Флудериум

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 14,145
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Флудериум

#1306 Сообщение Самоделкин96 »

bobrovka писал(а): Чт дек 30, 2021 13:33 сошлись на доказательство десятков уничтоженных Панцирей в Сирии силами Бпла в боевом положении.
Погугли, куча фоток. Только ищи именно в гугл, фейсбук, твиттер. Не в яндексе))
bobrovka писал(а): Чт дек 30, 2021 13:33 А ничего, что Карабах мешает связи с регионом Азербайджана - Нахичвани ?
Решаемо

Не вижу смысла продолжать этот глупый диалог
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Флудериум

#1307 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Чт дек 30, 2021 02:18 Что посоветуешь почитать по теме, что бы не теряться в вопросах электричества при работе с электромоторами, освещением и тд?
Закон Ома
Теоретические Основы Электротехники
Самоделкин96 писал(а): Чт дек 30, 2021 02:18 А как это работает? Типа на колонках с импедансом в 15 это сопротивление создается самой колонкой, а при подключении через резистор оно как бы в проводнике?
Громкость делает ток, чтобы ток тек, нужно напряжение. Сопротивление мешает току, при одном и том же напряжении ток на более высоком сопротивлении меньше.
Чтобы наглядно, есть два сосуда с водой и труба между ними. Разность высоты между сосудами это напряжение (разность потенциалов), труба это проводник, у трубы имеется сопротивление протеканию жидкости. Ну а течение (объем протекающей жидкости в единицу времени) и есть ток. Так вот, чем более выше один сосуд с водой над другим и чем меньше сопротивление трубы, тем быстрее вода перельется из одного сосуда в другой и тем сильнее ток воды. Колонка твоя - труба, если ты за этой трубой поставишь дополнительно еще одну трубу, то общее сопротивление добавится, а общая скорость течения упадет, то есть через твою колонку потечет вдвое меньший ток чем положено.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 14,145
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Флудериум

#1308 Сообщение Самоделкин96 »

XPOH писал(а): Чт дек 30, 2021 16:15 Громкость делает ток, чтобы ток тек, нужно напряжение. Сопротивление мешает току, при одном и том же напряжении ток на более высоком сопротивлении меньше.
Понял, при увеличении сопротивления проводника мы при том же напряжении и силе тока усилка имеем меньшую полезную мощность на колонке, так?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Флудериум

#1309 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Чт дек 30, 2021 19:05
XPOH писал(а): Чт дек 30, 2021 16:15 Громкость делает ток, чтобы ток тек, нужно напряжение. Сопротивление мешает току, при одном и том же напряжении ток на более высоком сопротивлении меньше.
Понял, при увеличении сопротивления проводника мы при том же напряжении и силе тока усилка имеем меньшую полезную мощность на колонке, так?
Учиться тебе надобно, Давид, в школу ходи... А то ведь это в школе проходят... :secret:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 14,145
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Флудериум

#1310 Сообщение Самоделкин96 »

XPOH, да в школе даже при максимальном интересе к предмету преподавали так, что даже говорить об этом не хочется)
Чтоб ты понял, я вот эту лабуду на 5 сдал и ходил по олимпиадам от школы. Сейчас в школах предметы заменяются самыми бесполезными вещами типа русского языка, литературы и истории, в итоге у школьников по 8 уроков каждый день но понту от этого не много в плане применения на практике.
Последний раз редактировалось Самоделкин96 Пт дек 31, 2021 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3,977
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Флудериум

#1311 Сообщение Geodozer »

Самоделкин96 писал(а): Пт дек 31, 2021 14:17 предметы заменяются самыми бесполезными вещами типа русского языка
Пеши исчо :rofl:
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 14,145
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Флудериум

#1312 Сообщение Самоделкин96 »

Geodozer, а никак иначе к этому относиться не получается, это вызывает негатив и желание полностью игнорировать этот предмет в школьной программе. Количество часов русского языка наращивается ежегодно, при этом часы той же математики только сокращают, выкидывают из программы "ненужные" предметы (логика, черчение, теорвер и статистика, риторика и тд) и все это замещается русским языком, как наиболее бесполезным предметом в школьной программе от которого точно никто думать не научится ;-)
Нужно знать как работает современная школа, что бы знать что такое урок русского языка в ней. Это просто пустышка, занять школьников и не более, ведь так важно на протяжении 11 лет вдалбливать где двойная Н, как обособляются обороты и как найти в слове суффикс))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Флудериум

#1313 Сообщение SheWolf »

Самоделкин96 писал(а): Пт дек 31, 2021 14:41 Количество часов русского языка наращивается ежегодно,
Количество часов русского языка должно увеличиваться прямо пропорционально количеству понаехавших "иностранцев" :rofl:
Конечно, не за счёт математики...)))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 14,145
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Флудериум

#1314 Сообщение Самоделкин96 »

SheWolf писал(а): Пт дек 31, 2021 15:02
Самоделкин96 писал(а): Пт дек 31, 2021 14:41 Количество часов русского языка наращивается ежегодно,
Количество часов русского языка должно увеличиваться прямо пропорционально количеству понаехавших "иностранцев" :rofl:
Конечно, не за счёт математики...)))
Гениальное утверждение, красиво доказывающее мою правоту в предыдущем обсуждении) Осталось чтоб на уроке русского языка учили на этом языке грамотно говорить и писать сочинения, а не искать суффикс) Кстати, кому-то морфемный разбор слова пригодился в жизни? Ведь в учебном году часов русского языка больше, чем часов любого другого предмета за все 11 классов, не считая математики, ее просто раза в 3 меньше в учебном году.
Не за счет математики? Так все, за счет чего можно было- уже вывели из обязательной программы, сейчас часы русского языка составляют более половины всех учебных часов, но что-то мы не наблюдаем повышения уровня грамотности или хотя бы взрывного роста числа писателей, поэтов, филологов, редакторов и прочих мастеров русской словесности :unknw:

В школах 3-4 математики в неделю, 2 геометрии, 1 физика, 1 биология, 1 химия, 1 география... Зато 9 русских, 3 литературы, 2 труда, 3 физкультуры, 3 истории, 2 художественные культуры, 2 теологии :good: Но конечно проще приплести понаехавших, в любой непонятной ситуации русскому человеку нужно просто приплести понаехавших и все будет хорошо, даже думать не придется)

На досуге можешь глянуть, оценить расстановку приоритетов))
Физкультура и труды явно важнее физики, биологии, географии, иностранных языков... По крайней мере такой вывод можно по количеству часов сделать))
Музыка и изо больше не нужны, поэтому это теперь один урок- искусство) И все высвободившиеся часы- на русский язык... Не кажется странным? Конечно не кажется, ведь так просто впарить титульной нации туфту под соусом патриотизма, а фактически увеличить количество часов не изменив учебный план и сам учебник- ну да, конечно, это точно для лучшего обучения родной речи :rofl:

Просто замещение развивающего стагнирующим, не более.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Флудериум

#1315 Сообщение XPOH »

Бла-бла,
Бла-бла-бла,
Блабла-бла-блабла...
Это все отмаски, Давид. Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины... Сейчас ты ищешь причины, по которым ты не учил/не учишь базовые вещи школьной программы... Мне-то на это cpaть, тебе с этим жизнь жить...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 14,145
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Флудериум

#1316 Сообщение Самоделкин96 »

XPOH писал(а): Сб янв 01, 2022 21:44 Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины
С этим согласен. И как раз электродинамика всегда была нежеланным разделом физики)
XPOH писал(а): Сб янв 01, 2022 21:44 Сейчас ты ищешь причины, по которым ты не учил/не учишь базовые вещи школьной программы
Реальность такова, что имея 5 по школьной программе- не факт что имеешь достаточные знания для применения на практике, и электродинамика по которой я за пределы школьного учебника не вылезал- доказательство этого. Ну да, допустим закон ома знаешь на требуемом от школьника уровени- и что? Как это применить к поставленной задаче?) Нужна практика и интерес к этому, а у меня ни практики ни интереса к электрике не было никогда ранее, вот только недавно стал сталкиваться с интересными для себя задачами
И вот я сейчас хоть и занимаюсь восполнением пробелов, но восполнить их до того как задача должна быть решена- не успею. Потому и задаю кучу вопросов тем, кто в этом шарит, но и от этой практики отхожу- лучше палить технику, ломать, тратить деньги но не тревожить всезнающих и постигать все на практике
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8,345
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Флудериум

#1317 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Вс янв 02, 2022 11:07 как раз электродинамика всегда была нежеланным разделом физики)
Электродинамику вы не изучали в школе, электродинамику в вузе на профильных специальностях преподают на втором курсе и там сплошь двойные интегралы, роторы и дивергенции. То что в школе изучают, называется Электричество и магнетизм.
Самоделкин96 писал(а): Вс янв 02, 2022 11:07 допустим закон ома знаешь на требуемом от школьника уровени- и что? Как это применить к поставленной задаче?)
Да легко, применительно к твоей задаче про сопротивление, подключённое последовательно с колонкой, работает "закон ома для участка цепи", где I = U/(R+Rколонки). Колонка рассчитана выдавать определённую мощность при определённом токе, а так как напряжение U у тебя постоянно, то ток ты снижаешь подключением дополнительного сопротивления R, собственно в этом и цель, чтобы у тебя выходной усилок от слишком большого тока не сгорел. Если R=Rколонки, то ток у тебя относительно расчетного для колонки падает вдвое, соответственно мощность падает вчетверо.

Акустическая мощность при этом может упасть не в 4 раза, а больше или меньше, зависимость акустической мощности от подводимой электрической мне неизвестна, она вполне может быть нелинейной, как у электролампочки светимость нити накала от тока зависит нелинейно, по-моему там зависимость типа корня, условно ты ток поднял вдвое, а светимость в корень из двух поднялась
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 14,145
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Флудериум

#1318 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Вс янв 02, 2022 11:22 То что в школе изучают, называется Электричество и магнетизм.
Помню как в общеобразовательной школе так обзывали разделы (там же базисно идут механика-термодинамика-электродинамика, или примерно так), а вот когда учился в лицее- у нас физики как предмета не было, а вот отдельно механика и электродинамика были.
evil_laugh писал(а): Вс янв 02, 2022 11:22 Да легко, применительно к твоей задаче про сопротивление, подключённое последовательно с колонкой, работает "закон ома для участка цепи", где I = U/(R+Rколонки)
Вот именно руководствуясь законом ома я и решил, что добавить резистор чтоб догнать импеданс колоник до требуемого, и им же руководствовался когда писал возмутившее Хрона
Самоделкин96 писал(а): Чт дек 30, 2021 19:05 Понял, при увеличении сопротивления проводника мы при том же напряжении и силе тока усилка имеем меньшую полезную мощность на колонке, так?
Но не суть. Мой посыл в том, что очень сложно применять базовые школьные знания на практике, если нет более широкого понимания темы. Вывод я такой делаю потому, что применяя те же знания механики я вижу, что теоретически школьного курса более чем достаточно, но на практике нужно этим заниматься и интересоваться, иначе не получится)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 14,145
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Флудериум

#1319 Сообщение Самоделкин96 »

Кстати, камаро привезли мне))
Очень странная машина :-)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 14,145
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Флудериум

#1320 Сообщение Самоделкин96 »

Есть проблема связанная с моторезиной и предположительное ее решение) Буду благодарен если накидаете своих мыслей по поводу :blush2:

Проблема такая, 14 дорожные покрыхи очень тяжелые, 2,5кг самые дорогие и легкие, в среднем 3кг. Это непозволительно много, вращаемая масса и все дела, для электромотора тяжко и аккум не в восторге будет, фактически по 1,5 лишних килограмма на каждое колесо, это равносильно лишнему центнеру на самой телеге... Почему они столько весят вполне понятно, там индекс скорости соответствует 180кмч и выше- корда много, но самокаты с такой скоростью не ездят, так что нецелесообразно через покрышку вынуждать себя ставить больший мотор, больший аккум, более производительные тормоза, более хитрую подвеску и тд... Хочу взять эндуро покрышку и ободрать ее, весят они 1,3-1,5кг, шашки срезать и вообще хорошо будет)))
Какие могут проблемы с этим возникнуть?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить