на износ грипса заднего тормоза:

Изображение

Состояние заднего цилиндра и колодок, 2 дня (не больше недели, судя по описанию) произошла замена колодок GALFER на новые

Изображение

Общее состояние системы, пробег 13 000км

Изображение

Всегда нужно обращаться к нам. Если вы много ездите в грязь, по грунту, то вам нужны SINTERED составы - они более устойчивы к намываемому песку. 1651 очень мягкая кевларовая колодка, её любят туреры, за те ощущения которые она вносит в езду.
В общем отправил описание и кучу фотографий.

Поглядим чем закончится.
Даже прям захотелось поставить еще раз такие колодки и последить динамику износа.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
expanat

Прежде чем делать далеко идущие выводы - нужно купить колодки и проехать на них больше. Опять же вы не пишите какой именно состав вы используете. И делаете предположения, не подтвержденные практикой.
Колодки тормозят хорошо но проехал я на них 3500 т.к.
От предыдущего хозяина достались полу б.у. ниссин, так я наних проехал 12 тысяч в том сезоне.
вывод, еду сегодня в мр.мото брать ниссин. Дороже на 1000 р галфера выходит за 2 передних пары зато катать и не париться долго можно.

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#125 Сообщение expanat »

GALFER
на предыдущей странице я все написал, про состав и т.д., будьте внимательнее.

Могу сказать как потребитель. я больше данный бренд использовать никогда не стану, и тут честно пишу не из-за негатива к вашему продукту, а просто хочу быть полезным чтобы мото товарищам, у меня своя колокольня потребителя, у вас своя - продавца ;-)

в принципе все высказал что хотел дискуссия далее бесполезна.
м3club ЮАО

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#126 Сообщение GALFER »

Это вероятно продавец Nissin'a или - или с нами делятся опытом использования заводских колодок, на которых было написано Nissin.
Чекист писал(а):ошлом году в середине созона менял, пробег на них был 15 штук.
Сначало зад дошел, через 2 недели перед.

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#127 Сообщение expanat »

Как уже ранее сказал Людмиле, просто примите к сведению критику, т.к. критика всегда полезна, и учтите или передайте на завод ее, как видите я не один такой вредный :-)
м3club ЮАО

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#128 Сообщение GALFER »

Seruy

Это исключено, у GALFER MOTO одна единственная фабрика и эта фабрика находится в Испании, и у вас именно те правильные колодки которые идут для Европы. Те же самые колодки можно найти в США и в других частях света.
Вполне может быть, что как часто бывает у производителей, для разных рынков, качество поставляемой массмаркет-продукции в Россию отличается в худшую сторону. А может это вообще не оригинал галферовский?

Аватара пользователя
Чекист
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,428
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
Род занятий: Двигаю IT
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR800X
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#129 Сообщение Чекист »

GALFER писал(а):Это вероятно продавец Nissin'a или - или с нами делятся опытом использования заводских колодок, на которых было написано Nissin.
\
Не, не продавец... я вообще сраный програмер..

А так, верно подмечено, колодки были с завода, ибо мот был новый.
Сейчас тоже ниссины стоят, но уже купленные в магазе не с завода.
Вот интересно сколько проходят.
Раздражает что скрипят при интенсивном использовании очень сильно.
Сейчас зад TRW вроде как, перед Ниссин.
Учитывая что задом активно пользуюсь, зад должен быстрее дойти.
А вообще закончится зад, поставлю Galfer, и для себя решу ху из ху.
А то одни хвалят, другии срут.
Потребитель голосует рублем, сотрутся за 3 тыщи, не буду больше юзать.
Двигаю гитаризм в массы)))))

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#130 Сообщение GALFER »

Итак ребята, флейм, флеймом - те немногие, кто не является лицом заинтересованным - а именно представителем конкурентов и искренне считает себя честно пострадавшим от качества GALFER - обязательно после такого же по длительности пробега и опыта использования "новых" колодок в тех же условиях - проверка на ваше усмотрение - у вас карт бланш - приезжайте с чеком, или, если помните просто с датой покупки и номером колодок - мы вам либо вернем их стоимость либо сделаем замену на ваш выбор.

Мы никогда не обижаем покупателей. GALFER выпускает качественные колодки, если вас они не устроили - мы очень сожалеем. Мы всегда прислушиваемся к мнению покупателей а так же уверяем вас что мы являемся официальным представителем GALFER и те колодки которые у вас выпущены на единственном заводе GALFER MOTO в пригороде Барселоны, эту информацию вы можете найти на сайте http://www.galfer.es

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Чекист
А так, верно подмечено, колодки были с завода, ибо мот был новый.
Сейчас тоже ниссины стоят, но уже купленные в магазе не с завода.
Ну вот видите, вы плаваете в билете. Вы сначала разберитесь что к чему, кто сколько ходит и как,
а потом уже делайте выводы. Это все вносит неразбериху. Заводские колодки сравниваются с колодками купленными на вторичном рынке - на основе этого делаются заключения, а потом и покупки. Вы должны понимать что вся "путаница" не случайна. И что завод ставит колодки тоже не случайно. Нужно взрослеть, думать, делать правильные выводы.

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#131 Сообщение expanat »

Вот мой чек, оригинал в гаже пал смертью храбрых в мусорном баке сразу после установки. мне их лично Людмила доставляла на домодедовску.

у меня от них чуть чуть еще осталось, могу вам показать чтобы вы убедились лично что я не вру.

Изображение
м3club ЮАО

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#132 Сообщение GALFER »

Делать правильные выводы можно зная больше о тормозах и колодках.

Мы приглашаем всех желающих на интересный тренинг:

http://shkola.galferrussia.ru

будет интересно.
Для девушек - большие скидки. Ваша безопасность - в знаниях.

Аватара пользователя
Чекист
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,428
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
Род занятий: Двигаю IT
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR800X
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#133 Сообщение Чекист »

GALFER писал(а):http://shkola.galferrussia.ru
А чего, прикольно, если не буду в командировке, то приеду.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
GALFER писал(а):Ну вот видите, вы плаваете в билете. Вы сначала разберитесь что к чему, кто сколько ходит и как,
а потом уже делайте выводы. Это все вносит неразбериху. Заводские колодки сравниваются с колодками купленными на вторичном рынке - на основе этого делаются заключения, а потом и покупки. Вы должны понимать что вся "путаница" не случайна. И что завод ставит колодки тоже не случайно. Нужно взрослеть, думать, делать правильные выводы.
Ну мне казазлось всегда, что это монописуально, написано ниссин, что с завода, что в магазе...
А оказывается не все так просто.
Двигаю гитаризм в массы)))))

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#134 Сообщение maxys146 »

GALFER писал(а):Те кто ездит по грунту, кроссовики знают, что износ колодок сильно зависит от условий, в частности песок уменьшает время жизни органических колодок в 2-3 раза. Поэтому, как правило, современные кроссовые колодки выпускаются по технологии SINTERED. Эти колодки более плотные и в условиях грунта - работают дольше.
На это и были основные подозрения.
Хотя.... Задние стерлись уже в сухую погоду почти так-же быстро.... Джимханой не увлекаюсь, тормоза использую как тормоза, а не регулятор тяги двигателя.
Учись ездить, а не гонять!

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#135 Сообщение GALFER »

Мы продолжим беседу через несколько часов, а теперь - спортивная пауза.

Ответить