leoney писал(а):Порода у собак. Что ты все про историю то заладил? Да похрен мне на неё. Мне важно как машина едет,
вот как раз благодаря истории и складывается управляемость, эргономика и прочее, те вещи, которые начинаешь ценить в машине с годами ее эксплуатации.
а сделать просто быструю машину можно и без истории, да.
leoney писал(а):А Порш 911 очень классная машина, особенно спец версии которые стоят под 5-10 миллионов
с первой частью соглашусь - со второй нет. не так уж и нужны эти спецверсии.
а для бедных как говорил есть Бохтер.
что касается дороговизны и стоимости обслуживания - то стоимость замены скажем амморта спортивной машины, допустим твоего РСа будет в разу больше "обычного" спорткара, того же Порше. Если конечно на РСе стоят продвинутые амморты. Ну это и так ясно, взять в пример хоть Ohlins обычный и его же например для WSBK...
ладно, все, поехал на ТТРке домой. тяпницо на дворе)
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)