ходят долго.Professor! писал(а):А кто-нибудь вообще знает, сколько эти моторы ходят? Есть ли смысл экономить, покупая мот с пробегом, или ну его нах. - новое, оно и в Африке новое!)))
на advrider несколько лет назад мусолилась эта тема и пара-тройка участников писали что у них пробеги от 180.000 до почти 300.000.
миль.
не километров.
зная одного из них лично врядли они там придумывали все это.
у меня есть товарищ на кипре, у него гусь 1100 и пробег чуть за 150.000км и оно говорит что никаких проблем с мотиком у него никогда не было. ездит круглый год (оно и понятно, снега нет). В прошлом году когда увиделся с ним, Юрген сказал что очень хотел бы нового гуся но его швейцарская натура не позволяет ему менять работающую вещь на такую же работающую

ну и в хорватии в 2008г пересекался с человеком у которого гусь 1150, у него тогда было 130.000+
в середине 2000х когда покупал второй fxdx у отца продавца видел гуся 1100, сказали что пробег 200.000миль и что первое сцепление меняли на 60.000, потом после следующих 80.000 и вот щас собираются. Правда-нет не знаю, но на pashint.com была тема похожая, чел хотел гуся 1100 и нашел с пробегом 100.000миль и спрашивал нормально ли это и сколько еще может проехать, кажется это 2006год был, попробуй там покопаться.
Лично я всегда за новое если есть деньги - твоя попа будет на нем кататься и ты будешь его обслуживать.
Увы, в России любой БУ мот это кот в мешке. Тут либо как повезет либо покупать тот который ты сам знаешь и с хорошей сервисной историей.
Я на своем каждые 5000 меняю масло, чищу воздушник, каждые 10 меняю еще и в кардане и новый ставлю воздушник, слежу за колодками (как дойдут до 1мм - меняю), тормозуху на 15.
После говен обязательно мыть суппорта и цилиндры чтобы не перегревались


