Пробовал... Не менять, а просто сидеть или прокатиться. Не болит только в соренте с кожаными сидухами с электроприводом, там получается настроить удобно. Но такие только в полной комплектации и стоит как чугунный мост
Виталий писал(а):А от машины можешь?
Да
Виталий писал(а):Совсем
Да
Виталий писал(а):Даже на зиму или на дачу что-то или кого-то отвезти.
Мне это редко надо.
Обходился-же как-то несколько лет без машины, только с мотоциклами)))
Последний раз редактировалось maxys146 Вт авг 09, 2016 11:08, всего редактировалось 1 раз.
По статистике пешеходов больше гибнет. Тогда уж надо ноги продать.
Недавно под Лугой у фуры лопнул тормозной барабан. Часть барабана вылетела на встречку, прострелила навылет шероле ниву и убила водителя. Свидетель - пассажир в шниве. Прямая сухая дорога. От судьбы не убежишь
Последний раз редактировалось GennadiyKul Вт авг 09, 2016 11:08, всего редактировалось 1 раз.
iris2012
Ирина, извините, но по вашим комментам складывается впечатление, что вы или блондинкО или малолеткО или и то и другое вместе взятое. Даже зрелые матерые мужики периодически задумываются о беренности собственного существования и в мотожизни в частности.
- То, что у вас нет авто - это только потому, что кроме вашей собственной задницы, вам просто больше не кого возить.
- Если каждый будет объяснять свои действия тем, что от него ведь всеравно ничего не зависит в этой жизни, то будет вполне объяснимо почему мы живем именно в таком государстве, где ни кто ни за что не отвечает и всем пофиг на все.
- Но что то мне подсказывает, что тут просто нехватка серого вещества и необходимого количества в нем извилин, которые бы помогли реально оценить ситуацию. Очень сомневаюсь, что посмотрев перед предполагаемыми покатушками на моте подборку ДТП с участием мотоциклистов, а особенно с последствиями после них, вам бы действительно хватило духу осуществить планируемую поездку. А еще, скажу вам по секрету, смотреть важно и нужно, чтобы учится на чужих ошибках и минимизировать собственные. Поэтому говорить о возникающих сомнениях у людей с гораздо большим опытом, чем у вас, просто неуместно. Вот как то так...
Последний раз редактировалось SVF Вт авг 09, 2016 18:23, всего редактировалось 1 раз.
О чем именно этой таблицей хотел нас просветить? Это данные общих зарегистрированных цифр, нет данных по мотостатистке.
В основном мотосезон это май - октябрь. Даже сравнивать мото/авто количество смертей будет некорректно, при этом риски и так понятны, на мото их гораздо больше связанных в том, числе с аварийным квадратным метром асфальта, чем в кресле коробки.
Слышал, что при каждой 5-й мотоаварии регистрируется смерть пилота/пассажира.
Именно в мотоавариях увечья и физическая смерть гораздо грубее, чем сидящих в авто (хоть смерть одна, ей розни нет), но по моему скромному мнению, особенно ценные люди этой жести не заслуживают...