Honda nc700x

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda nc700x

#136 Сообщение Борт 727 »

ставить поверкомандер на инжекторный байк выпущенный в 21 веке.....?! - верх глупости.
+ обязательные настройки на диностенде - гемор ещё тот. То пирдеть будет,то ошибки выдавать и т.д.
Сейчас, всё легко шьется прямо в голову. Все параметры выставляются сразу по монитору где идет до 25 графиков.
Так же без особых усилий можно вшить 3 топливные карты и установить переключатель.
Прямотоки - тут Вы должны понимать, что хотите получить. Можно поставить просто банку с ДБ-килером подходящую под вашу модель - это даст некоторый пердешь.
Если хочется получить нормальный результат, то в этом случае надо ставить полный прямоточный тракт и нормально прошиваться, что бы не загубить двигатель.
Моё мнение, что на бюджетных байках всё это делать не имеет смысл - бюджет, он тем и хорошь, что его надо использовать так как он есть. Для правильного и полноценного тюнинга существуют более продвинутые байки, которые легко и с удовольствием это всё переносят.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

santori
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 08:54
Откуда: Moscow
Имя: Petr
Мотоцикл: NC700X
Пол:

Re: Honda nc700x

#137 Сообщение santori »

на механики - да можно спокойно шить

на автомате - народ пытался что-то сделать но ничего не вышло, да и смысла нету - им особо не порычишь...

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda nc700x

#138 Сообщение Борт 727 »

Шьется всё в равной степени.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Shlank
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
Род занятий: Снайпер
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: NC700x.
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda nc700x

#139 Сообщение Shlank »

Ну речь идет вовсе не о тюнинге) Насчет тюнинга бюджетной техники согласен полностью.
Речь идет о безопасности. Я из тех параноиков, которые считают, что мот на дороге должно быть не только видно, но и слышно)
Я вообще думал взять сверло метра полтора и шарахнуть дырку через весь вкладыш глушителя, до патрубка и все.
Как можно убить мотор посредством увеличения свободы для отработанных газов, я не понимаю. Электроника может начать работать криво как то..но все остальное.. Поршни компрессию дают, клапана отрабатывают, система смазки тоже работает..
ДВС он и есть ДВС
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda nc700x

#140 Сообщение Борт 727 »

Shlank
Александр, персонализированные параноидальные явления это дело сугубо индивидуальное.))
Shlank писал(а):Как можно убить мотор посредством увеличения свободы для отработанных газов, я не понимаю. Электроника может начать работать криво как то..но все остальное.. Поршни компрессию дают, клапана отрабатывают, система смазки тоже работает..
ДВС он и есть ДВС
Отвечу Вам коротко - элементарно, легко и не принужденно. Самые легкие последствия это прогоревшие клапана,порванные окна.
Доложу Вам, со всей откровенностью, что выпускной тракт это система которая подвергается очень сильным и серьёзным расчетам при строительстве.
Об остальном можно спокойно почитать в общедоступных источниках начиная с курса школьной физики.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Shlank
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
Род занятий: Снайпер
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: NC700x.
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda nc700x

#141 Сообщение Shlank »

Борт 727 писал(а):Самые легкие последствия это прогоревшие клапана,порванные окна.Доложу Вам, со всей откровенностью, что выпускной тракт это система которая подвергается очень сильным и серьёзным расчетам при строительстве.
Все это шляпа.
Клапана прогорают из-за кривой регулировк ГРМ, паршивого масла, перегрева, ослиной мочи в топливе, нагара или совсем без глушителя (что тоже перегрев)
Система выпуска, кроме экологии и шума никакой конструктивной нагрузки для двигателей унутренего изгорания не несет, не несла и нести врядли будет)
То что на выпускную систему завязали электронику сделано исключительно из-за экологии, с этим иногда трудно бороться, поэтому я и спросил. Установкой простых сопротивлений для обмана оной не обойтись, как я понял..
К "кулибину" с ноутом придется ехать.. Жаль как. Бюджетный мот блин..)
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda nc700x

#142 Сообщение Борт 727 »

Shlank
Я, конечно, могу поумничать, накидать тучу научных фраз и специфических терминов, типа ,организации или создания вихревых потоков прямого и обратного порядка…… но боюсь, что ВЫ совсем запутаетесь и потеряете нить диалога и рассуждений. В общем -ПИС, то есть мир.))
По поводу бюджетности - расскажу одну старую притчу - дело было 20 лет назад, тогда только открылся Люберецкий авторынок. Был у нас там "знаменитый стеклянный ангар". По мимо байков мы ещё занимались и машинами. Ну, а так как, времена были лихими, то мне требовался ЭКСПЕРТ.
ЧЕЛОВЕК понимающий и знающий, что такое левое, а что такое правое…
И выдернул, я к себе на работу, одного старого, очень уважаемого в НТЦ еврея. Огромной души человечище, был… Так вот, его пбылоериодически спрашивали - какое авто или мото лучше?! Ответ у него, был один - НОВОЕ.
сечешь момент?! Один, шибко мудрый хохол, решил выежнуться, и спросил, что типов, новый запорожец лучше 20 летнего мерседеса? Завидуя ответил, что да, лучше по тому, что он НОВЫЙ.
Надеюсь, что сказка понята правильно.
И ещё касаемо бюджетности - Ваш байк построен на одной платформе с 500-ками . Очень сложно ожидать чудес от такой техники. Бюджет и максимальная экономия во всем. У меня на складе уже валяется десяток этих байков, под разбор. При малейшем прикладное весь пластик летит к чертям… там даже на запчасти продать, практически, нечего. Двигатели… ну … это вам не сутенер, который выигрывал Дакар - всё, мега бюджетно.
Про секвинты вообще, лучше даже не говорить- всё очень сыро. Лет через 10… путём проб и ошибок они дойдут до ума, но сейчас…увы.
Тут у производителей схема одна - меньше бюджет, больше продаж. Замечательный пример в этом упав со своим ершом
Чудное исполнение бюджетного байка. И очень сложно ждать от него чудес через три года.
Вот, как то так.
Уж извиняй, если не нравится - правда и реалии, мало кому нравятся.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
helvetserega
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
Род занятий: Наружная реклама
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Honda nc700x

#143 Сообщение helvetserega »

Борт 727 писал(а):Уж извиняй, если не нравится - правда и реалии, мало кому нравятся
а разве не может быть бюджетно но качественно? к примеру помнишь была машина соната? так вот да по ходовым ее с мерсом или ауди не сравнишь, но она прошла без каких либо поломок у 300 000 по Москве в качестве авто фирмы следственно под разными водителями, и я не уверен что ауди бы к примеру такое вынесла. хотя там как раз все было бюджетно
Подари Жизнь

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda nc700x

#144 Сообщение Борт 727 »

helvetserega
Тогда хэндгам завоевывал место под солнцем и его решения в этом смысле были логичны и понятны. Сейчас у всех производителей стандарты отношений несколько изменились, не в лучшую сторону. Имхо.
У нас на складе валяется уже 12 байков этой серии с разными повреждениями и дефектами. Скажу так - с этой моделью, даже из 4 один собрать сложно. При конструировании основная цель была экономия и решения маркетологов,а не инженеров.
Увы......печалька, а задумка была интересная.
Попробуй пластик на нс-ке и на варваре - уверяю тебя, разницу почувствуешь даже не будучи специалистом.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

santori
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 08:54
Откуда: Moscow
Имя: Petr
Мотоцикл: NC700X
Пол:

Re: Honda nc700x

#145 Сообщение santori »

Борт 727 писал(а):У нас на складе валяется уже 12 байков этой серии с разными повреждениями и дефектами.
то-есть народ уже успел купить и повалять - или из-за бугра привезли на разбор?

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda nc700x

#146 Сообщение Борт 727 »

santori
Всё добро лежит на моём европейском складе.
Их валенных уже не сметное количество - малейшее падение и пластик летит в хлам, весь. С накрывшимися секвентами тоже достаточно. Разобрали мы одну такую коробку….... Нормальных слов нет.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

santori
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 08:54
Откуда: Moscow
Имя: Petr
Мотоцикл: NC700X
Пол:

Re: Honda nc700x

#147 Сообщение santori »

Борт 727
ну пластик-пластиком - а из-за чего поломки? Читал про отзыв из-за цепи..

Аватара пользователя
Shlank
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
Род занятий: Снайпер
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: NC700x.
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda nc700x

#148 Сообщение Shlank »

Борт 727 писал(а):Я, конечно, могу поумничать, накидать тучу научных фраз и специфических терминов,
Да знаю я что можешь)) Читал..)
А про бюджетный мот я ж не спорю. Я так и написал, что купил бюджетный мот, а в нем накручено лишнего электронного говна. Это мне и не нравится.
И пластик гавно, тоже видно сразу в магазине.
Я и купил его новым, за 340 рублей (спасибо аояме за мегаскидосы), чтоб ездить летом на работу с дачи, по утрам. Ясен пень в кругосветку на нем ехать никому и в голову не взбредет наверное) Для этого есть Thenere, Трансальп, Африка (живее всех живых), мне очень нравятся эти мотоциклы, но сильно далеко я пока не планирую на моте.
Про его ходовые качества и надежность мне пока сказать нечего, скажу в конце лета.
Но то что говорят люди потестившие мот, вызывает доверие.
Построен на базе скутера интегра. Конструкция мегадешевая, но вполне грамотная.
Не припомню у хонды откровенного говна в плане мотоциклов. Поэтому и рискнул купить. Тем более, что риск не сильно дорог )
От мелких стоячих, ползучих падений я установлю дуги, которые помогут частично решить хрупкий пластик, а на нормальной скорости расстилаются любые мотоциклы и пластик у них не сильно выдерживает тоже ;)
За понтами я не гонюсь, а сверлить пробки в Москве мот будет и рулится он очень прилично.
Лишняя тяга или пинок до 200 в городе мне не нужен.
Того крутящего момента и сил, которые у него есть, хватит с избытком для комфортного передвижения по столице нашей Родины городу герою Москве и ближайшим ее пригородам.
Расход маленький. МежТ.О.шный ресурс, тоже повыше, по причине низкооборотистого, длинноходного мотора. Посадка удобная..
На спорты я тоже не сморю) Все свои рекорды я уже поставил)
А что еще надо человеку чтобы встретить старость..)))
Какая альтернатива NCшке? Версус?))
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda nc700x

#149 Сообщение Борт 727 »

Shlank
Сань! Ходовые качества у байка хорошие - отличный городской байк. Да, чудес от него ждать не приходится, бюджет однако… но свои цели и задачи он выполняет великолепно. Пытаться сделать из него мегатуриста, как бы не кошерно…))
Я бы не стал ставить на него души, проку от них мизер. Поставил бы клетку, сделав её чуть пошире - тогда точно пластик сохранится.
Ещё один его недостаток, что двигатель сильно удушен экологией. Удалив всю эту хрень, мотор, начинает жить нормальной жизнью и испытывать меньше проблем. Вердикт - удалять и нормально шить.
PS - маленький совет, заполни графу возраста в личке. Значительно легче общаться становится, понимая на каком языке надо разговаривать с человеком.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Shlank
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
Род занятий: Снайпер
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: NC700x.
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda nc700x

#150 Сообщение Shlank »

Клетку говоришь... Найти ее боюсь не просто, такую чтоб вид (и без того довольно серый) не сильно уделала), мот только вышел.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего

Ответить