Мнения о SYM

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,376
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
Откуда: Москва
Имя: р.Б.Владимир
Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
Пол:

Re: Мнения о SYM

#136 Сообщение Вальдемар Карлович »

kohinor51 писал(а):У Явы старой максималка 145км/ч
брехня из серии ''я в деревне 150 на яве давал'' .
kohinor51 писал(а):Новую делают из кетайских запчастей, поэтому она так ездит.
такая же брехня только уже из сокольнических подвалов,где этим китайским говном торгуют.
хотя впрочем да,китайские моторы ставят на 125куб модели.
но речь о 350куб ,которые полностью ''маде ин чех републик''
но скудны все земные силы....

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Мнения о SYM

#137 Сообщение Диполь »

Вальдемар Карлович писал(а):ну 135 отсилы эта хня поедет ...под горочку арарат
Ну, я исключительно по данным его официального паспорта и результатам тест-драйвов.
Так что мы можем гадать - потянет он больше 135, или нет, но в документах написано 160 и тестировщики говорят, что при 150 еще есть небольшой запас.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
kohinor51 писал(а):Девчонке в первый сезон понадобится ездить 160км/ч, 120-140 на мотоцикле - это слишком медленно?
Нет. Это даже слишком быстро. Но с учетом исторической фразы Ивана "байкер - скотина социальная", при совместных заездах в компании девушке захочется не отстать. При этом по стилю СИМа компания эта будет состоять не из чопперистов, а скорее из спортоводов. И возраст у них будет явно не за 40. Соответственно, эти гипотетические ребята из ее будущей мототусовки с высокой верятностью будут отжигать. Т.е. раскручивать больше 120-140. И девушка сама того не желая, может начать тянуться за ними без соответствующей подготовки. А это и будут те самые 160 на пределе мотоцикла и за пределами ее квалификации. Что плохо.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Мнения о SYM

#138 Сообщение Veim »

Диполь писал(а):При этом по стилю СИМа компания эта будет состоять не из чопперистов, а скорее из спортоводов
Спорное утверждение. Вспомни наши выезды - и чоппы, и спорты и максики - все отлично каюатся в одной куче.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Мнения о SYM

#139 Сообщение kohinor51 »

брехня из серии ''я в деревне 150 на яве давал'' .
У тя Ява была? сам на чем ездишь, на лисапеде?
Мой отец проехал на Явах около 80000км по стране, пока не пересел на автомобиль.
речь о 350куб ,которые полностью ''маде ин чех републик''
Сборка хуже некуда, зазоры в палец толщиной, передняя вилка у человека протекла на 2-й день после покупки. Если это чехи теперь так работают, лучше бы перенесли производство в Китай, в целях улучшения качества.
В подвале в Сокольниках бываю редко, что там тебе рассказывают - не в курсе. Если хочешь, чтобы я тебе что-то отвечал - прекращай хамить.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Мнения о SYM

#140 Сообщение Диполь »

Veim писал(а):Спорное утверждение. Вспомни наши выезды - и чоппы, и спорты и максики - все отлично каюатся в одной куче.
По моим ощущениям, наша тусовка - скорее исключение, чем правило. Хотя утверждать не буду. Просто так показалось.
Но если тамошняя тусовка будет ходить 120, а не рваться к 200, то СИМ вполне справится. И действительно справится хорошо, не в пример ебрику.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Мнения о SYM

#141 Сообщение kohinor51 »

Нет. Это даже слишком быстро. Но с учетом исторической фразы Ивана "байкер - скотина социальная", при совместных заездах в компании девушке захочется не отстать. При этом по стилю СИМа компания эта будет состоять не из чопперистов, а скорее из спортоводов. И возраст у них будет явно не за 40. Соответственно, эти гипотетические ребята из ее будущей мототусовки с высокой верятностью будут отжигать. Т.е. раскручивать больше 120-140. И девушка сама того не желая, может начать тянуться за ними без соответствующей подготовки.
По-моему, если ребята из мототусовки не в состоянии понять, что девчонка еле держится за ними, выходя за пределы своих возможностей и из-за этого рискует жизнью (печальный пример - ЖЖ, ник Конкуренция) - имеет смысл поискать какую-то другую компанию, в связи с увеличением количества мотоциклистов это не так уж сложно.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

yomin
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: ZXR 400
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мнения о SYM

#142 Сообщение yomin »

Одноциллиндровый как правило менее живучий и менее спокойный чем 4х циллиндровый.

Если он не отбалансирован, то лягаться и порыкивать будет посильнее чем 4ка. Но зато очень информативный. Чуть ли чуствуешь чего он может а чего нет.

4ка звучит как свистелка - засвистела и без шума поехала. 1ка затрындит громче, и чем высше обороты тем характернее пердеж. Насчет SYM не понятно, на видео мотора совсем не слышно.

А вот и оно пердольная радость одиночки на 250 куб - http://youtu.be/FcMR-clpo_M

CB 400 - посвистывает по Японски http://youtu.be/jQn3Y2mMUcw
CB 400 или как электро дрель http://youtu.be/cShaR5Yk_Jk
CB 400 1977 еще не конец, выхлопу аплод :good: - http://youtu.be/djnlGx9vQoA

про мощи кратко.
максимальная мощность - так можно не более 30 минут, если все время до отсечки и в красной зоне, стариться будет очень быстро. Технике нужны отдыхи. 25 л.с. - максимальная, 20 л.с. еще стабильная. 25 выдавать будет только для обгона, одноциллиндровые быстро старяться на максимальных обротах.

при 20 л.с. максимальная скорость при обычной посадке будет 120-130 км/ч. Если 25 л.с. выкрутить то может 140-145 разогнаться.

CB 400 - живучее, мощнее, популярнее, больше подходит для неопытных и прощает многи ошибки. Стаж модели более 30 лет, с конвеера не сходит. 53 л.с. при 11 000, без тряски и шума. 120/70 ZR17, 160/50 ZR17. Безопаснее, шире, устойчивей. Масса и габариты одинаковые.

Wolf T2 - уникальный вид, ни у кого такого нет, мечта поэта об одном циллиндре, ни кем не катаная модель. 25 л.с. при 8 000, лягающийся шумный мотор. Расход меньше бесспорно. 110/70-17 140/70-17, тоньше, лучше динамика, меньше устойчивость. Масса и габариты одинаковые.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Мнения о SYM

#143 Сообщение Диполь »

kohinor51 писал(а):По-моему, если ребята из мототусовки не в состоянии понять, что девчонка еле держится за ними, выходя за пределы своих возможностей и из-за этого рискует жизнью (печальный пример - ЖЖ, ник Конкуренция) - имеет смысл поискать какую-то другую компанию, в связи с увеличением количества мотоциклистов это не так уж сложно.
Это по уму. Но если бы все поступали по уму, то печальных примеров было бы гораздо меньше. А так они потому и появляются, что народ часто действует по эмоциям, а не по уму.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,376
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
Откуда: Москва
Имя: р.Б.Владимир
Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
Пол:

Re: Мнения о SYM

#144 Сообщение Вальдемар Карлович »

Диполь писал(а):Так что мы можем гадать - потянет он больше 135, или нет, но в документах написано 160 и тестировщики говорят, что при 150 еще есть небольшой запас.
да я и гадать не буду,фельдмаршал. ;-)
вот тех.данные,читаем:
Wolf SB250Ni
● Colours White, black, red (total of 3 colors)
»Features of the vehicle«
● Headlamps and sporty body lines and design features.
● By aggregating the tail light LED, has excellent visibility from a distance target.
● The structure of the side cowl has a sense of volume to be pumped out the air directly to the radiator and engine.
● Adopted under the engine cowl beneath, more sporty image.
● Balance shaft "liquid-cooled single cylinder engine 250cc 4V". Maximum horsepower is 18.4kw.
● Digital meters are backlit by a blue glow, you can see at a glance information while driving.
● Brake system, front wave disc (288mm) radial four-piston calipers and adopted. The Single rear (222mm) has demonstrated a stable braking force is equipped with.
● 140mm rear tire is adopted as the MAXXIS tires delivers excellent traction in cornering.
● We provide the best brake feeling brake lever adjustable in four steps.
Length 2005mm
Total height 1050mm
Width 790mm
Seat height 790mm
Joint center 1320mm
Total emission 249.4cc
Engine type 4-stroke single cylinder
Vehicle weight 173kg
Compression ratio 10.5:1
Starting method Cell Maximum output 18.4kw/7500rpm Maximum torque 23.1Nm/6000rpm
Top Speed 140km
Gear shift pattern 1-N-2-3-4-5-6
Fuel supply system Electronic formula
Fuel tank capacity 14L
Brake Previous: φ288mm
After: φ222mm
Tire Size Before: 110 / 70-17
Rear: 140 / 70-17
Country of manufacture Taiwan
но скудны все земные силы....

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Мнения о SYM

#145 Сообщение Диполь »

Вальдемар Карлович
Да, видел я и такие данные. В другом месте видел 160. Они мне показались вполне возможными. По логике, если их скутер с вариатором и 22 лс идет 140, то механика с цепным приводом, лучшей обтекаемостью и 25 лс вполне может вытянуть до 160 при той же массе. И когда где-то наткнулся на отзыв (типа тест) с информацией о 150 с запасом (правда по спидометру, а не по GPS), то решил, что это еще один аргумент в защиту 160.
Но если он реально идет только 140 (а скоро узнаем точно), то я буду только рад. У новичков будет меньше проблем.
Ну, и если так, то это, как раз, аргумент для Марии в пользу именно этого аппарата.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Мнения о SYM

#146 Сообщение beck »

Veim писал(а):Проснись, амиго, с одной и той же кубатуры за последние 20 лет снимают совершенно разные динамические характеристики.
Я как-то не вижу, чтобы динамически Сим далеко от Явы ушел.
Veim писал(а):Новое 700-ко лучше.
Аргументы?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

yomin
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 01:18
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: ZXR 400
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мнения о SYM

#147 Сообщение yomin »

Диполь

Я верю в максималку от Taiwan 140 км/ч. Это мой опыт. Никакого запаса, наряг мотора и потолок.

160 это Российский звэздешь для оживления интереса к модели мотоцикла. Реклама, не более того. CB 400 как раз может 140-160 км/ч разогнать даже без аэродинамики.

Моторы одноцилиндровые начинают вибрировать на больших оборотах, им нельзя сильно крутиться. Буду думать крейсерская 115 км/ч максималка 140 км/ч.

arckot
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 14:18
Откуда: Гжель
Имя: Роман
Мотоцикл: муравей
Пол:

Re: Мнения о SYM

#148 Сообщение arckot »

скорость при обычной посадке будет 120-130 км/ч
меньше сум летом при 90-110 перегрелся чуть не дотянул до 40км ,в конструкцию не влезал (может звезда маленькая ) поршень прихватило ,но за крейсерской планеты ему тяжело ехать ,возможно его скорость 85 -90 .сётаки не стоит путать максимально возможную и максимально допустимую скорость движения.
Чрезмерное злоупотребление свободой вредит здоровью.

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,376
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
Откуда: Москва
Имя: р.Б.Владимир
Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
Пол:

Re: Мнения о SYM

#149 Сообщение Вальдемар Карлович »

yomin писал(а):Я верю в максималку от Taiwan 140 км/ч. Это мой опыт. Никакого запаса, наряг мотора и потолок.160 это Российский звэздешь для оживления интереса к модели мотоцикла. Реклама, не более того. CB 400 как раз может 140-160 км/ч разогнать даже без аэродинамики.Моторы одноцилиндровые начинают вибрировать на больших оборотах, им нельзя сильно крутиться. Буду думать крейсерская 115 км/ч максималка 140 км/ч.
ну вот ,это ж совсем другое дело.
сразу видно,что человек пишет объективно,с пониманием, и не привирает .
объявляю благодарность за реализм. :good:
но скудны все земные силы....

azzon
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:59
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: ktm 690
Пол:

Re: Мнения о SYM

#150 Сообщение azzon »

В принципе про сим ничего плохого не скажу, дизайн забавный, знакомый на 300-ом скутере их 65к за 2 сезона накатал - только ТО. Но, за эти деньги я лучше возьму бу японца вылизанного и продам через 2 года за те же деньги.

Ответить