Thug писал(а):Ну и для особо одаренного меня прошу пояснений: выдача системы "генератор-РР" зависит только от оборотов и индукции или таки играет роль конечная нагрузка и чем она выше, тем больше напряг системы?
Скажем так... Напряг для генератора, точнее для его обмотки, есть всегда и он зависит прямо пропорционально только от оборотов мотора и ничего более. В усредненном выражении, понятно. А вот напряг для РН зависит только от того, насколько много "лишней" энергии осталось невостребованной прочими потребителями. По этому могут быть такие ситуации, когда на одних и тех же оборотах мотора РН может греться, а может и холодненьким быть. Как уже сказал, самая тяжелая ситуация для РН та, при которой генератор вырабатывает до ж.опы энергии, а тратить ее некуда (никто не забирает), тогда бедный РН должен все это лишнее выделить в атмосферу в виде тепла. А если по каким-то причинам он это не сделает, то напряжение в бортовой сети подскочит до 50-70 вольт и попалит все н.х.р.н... Это опять же по простому, не углубляясь в курс школьной физики, который, как я погляжу, все тут упорно пробухали...

ну а я, хоть и бухал, но все чотка помню...