Мотобат и изменения в конструкции

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.

У тебя громкий мотоцикл?

А как же! Надо чтоб слышали в потоке!
11
6%
Главное в мотоцикле - звук, и чем дальше слышно тем лучше
5
3%
Не учите меня жить
9
5%
Прямоток достался "по наследству". Так и езжу
31
16%
Штатный выхлоп
81
43%
Как же задолбали эти "пердуны"!
36
19%
Как же задолбали эти опросы!
16
8%
 
Всего голосов: 189

Сообщение
Автор
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,673
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#121 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Open писал(а):Есть уже прецеденты за дуги, Штраф+снятие регистрации если за 10 дней не приведешь в сток.
Это где так? :-(

Аватара пользователя
Shmel @
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
Род занятий: Мото ремонт.
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#122 Сообщение Shmel @ »

Я не давно свой мот на учет ставил,так они докапались до родного глушителя,говорят,ты зачем такую банку поставил?))) Я им,какую такую? Это же оригинал и ткнул пальцем на заводскую выштамповку ,,Кавасаки". Меня попросили завести мотоцикл и они уже своими супппер ушами проверяли по звуку,оригинал или нет. Вот слов нет.
Не бойся умереть,бойся умирать.

Аватара пользователя
Демьян
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,148
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:19
Род занятий: Без определенного рода занятий
Откуда: Солнечногорск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: КТМ 1190 Adventure
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#123 Сообщение Демьян »

ну и хй с ними-куплю прямоток все равно...флейту-дб киллер можно с собой возить в кофре
мне некуда больше спешить.....

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7,904
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#124 Сообщение Markh »

Shmel @ писал(а):ты зачем такую банку поставил?)))
Чем больше банка тем круче :new_russian:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#125 Сообщение Rulzen »

Shmel @ писал(а):,говорят,ты зачем такую банку поставил?)))
Ответил бы "Потому что у меня писюн маленький", они бы сжалились и поставили на учёт.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
DriverRus
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#126 Сообщение DriverRus »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Это где так? :-(
Это в Москве: topic90058-420.html#p2674081 и topic90058-420.html#p2674716

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7,904
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#127 Сообщение Markh »

Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#128 Сообщение motopapka »

Markh

Обсудили уже вроде. В этой теме.
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#129 Сообщение Виталий »

motopapka писал(а):вроде. В этой теме.
Или в соседней...

Мое мнение таково: если говорить что нужно бороться, то нужно обжаловать протоколы, а не поднимать хайп в сети.
Уже которое видео с одного и того-же поворота с трехи на проспект мира.
Значит ничего кроме писанины в интернете нету. Значит это не работает.
Значит это будет продолжаться.
Проректор был в курсе некоторых моментов никаких действий. А он представляется как активист. Активно светится как звено связи между властями и мотосообществом. И был дан ответ что ничего не происходит.
Говорил в другой теме по другому поводу и скажу в этой: Каждый сам за себя. А польза только в информировании общества о результате. Остальное лишь звуки.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#130 Сообщение Rocker »

Мне вот одно интересно - как и на каком основании ГАИшники пишут протокол об изменении конструкции НЕ обладая технической документацией модели и НЕ сделав официальный запрос на завод?
Откуда они так уверены что эти изменения не предусмотрены?
И даже если вдруг эти дебилы знают точно (что вряд ли) то всё равно требуется ответ с завода, иначе все эти бумаги бред параноидального шизофреника. (ИМХО!)
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7,904
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#131 Сообщение Markh »

Причем я недавно разговаривал на эту тему с мотобатовцем, говорит никаких указаний нет, и понимам что это необходимость.... Тоесть каждый ху....ёк под свою метлу метет.... Надо жаловаться...
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#132 Сообщение fatcat »

Markh писал(а):Причем я недавно разговаривал на эту тему с мотобатовцем, говорит никаких указаний нет, и понимам что это необходимость.... Тоесть каждый ху....ёк под свою метлу метет.... Надо жаловаться...
А вот это интересная новость.
Если не было "фас" сверху, значит просто отдельные "личности" нашли кормушку.
Значит надо копать юридическую сторону вопроса и судится.

Зы. А вообще существует юрист или служба заточенная под суды с ГИБДД?
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#133 Сообщение Бес »

Rocker писал(а):Мне вот одно интересно - как и на каком основании ГАИшники пишут протокол об изменении конструкции НЕ обладая технической документацией модели и НЕ сделав официальный запрос на завод?
Положив болт на всё и пишут...
А доказывать, что установленные дуги не являются "изменением конструкции" - это доказывать тебе.
В суде.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
fatcat писал(а):Зы. А вообще существует юрист или служба заточенная под суды с ГИБДД?
Ну есть в принципе конторы с уклоном в автотематику.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#134 Сообщение Rocker »

Бес писал(а):А доказывать, что установленные дуги не являются "изменением конструкции" - это доказывать тебе.
Бес писал(а):Ну есть в принципе конторы с уклоном в автотематику.
С ценой от 50000 руб. за услуги.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 13 Лет 28 дней
Сообщения: 1,413
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#135 Сообщение msergeyn »

fatcat писал(а):Если не было "фас" сверху, значит просто отдельные "личности" нашли кормушку
Скорее всего, так и было. Или дали команду сношать пердаки. Тут некоторые, особо упоротые, решили помутить, пока все не разобрались, что к чему.

Когда начали сношать за колхозный ксенон, находились имбицилы в погонах, которые выписывали протоколы за штатный и изымали штатные лампы. Правда, находились и имбецилы в мантиях. Но потом разобрались.

Ответить