Надо почистить и смазать направляющие и поршни тормоза.P.S. Есть небольшой нюанс - к 17 тысячам кончились передние колодки (хотя в 14 тыс. было около 50% износа).
Точнее кончилась левая, а правая еще живая. Вопрос - мог ли всем известный скрип повлиять на уничтожение левой тормозной колодки быстрее, чем правой? Тормозные диски внешне одинаковые по износу, хотя последнее время стал замечать (случайно заметил), что левый грелся больше правого...
HONDA CB600FA Hornet
- Res
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:04
- Откуда: подмосковье
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Stels 400 GT'12 -> CB400SF'12
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Куйбышев
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
- Откуда: Чапаевск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сузуки
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Всё регулярно смазывается - не помогает...
После замены колодок левый тормозной диск греется больше правого (как было и до замены), а без торможения - просто теплый (правый холодный). Куда не обращался, "чудеса" никто не смог устранить...
После замены колодок левый тормозной диск греется больше правого (как было и до замены), а без торможения - просто теплый (правый холодный). Куда не обращался, "чудеса" никто не смог устранить...
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 20:17
- Откуда: Москва (Митино)
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: CB600FA Hornet
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Диск кривой значит, восьмерит. Вывеси колесо и прокрути рукой, будет видно и слышно место(а) соприкосновения.Куйбышев писал(а):После замены колодок левый тормозной диск греется больше правого (как было и до замены), а без торможения - просто теплый (правый холодный).
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 11:50
- Откуда: Estonia
- Имя: Aleksandr
- Мотоцикл: Honda hornet 600
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Ребята, а есть у кого опыт установки рулевого демпфера? Покажите фото куда и как прикручивается. Возможно можно подобрать от чего то демпфер...
- barma1ey
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 12:44
- Откуда: москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: cb600
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
демпфер подойдет практически любой, здесь вопрос в крепеже. поищи демпфер на ebay и там же увидишь как он крепится.Sashh писал(а):Ребята, а есть у кого опыт установки рулевого демпфера? Покажите фото куда и как прикручивается. Возможно можно подобрать от чего то демпфер...
-
- На форуме: 11 Лет 20 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 07:44
- Откуда: DC
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki Hayabusa
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
у тебя в левом суппорте работают 3 поршня, а в правом 2 (там центральный срабатывает от педали). потому и расход колодок неравномерный.Куйбышев писал(а):к 17 тысячам кончились передние колодки (хотя в 14 тыс. было около 50% износа).
Точнее кончилась левая, а правая еще живая.
и, к слову, 17 т.км - очень не дурно. мне бы так...
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
- Откуда: Чапаевск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сузуки
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Встал вопрос - на модели CBR600FA (в пластике) на дальнее расстояние вдвоём, возможно? Не напряжно ли будет ей сзади несколько часов? Бывает ли так, что как-то "модернизируют"- улучшают место для второго номера? и вообще, делают ли подобное на мотоциклах в угоду дамам?
Или нет смысла на данной модели далеко отъезжать вдвоём??? Далеко - это несколько тысяч на круг...
Или нет смысла на данной модели далеко отъезжать вдвоём??? Далеко - это несколько тысяч на круг...
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
- Откуда: Чапаевск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сузуки
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Сам спросил, сам и отвечу: после пробных поездок на данной модели со второй половиной пришли к общему мнению, что дальняк на двоих возможен, но только на малые расстояния - например до 200 км. И переделка-улучшение заднего "места" не имеет смысла. Если говорить про мот в целом, то моделью доволен и даже очень... езда в основном по трассе приносит удовольствие и позволяет очень быстро преодолевать расстояния между городами. При общем пробеге за сезон около 25 т. км. мотоцикл не принес ни одного сюрприза, делались банальные замены масла, обоих фильтров, задней резины и на 20 т.км пробега сменил цепь. Все. Ничего другого, как сел и поехал я больше от этого аппарата не жду.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 13:30
- Откуда: Чапаевск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сузуки
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Хорошо, что его сняли с производства. И, возможно, они прекрасно знали свою проблему. Модель cbr600fa (считай близнец хорнета), проявила себя за несколько сезонов - этот мотоцикл не допускает регулярной езды на максимальных оборотах. Дважды менялся двигатель. Итого- на мотоцикле стояло ТРИ двигателя, родной и два контрактных с хорнетов. Все ТРИ двигателя стуканули!!! Проблема происходит при езде на оборотах близких к максимальным. Мнение разных мотористов было единодушным - слабые пружины клапанов. "Зависают" на высоких оборотах с вытекающими последствиями. Этот мотоцикл не пригоден для длительной езды на оборотах близких к максимальным. При спокойной езде не выше 2/3 от максимума, проблем нет.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: HONDA CB600FA Hornet
да и не надо его крутить до максималки, я всегда считал что это издевательство крутить мотор в отсечку, а те более еще долго ехать так
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 6 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт июн 22, 2018 13:06
- Откуда: мск
- Имя: георгий
- Мотоцикл: honda
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Куйбышев
Хорошо, что его сняли с производства. И, возможно, они прекрасно знали свою проблему.
Что сняли? Какая проблема? Поясните, пожалуйста.
Хорошо, что его сняли с производства. И, возможно, они прекрасно знали свою проблему.
Что сняли? Какая проблема? Поясните, пожалуйста.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: HONDA CB600FA Hornet
Сняли Хорнет 600fa.
У меня был 4 сезона и 50 000 реальных км.
Первый раз слышу про описанную проблему (стуканул движок из за езды близко у красной зоне). Движок от сибера 2007 г. Один из самых надежных в классе
У меня был 4 сезона и 50 000 реальных км.
Первый раз слышу про описанную проблему (стуканул движок из за езды близко у красной зоне). Движок от сибера 2007 г. Один из самых надежных в классе
-
- На форуме: 3 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2021 14:40
- Имя: Gleb
- Мотоцикл: Honda CB600f
- Пол:
HONDA CB600FA Hornet
доброго дня всем! Хотел поставить светодиодные поворотники на Хорнет 2006 г. Брал на Озоне, производитель заверил, что никакого допоборудования не нужно - поставил и пользуйся. Однако, после установки передних поворотников выскочила проблемка - включается правый, несколько раз моргнул и все. Чтобы продолжал работать, нужно удерживать переключатель. Левый не работает вообще (та же история с задними). После двух попыток - оба не включаются вообще. Выключил, включил зажигание - все то же самое. Поставил обратно штатные - все повторяется, теперь и со штатными не работает. В чем причина, как устранить? кто сталкивался? спасибо.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
HONDA CB600FA Hornet
не логично что проблема в переключателе поворотов?zima76 писал(а): Ср сен 08, 2021 14:41 доброго дня всем! Хотел поставить светодиодные поворотники на Хорнет 2006 г. Брал на Озоне, производитель заверил, что никакого допоборудования не нужно - поставил и пользуйся. Однако, после установки передних поворотников выскочила проблемка - включается правый, несколько раз моргнул и все. Чтобы продолжал работать, нужно удерживать переключатель. Левый не работает вообще (та же история с задними). После двух попыток - оба не включаются вообще. Выключил, включил зажигание - все то же самое. Поставил обратно штатные - все повторяется, теперь и со штатными не работает. В чем причина, как устранить? кто сталкивался? спасибо.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.