Kawasaki W800

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
technolog
На форуме: 13 Лет 1 День
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:55
Откуда: Ярославль
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki W800
Пол:

Re: Kawasaki W800

#136 Сообщение technolog »

Подскажите на сколько гармнично на этом мотоцикле смотрится ездок средней комлекции (170-180 см и 75-85 кг). Мне мотоцикл не кажется большим. Жена, увидев картинку сказала мопед какой-то. Хотя большинство мотоциклов (кроме чопперов и родстеров) близки по размерам.

Mike F
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Kawasaki W800

#137 Сообщение Mike F »

technolog А на сколько гармонично смотрится девушка 165см на V-RODе?
Все индивидуально.Во мне 172 и 70,когда пришел в салон на жоп-тест выбор мною уже
был сделан,но жену с собой захватил(байк то первый).Уж до чего моя придира, и то сказала
супер!Кстати ей спорты нравятся,например MV Agusta F3.Но мопедом могут называть,особенно
если рядом тяжелый круизер.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

vanmer
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Kawasaki W800

#138 Сообщение vanmer »

technolog на официальном видео w800 , водитель примерно такой комплектации ))
À la guerre comme à la guerre

cb77
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 18:32
Откуда: Химки
Имя: Денис
Мотоцикл: Kawasaki W800 SE
Пол:

Re: Kawasaki W800

#139 Сообщение cb77 »

Подумываю о покупке нового мотоцикла к следующему сезону. W800 визуально нравится практически на равне с Bonneville T100, но есть некоторые сомнения в плане эксплуатации.

На W800 удалось проехать пару кругов по двору "Спорт-хита". Особо машину не почувствуешь в таком режиме, но обратил внимание на пару непрятных моментов (по сравнению с моим 17-летним Honda VRX 400):
  • Тормоза малоинформативные, передний приходится всегда выжимать почти до конца, задний при попытке получить от него заметный эффект блокируется.
  • Переключение с первой передачи на вторую требует приличного усилия, на этом действии приходится концентрироваться, иначе застреваешь на нейтрали.
Было бы здорово, если бы владельцы аппарата по опыту эксплуатации (и по возможности объективно) прокомментировали эти два момента. Вполне допускаю, что мои ощущения являются плодом предубеждения перед кавовскими коробками передач и барабанными тормозами, хочется только понимать в какой степени... ;)

Mike F
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Kawasaki W800

#140 Сообщение Mike F »

cb77 Мне сравнивать не с чем только с ебриком мотошколы,поэтому по двум пунктам
советы давать не буду .Но Самоделкин2 ,если повыше посмотришь, кажется писал ,что тормоза
вполне достаточные.Вчера увидел скидки на данную модель у оф. дилеров до 40тыров, не могут
весенний завоз распродать.Чему я рад и огорчен одновременно .Догадайся почему?
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8,695
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Kawasaki W800

#141 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Ява какая-то.

Mike F
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Kawasaki W800

#142 Сообщение Mike F »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Ява какая-то.
То чему я рад!
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

EDy
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:01
Род занятий: юрист-бездельник
Откуда: Москва
Имя: ED
Мотоцикл: Moto
Пол:

Re: Kawasaki W800

#143 Сообщение EDy »

W800 - один из самых притягивающих взгляд мотов современности! Это классик, такой, какой он должен быть!

Когда-нибудь куплю себе такой, буду вытирать пыль, любоваться и неспешно кататься только в солнечные дни!

Мечты, мечты...!

Поздравляю владельцев :-)
Чего-то голова чешется, наверное, аллергия на вшей.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Kawasaki W800

#144 Сообщение Angstrem »

EDy писал(а):W800 - один из самых притягивающих взгляд мотов современности!
поправочка: один из самых притягивающих взгляд мотов далеко не одной только современности :smile9:

угадайте, какого года мотоцикл на фотографии :smile9:

Изображение
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Чекист
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,428
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
Род занятий: Двигаю IT
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR800X
Пол:

Re: Kawasaki W800

#145 Сообщение Чекист »

Блин, были бы у него хорошие тормоза и АБС, взял бы себе, ибо мот красивый конечно...
Двигаю гитаризм в массы)))))

Mike F
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Kawasaki W800

#146 Сообщение Mike F »

Чекист писал(а):Блин, были бы у него хорошие тормоза и АБС, взял бы себе, ибо мот красивый конечно...
Были бы деньги я б себе еще Triumph THUNDERBIRD взял ,там уж точно с
тормозами все ОК.Ну очень красивый ,а звук...! :good:
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#147 Сообщение самоделкин2 »

cb77 Про тормоза: передний тормоз оснащён регулировкой положения рычага и его надо настроить под себя (предположу,что на пробе ты не делал этого); от заднего барабанного тормоза ожидать хорошей информативности не приходится в силу его конструктивных особенностей. Специфика данной модели не предполагает резкой и динамичной (в полном смысле этого слова) езды и с этим нужно смириться :nono:
Про переключение: к любой коробке (опробованной впервые) нужно приноровиться-это раз; непрогретое масло не способствует рафинированной работе механизма-это два; особенности регулировки сцепления тоже сказываются (положение рычага которого тоже регулируемое как и положение рычага на коробке)-это три; ну и конечно ожидать легкости работы как на обкатанной, поработавшей много лет но исправной коробке тоже не стоит. В целом, чёткость и информативность работы механизма переключения считаю твёрдо очень хорошей но не отрицаю, что бывает лучше......Думается мне как-то так.

Mike F
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Kawasaki W800

#148 Сообщение Mike F »

Изображение
Это мы и моя дочь.Наконец то нашел время освоить фотки!
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#149 Сообщение самоделкин2 »

Выскажу некую, ВАЖНУЮ на мой взгляд мысль, ознакомиться с которой (думается мне) будет полезно тем, кто рассматривает данную модель к приобретению.
Задумываясь о покупке этого мота следует чётко понимать и представлять, что какая-либо динамичная (по меркам современности) езда будет в принципе невозможна, даже кратковременно.....Бонневиль (к примеру), в этом смысле, ощутимо предпочтительнее. Речь может идти лишь о стиле, удобстве управления и комфорте (с учётом класса модели и на скоростях до 100). При таком раскладе, Бонневиль оказывается не столь убедителен.
Этот мотоцикл просто чертовски красив, привлекателен и рассматривать его с точки зрения современных технологий, современных технических решений совершенно неприемлемо. По сути он сам (и его технические характеристики) является отражением середины прошлого века, только в современном воплощении и в этом вся его суть.....И именно ЭТО надо понимать и к ЭТОМУ надо быть готовым, особенно если этот мот у вас не первый. Иначе разочарование неизбежно!!!
Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо "одарённым" мотоциклистам это может и быстро надоесть :-) и они начнут задумываться о смене.....или откровенно жалеть о приобретении :dash2:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Mike F Ну вы и красавцы! :good: Моя дочура маленько помладше, но по двору покатать-не отодрать потом было..... :rofl:

Galanteg
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 21:27
Откуда: Moscow
Имя: Sergey
Мотоцикл: W800
Пол:

Re: Kawasaki W800

#150 Сообщение Galanteg »

Как только продам FZ6 - куплю W800. Классика!!
Посидел на нем в упомянутом выше СпортХите - идеально.
А кто-нибудь ездил на 650ке? Я посмотрел - по габаритам он даже немного больше... Есть ли существенные отличия?

Ответить