Мото и авто масло.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1306 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а):А куда конкретно ставил? Как давно? Мне чтоб иметь представление, что они могут)
Ща фспомнить бы еще...
В вакуумный бензокран, уплотнение запорного плунжера...
Уплотнение впускного коллектора (между карбюратором и коллектором, паранитовое) + колечко на самом карбюраторе...
В карбюраторе еще какие-то колечки...
Какие-то лючки на моторе, кажется на крышке генератора...
Еще какие-то штуцеры, которые куда-то вставляются... не помню уже...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1307 Сообщение SheWolf »

XPOH писал(а):То есть, когда нагрузки в эл цепи мотоцикла недостаточно и генератор вырабатывает слишком много энергии, шунтирующий РН просто гасит "лишнюю" энергию в себя, при этом естесьно все греется.
т.е.надо ездить с включенным дальним и пару динамиков по 200Вт, и ничего греться не будет? Ну вот, а некоторые кулеры себе колхозят...)))))

Добавлено спустя 59 секунд:
Виталий писал(а):Замыкает на регулятор? на что конкретно?
Он же замыкает просто обмотку статора, не?
Ой всё... :bye-bye:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1308 Сообщение XPOH »

Виталий писал(а):разве регулятор мониторит не напряжение на выходе?
На выходе у тебя постоянка, точнее переменка с положительной составляющей, равной амплитуде... а на входе три фазы чистой переменки...
Виталий писал(а):Замыкает на регулятор? на что конкретно?
Он же замыкает просто обмотку статора, не?
Тебя не смутило что я на пальцах объяснял, по простому? :blush2:

Но раз уж ты спросил, то я так и написал:
он замыкает эту обмотку (шунтирует) некоторым (очень небольшим) сопротивлением
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Huntress писал(а):т.е.надо ездить с включенным дальним и пару динамиков по 200Вт, и ничего греться не будет? Ну вот, а некоторые кулеры себе колхозят...)))))
АГА :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 4 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1309 Сообщение Виталий »

Huntress писал(а):т.е.надо ездить с включенным дальним и пару динамиков по 200Вт, и ничего греться не будет?
Греться все равно будет. что от пропускания что от замыкания.
Huntress писал(а):Ой всё..
Ой что? :unknw:

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
XPOH, Вопросов больше не имею. Не понял изложение просто. :blush2:
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1310 Сообщение SheWolf »

Виталий писал(а):Греться все равно будет. что от пропускания что от замыкания.
Вот блин !!! :ireful1:
Виталий писал(а):Ой что?
Мозг вскипел.)
XPOH писал(а):АГА
шутишь?)))))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 2,165
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1311 Сообщение Thug »

XPOH окай, спасибо, это я примерно понимаю, доступно. А вот перегревается ли генератор при замыкании фаз, когда РР ограничивает напряжение?
XPOH писал(а):Huntress писал(а):
т.е.надо ездить с включенным дальним и пару динамиков по 200Вт, и ничего греться не будет? Ну вот, а некоторые кулеры себе колхозят...)))))

АГА
Вот был уверен, что доп.нагрузка небольшая полезна - генератору легче. Однако, сегодня общался с генераторщиком - утверждает, что нифига, чем больше нагрузка - тем больше генератор греется и не важно, что там творит РР - ограничивает или пропускает всё.

Ну и для особо одаренного меня прошу пояснений: выдача системы "генератор-РР" зависит только от оборотов и индукции или таки играет роль конечная нагрузка и чем она выше, тем больше напряг системы?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 4 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1312 Сообщение Виталий »

Huntress писал(а):шутишь?)))))
Если точно, то греться будет по разному. В определенных режимах нагрузки скорее всего будет меньше греться чем без нее. Но избавится от нагрева все равно не получится.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Thug писал(а):Однако, сегодня общался с генераторщиком
Каким? Если генератор с обмоткой возбуждения то да. Меньше нагрузки - снижается возбуждение.
А возбуждение магнита не убрать.
Thug писал(а):выдача системы "генератор-РР" зависит только от оборотов и индукции или таки играет роль конечная нагрузка и чем она выше, тем больше напряг системы?
Тут нужно понять что есть индукция и токи. И как эти токи контролируются. Далее все должно стать логично.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 2,165
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1313 Сообщение Thug »

Виталий ну по моим вопросам, по-моему, понятно, что я дуб. :blush2: Генератор строма стандартный: неподвижный статор с обмотками, подвижный ротор с магнитами. РР обычное диодное.
Меня смущает одно: я был уверен, что генер работает всегда на максимум (в зависимости от оборотов) - а вот сегодня открылся новый горизонт, что, оказывается, это и от нагрузки зависит.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 4 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1314 Сообщение Виталий »

Thug писал(а):я был уверен, что генер работает всегда на максимум
Так и есть. Индукция никуда не девается. А рр в зависимости от необходимости(по факту это напряжение на выходе) распределяет ток путем его поочередного пропуска к потребителю либо замыканию(шунтированию)
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1315 Сообщение XPOH »

Виталий писал(а):Греться все равно будет. что от пропускания что от замыкания.
Мы ващет про РН. Он греется только в режиме шунтирования рассеивая мощность, выработанную генератором и не востребованную другими потребителями в электрической цепи байка. По этому для РН самый тяжелый режим это высокие обороты мотора и минимум электропотребителей - тут он гасит в себя почти всю максимальную мощность, на которую способен генератор - около 300-500 ватт для разных моделей (есть и больше, есть и меньше - примечание спицально для Виталика)... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 4 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1316 Сообщение Виталий »

XPOH писал(а):Мы ващет про РН. Он греется только в режиме шунтирования рассеивая мощность,
А возможен режим, когда шунтирование не происходит вообще? Регулятор же должен пилить синусойду. Ну или нужно подключить такой потребитель, чтоб упало напряжение до такой степени что вылетит какая-то цепь от перегрузки.
XPOH писал(а):По этому для РН самый тяжелый режим это высокие обороты мотора и минимум электропотребителей - тут он гасит в себя почти всю максимальную мощность, на которую способен генератор
Это я согласен. Но совсем перестать греться Регулятор не может. Просто часть тепла будет забирать потребитель.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1317 Сообщение XPOH »

Thug писал(а):Ну и для особо одаренного меня прошу пояснений: выдача системы "генератор-РР" зависит только от оборотов и индукции или таки играет роль конечная нагрузка и чем она выше, тем больше напряг системы?
Скажем так... Напряг для генератора, точнее для его обмотки, есть всегда и он зависит прямо пропорционально только от оборотов мотора и ничего более. В усредненном выражении, понятно. А вот напряг для РН зависит только от того, насколько много "лишней" энергии осталось невостребованной прочими потребителями. По этому могут быть такие ситуации, когда на одних и тех же оборотах мотора РН может греться, а может и холодненьким быть. Как уже сказал, самая тяжелая ситуация для РН та, при которой генератор вырабатывает до ж.опы энергии, а тратить ее некуда (никто не забирает), тогда бедный РН должен все это лишнее выделить в атмосферу в виде тепла. А если по каким-то причинам он это не сделает, то напряжение в бортовой сети подскочит до 50-70 вольт и попалит все н.х.р.н... Это опять же по простому, не углубляясь в курс школьной физики, который, как я погляжу, все тут упорно пробухали... :blush2: ну а я, хоть и бухал, но все чотка помню...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#1318 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):Мы ващет про РН. Он греется только в режиме шунтирования рассеивая мощность, выработанную генератором и не востребованную другими потребителями в электрической цепи байка. По этому для РН самый тяжелый режим это высокие обороты мотора и минимум электропотребителей - тут он гасит в себя почти всю максимальную мощность, на которую способен генератор - около 300-500 ватт для разных моделей (есть и больше, есть и меньше - примечание спицально для Виталика)... :blush2:
не. Не прав ты. Сам прикинь, если рассеять в рн 300вт, он расплавится минут через 15 - 20.
Я тоже сначала думал что если нагрузки нет, то энергия уходит на нагрев обмоток и рн.
Потом нашёл инфу, что это не так!!! И при шунтировании обмотки не на массу замыкаются, а на самих себя. И ток течёт по обмоткам как бы вхолостую по кругу.
c71e92581efd3654bb74412149a4a908.gif
Вот стрелками показана закольцовка при шунтировании. Если я правильно понял.
Последний раз редактировалось tandreo Чт мар 01, 2018 20:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Thug
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 2,165
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
Откуда: РФ, Мск, Крыло
Имя: Николай
Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1319 Сообщение Thug »

tandreo писал(а):И ток течёт по обмоткам как бы вхолостую по кругу.
А поскольку генератор продолжает крутиться и выдавать ещё и ещё энергию - наступает перегрев значительно раньше.
Тогда всё складывается.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 4 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#1320 Сообщение Виталий »

tandreo писал(а): И ток течёт по обмоткам как бы вхолостую по кругу.
этож не колесо, которое просто крутится в вакууме на опоре без трения качения.

Ток то течет, но это есть замыкание...
Инфа стопроцентная!

Ответить