Что круче: Хонда или Ямаха?
- *VVS*
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 1,394
- Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
- Откуда: Видное
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
- Пол:
Re: Что круче: Хонда или Ямаха?
Ну так то по логике вещей, чем проще двигатель, тем он надежнее. Это я согласен.
Но водяное охлаждение давно уже достигло таких технологических высот, что его наличие или отсутствие по моему уже не играет рояли... Не?
В плане надежности я имел ввиду
Но водяное охлаждение давно уже достигло таких технологических высот, что его наличие или отсутствие по моему уже не играет рояли... Не?
В плане надежности я имел ввиду
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 13 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Что круче: Хонда или Ямаха?
казалось бы*VVS* писал(а):Но водяное охлаждение давно уже достигло таких технологических высот, что его наличие или отсутствие по моему уже не играет рояли

Последний раз редактировалось ruswolf Ср окт 04, 2017 16:27, всего редактировалось 1 раз.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
-
- На форуме: 9 Лет 1 День
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 08:39
- Откуда: Москва
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: honda steed 600 -> Honda VFR 800
- Пол:
Re: Что круче: Хонда или Ямаха?
рукалицо.жпгruswolf писал(а):слив засчитан
Водяное охлаждение намного улучшает терморегуляцию, главная проблема воздушников - их нельзя форсировать ,увеличивая рабочие обороты, только увеличивая объем, попытка "разогнать" его приводит к значительному тепловому расширению деталей, нарушаются допуски, страдает ресурс, поэтому воздушное охлаждение сейчас только на низкооборотистых движках. Плюс у водянки нет необходимости в охлаждающих ребрах, их ставят больше в угоду стилю, чем практичности, соответственно двигатели компактнее. Так что здесь небольшое усложнение конструкции делает её более надёжной вцелом, примерно как натянуть ещё один обод на бочку - сложнее, но крепче.*VVS* писал(а):Но водяное охлаждение давно уже достигло таких технологических высот, что его наличие или отсутствие по моему уже не играет рояли... Не?
Последний раз редактировалось pyotrmai Ср окт 04, 2017 16:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что круче: Хонда или Ямаха?
А чем же тогда воздушномаслянники хуже водянки или воздушников? У всекго есть свои плюсы, минус и оптимальная облать применения.
Ну и сравнивая мотомарки, над помнить про корни марок и из сегментность. ОДна марка может быть в какой-то категории суперпопулярной, но сливать по остальным. Как , кстати, это успешно делают разные марки. Напрмер Хонда в мотардах и спортбайках сливает(тут почему то все прутся от кавы). И так же хонда слила чоперы. Зато в двойном назначении(трансальп и африка) и круизеры(голда) суперпопулярны. Харли - эт чоперообразное.Buell не считается:) Дукас тоже как-то больше по спортам да нейкедам спортивным. Ну а бнв - бнв по карданам спец:)) Кроссачи и бензопилы - хускварна. и т.д. А если уж смотреть кто круче - Шварц на хонде(на ведьме) или сталлоне на ямахе - ну тогда **** знает :)
Ну и сравнивая мотомарки, над помнить про корни марок и из сегментность. ОДна марка может быть в какой-то категории суперпопулярной, но сливать по остальным. Как , кстати, это успешно делают разные марки. Напрмер Хонда в мотардах и спортбайках сливает(тут почему то все прутся от кавы). И так же хонда слила чоперы. Зато в двойном назначении(трансальп и африка) и круизеры(голда) суперпопулярны. Харли - эт чоперообразное.Buell не считается:) Дукас тоже как-то больше по спортам да нейкедам спортивным. Ну а бнв - бнв по карданам спец:)) Кроссачи и бензопилы - хускварна. и т.д. А если уж смотреть кто круче - Шварц на хонде(на ведьме) или сталлоне на ямахе - ну тогда **** знает :)
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 13 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Что круче: Хонда или Ямаха?
отоночё, я то думал, чего то у меня мотор не форсируетсяpyotrmai писал(а):главная проблема воздушников - их нельзя форсировать


и рассакажи эти песни харлееводам
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
расскажи, в каком месте ямахи райдер тебе рёбра помешалиpyotrmai писал(а): нет необходимости в охлаждающих ребрах,


Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:
ты новичок, я понял, наслушался мифов, гугли корочpyotrmai писал(а):Так что здесь небольшое усложнение конструкции делает её более надёжной вцелом,
На первый взгляд – взгляд потребителя, владельца семейной легковушки или целого коммерческого автопредприятия – преимущества двигателей с воздушным охлаждением лежат на поверхности:
*«воздушник» конструктивно проще мотора с жидкостным охлаждением
*он надежнее;
*он дешевле в эксплуатации.
О минусах воздушного охлаждения все тоже как будто наслышаны, и напомнить о них здесь стоило бы лишь для соблюдения баланса аргументов. Но на самом деле есть только один значимый для потребителя недостаток мотора с воздушным охлаждением:
*«воздушник» более шумный.
Все остальные минусы или давно потеряли актуальность, или всегда были досужими сказками.
Последний раз редактировалось ruswolf Ср окт 04, 2017 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Что круче: Хонда или Ямаха?
Минусы воздушника, полный список.
- Воздушник термонестабилен, он в жару, если ехать на высокой нагрузке-оборотах и невысокой скорости, кипятит масло, сокращая его срок службы, может и прихват поймать. А если не менять такое перегретое масло после каждой тяжелой поездки, то поршневой а затем и колену может быстро прийти пушной монстр. Я так понимаю, это основная причина одноразовости цпг для кроссачей. Основная причина прихваты, затиры, прорыв огневого пояса.
- Воздушник крайне шумный. Пластины ребер охлаждения играют роль акустических излучателей усиливая шум мотора вибрируя на своей резонансной частоте.
- Воздушник термонестабилен, он в жару, если ехать на высокой нагрузке-оборотах и невысокой скорости, кипятит масло, сокращая его срок службы, может и прихват поймать. А если не менять такое перегретое масло после каждой тяжелой поездки, то поршневой а затем и колену может быстро прийти пушной монстр. Я так понимаю, это основная причина одноразовости цпг для кроссачей. Основная причина прихваты, затиры, прорыв огневого пояса.
- Воздушник крайне шумный. Пластины ребер охлаждения играют роль акустических излучателей усиливая шум мотора вибрируя на своей резонансной частоте.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Что круче: Хонда или Ямаха?
это музыка для сознания любящего свой мотоцикл человекаXPOH писал(а):. Пластины ребер охлаждения играют роль акустических излучателей усиливая шум мотора вибрируя на своей резонансной частоте.

И что-то ср..ть они, xjr-ы, хотели на твою теорию нестабильности
Последний раз редактировалось Yggy Ср окт 04, 2017 22:51, всего редактировалось 1 раз.
- Sabbo
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 3,821
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
- Откуда: Lund
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: VFR800
- Пол:
Re: Что круче: Хонда или Ямаха?
Зато итальянцы всех красивей..можно даже просто домой поставить,для интерьера 

- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Что круче: Хонда или Ямаха?
Красота - ну самый зыбкий показатель. Ведь кому-то и триумф стрит трипл нравится 

- phoxife
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
Re: Что круче: Хонда или Ямаха?
Мне стрит трипл относительно иравитсяYggy писал(а):Ведь кому-то и триумф стрит трипл нравится

А в общем, хоть мне и нравится много ямах, вынужден признать что Кава намного интереснее и ремонтопригоднее чаще оказывается

Последний раз редактировалось phoxife Чт окт 05, 2017 04:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 9 Лет 1 День
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 08:39
- Откуда: Москва
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: honda steed 600 -> Honda VFR 800
- Пол:
Re: Что круче: Хонда или Ямаха?
Прикинь, на в-максе форсированный мотор. Но ты и не знал, а просто пользовался, ведь там жидкостное охлаждение, а не воздушное.ruswolf писал(а):отоночё, я то думал, чего то у меня мотор не форсируется а просто пользоваться техникой, не ?
и рассакажи эти песни харлееводам
И чего мне рассказывать харлееводам, что у них на топовых моделях уже стоит жидкостное охлаждение, т.к. наращивать объём уже дальше некуда?
ruswolf писал(а):расскажи, в каком месте ямахи райдер тебе рёбра помешали смотри как спереди свободно, нет никаких радиаторов, прикинь
Почти два литра объёма, колесная база метрсемдесят и всего 90 л.с., вообще, мотоцикл выглядит так, будто его проектировали для людей с маленькой пиписькой.
Мотоцикл просто цену нового себя увидел.Yggy писал(а):Красота - ну самый зыбкий показатель. Ведь кому-то и триумф стрит трипл нравится
Последний раз редактировалось pyotrmai Чт окт 05, 2017 10:27, всего редактировалось 1 раз.
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 13 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Что круче: Хонда или Ямаха?
расскажи мне про в максpyotrmai писал(а):Прикинь, на в-максе форсированный мотор

и прикинь течёт, вот давича радиатор заварил, теперь под помпой течёт, техника старая, резинки трескаются , а вот воздушники этим не страдают - вот она надёжностьpyotrmai писал(а): там жидкостное охлаждение, а не воздушное

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
это проблема завода, не твоя. они всё сделают и форсируют и дефорсируют....pyotrmai писал(а): т.к. наращивать объём уже дальше некуда
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
действительно всего тоpyotrmai писал(а): и всего 90 л.с



Последний раз редактировалось ruswolf Чт окт 05, 2017 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что круче: Хонда или Ямаха?
Непомню кто сказал, но было что-то вроде : старт выигрывают ньютонметры, а финиш - лошади.
А про воздушники: звездообразные самолётные двиги были воздушного охлаждения.
Татра - грузовики с воздушниками.
Royal Enfield Bullet - воздушник, однокотловый поллитровый. Запросто живёт на максимальных режимах в условиях Индийский пустынь
Сделать из него вэобразник литровый - так же будет жить спокойно. Да, низколощадёвый, зато неубиваемый. Рядная мокрая четвёрка вскипит при тех же условиях.
Старые вольксы жуки - воздушники
Порше 911 - достаточно долго был воздушником, с 1964 - по 1998. 286 лошадей или 79 лс с литра..
Так что возможности воздушников нормуль :)
А про воздушники: звездообразные самолётные двиги были воздушного охлаждения.
Татра - грузовики с воздушниками.
Royal Enfield Bullet - воздушник, однокотловый поллитровый. Запросто живёт на максимальных режимах в условиях Индийский пустынь
Сделать из него вэобразник литровый - так же будет жить спокойно. Да, низколощадёвый, зато неубиваемый. Рядная мокрая четвёрка вскипит при тех же условиях.
Старые вольксы жуки - воздушники
Порше 911 - достаточно долго был воздушником, с 1964 - по 1998. 286 лошадей или 79 лс с литра..
Так что возможности воздушников нормуль :)
- phoxife
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
Re: Что круче: Хонда или Ямаха?
Я слышал выражение: лошадиные силы продают технику, а гонки выигрывает крутящий момент.
Выражение не совсем клеится, но слышал именно в этой формулировке.
На Шерпе всего 26 л.с. но благодаря 25н/м. едет она со светофора весьма достойно для 250СС, и если даже барахтается в грязи на небольших скоростях температуры горшка всего 135С. Воздушка, и ничего страшного, надёжно, не прихотливо.
Выражение не совсем клеится, но слышал именно в этой формулировке.
На Шерпе всего 26 л.с. но благодаря 25н/м. едет она со светофора весьма достойно для 250СС, и если даже барахтается в грязи на небольших скоростях температуры горшка всего 135С. Воздушка, и ничего страшного, надёжно, не прихотливо.
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Re: Что круче: Хонда или Ямаха?
Притихли? Пора новый виток?
Таки хонда - лучшая, чтд.

Таки хонда - лучшая, чтд.


Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.