Крутящий момент

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные

Крутящий момент важен или нет?

Важен
138
95%
Нет
2
1%
Не очень важен, лошадиные силы решают все.
6
4%
 
Всего голосов: 146

Сообщение
Автор
Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Крутящий момент

#136 Сообщение Zavodnoy »

105-ый еще медленнее горит и именно поэтому его используют в авто 600+ л.с.
а 120-ый еще медленнее и холоднее..
отсюда и более высокие КПД при работе на этих бензах

:smile31:

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
детонация = взрыв смеси
рабочее горение смеси длится на три порядка медленнее

сравнивать Н.М. и Л.С. это всё равно что сравнивать теплое с мягким.
н.м. = сила вращения
л.с. = мощность
в мат.часть, господа.. или в сад.

Домашнее задание: машина с 500 л.с. но с 1000 н.м. при 1500 кг. веса уедет от машины с тем же весом и кпп при её 500 л.с. и 500 н.м.
вопрос: ПОЧЕМУ?
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#137 Сообщение Step_ »

i Lexxer писал(а):Домашнее задание: машина с 500 л.с. но с 1000 н.м. при 1500 кг. веса уедет от машины с тем же весом и кпп при её 500 л.с. и 500 н.м.
вопрос: ПОЧЕМУ?
потому что "валит" :rofl:
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Dimzel
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 20:16
Откуда: Moscow-Zelenograd
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda Transalp
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#138 Сообщение Dimzel »

А вот кстать и не факт!:)
объясню.

Первый вариант может быть тягачём или трактором:), с пиком момента при 500 оборотах и красной зоной с 3000 оборотов. ,Седельный тягач, например.

А вторая достигает пика момента на 4000 оборотах и пик лошадей при 13000. Турбированная трёхлитровая перетюнингованная Хонда , например, или тойота.

И пока тягач дёргает на низах, и при это выигрывает старт на первых 30-ти метрах, второе, менее моментное ТС, начнёт выходить на рабочие обороты и уйдёт в точку на первой же передаче, ибо пик лошадей ищё даалекооо впереди, и нет нужды щёлкать коробкой.

А можно ещё третье ТС поставить. Электрическое. Мотор при этом будет всего лишь лошадей 250-300, но момент будет под 600-700. И раскручиваться до 10000. На единственной передаче уделает всех , ибо момент с нуля(!) оборотов и держиться линейно вплоть до отсечки.

Так что такая вот хрень, с этими моментами, лошадьми, объёмами и ходами поршней.
Поддержим будущее!
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Крутящий момент

#139 Сообщение Zavodnoy »

i Lexxer писал(а):от машины с тем же весом и кпп
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Крутящий момент

#140 Сообщение Jackill »

i Lexxer писал(а):Домашнее задание: машина с 500 л.с. но с 1000 н.м. при 1500 кг. веса уедет от машины с тем же весом и кпп при её 500 л.с. и 500 н.м.вопрос: ПОЧЕМУ?
полностью некорректно сравнивать максимальные показатели
если хочется понять кто кого, то надо сравнивать мощность на колесах в интегральном варианте по ооротам от нуля до хх скорости
тогда все станет понятно
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#141 Сообщение Lurker-beta »

если хочется понять кто кого, то надо сравнивать мощность на колесах в интегральном варианте по ооротам от нуля до хх скорости
второе, менее моментное ТС, начнёт выходить на рабочие обороты и уйдёт в точку на первой же передаче
А сцепление у нас отняли?
если хочется понять кто кого, то надо сравнивать мощность на колесах в интегральном варианте по ооротам от нуля до хх скорости
Только сцеплением не забывайте работать.
Крутящий момент - это как быстро ты разгонишься, а количество лошадей - насколько быстро ты сможешь ехать....
Математика и физика с вами не согласны. Ну и логика заодно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,695
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Крутящий момент

#142 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

i Lexxer писал(а):105-ый еще медленнее горит и именно поэтому его используют в авто 600+ л.с.
а 120-ый еще медленнее и холоднее..
отсюда и более высокие КПД при работе на этих бензах
Поржал :rofl:

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Крутящий момент

#143 Сообщение стрелок1 »

Lurker-beta писал(а):Цитата:
Крутящий момент - это как быстро ты разгонишься, а количество лошадей - насколько быстро ты сможешь ехать....

Математика и физика с вами не согласны. Ну и логика заодно.
Lurker-beta На самом деле здесь заложена значительная часть разницы между мощностью и крутящим моментом.
Никакие слова не заменят поступки!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#144 Сообщение Lurker-beta »

На самом деле здесь заложена значительная часть разницы между мощностью и крутящим моментом.
На самом деле здесь популярная ошибка.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,695
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Крутящий момент

#145 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Разгон это и изменение оборотов. А моментом здесь почему-то оперируют тем, который "максимальный" или для определенной частоты вращения. Т.е. вы по статическим параметрам пытаетесь составить представление о их динамике. Момент может быть высоким, но скорость его роста - низкая, и наоборот. Отсюда и когнетивный диссонанс, когда сравнивают, а получается, что там где момент даже меньше - разгоняется быстрее.

Чуваки, а почему никто до сих пор не взял первую производную от момента?

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Крутящий момент

#146 Сообщение Zavodnoy »

например:
первая авто турбодизель с макс. крутящим моментом в 1000 н.м. на 2000 об./мин и отсечкой на 4500 что при таких оборотах дает нам 500 л.с., т.к. момент к тем оборотам уже упадет
вторая авто турбобензин макс момент 500 н.м. на 4300 об./мин и падает к 7800 об./мин что дает нам теже 500 л.с. при подсчетах.
всё написано грубо, дабы просто было понятно что есть что
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#147 Сообщение Томомболо »

i Lexxer писал(а):первая авто...
Теоретически выходит, что первая будет рвать вторую, поскольку с места улетит вперед и будет улетать до тех пор пока вторая не "подхватит" свои обороты и только тогда отрыв прекратится, но догнать уже не сможет потому, что мощность у них одинаковая. Так?
Правда если ехать они будут на единственной передаче, то вторая машина догонит и вырвется вперед из-за более высоких оборотов, в то время как первая будет тошнить 4500 на отсечке, вторая будет уходить вперед отсекаясь на 7800

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Крутящий момент

#148 Сообщение Zavodnoy »

Томомболо главное понять саму суть.
поэтому дизеля тянут как паровозы, но проигрывают на верхах - л.с. обеспечиваются моментом
а вот бензины едут на верхах - они обеспечивают л.с. оборотами
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#149 Сообщение Томомболо »

i Lexxer
Вообще я хотел отсечь дизеля из обсуждения. Ну это разные моторы и сравнивать их не корректно. Так можно дойти до газотурбинных и роторных моторов и суть дела вообще заблудится)

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Крутящий момент

#150 Сообщение Zavodnoy »

Томомболо писал(а):Вообще я хотел отсечь дизеля из обсуждения. Ну это разные моторы и сравнивать их не корректно
отнюдь.
важно понимать суть.
мотор V2 имеет больший крутящий момент чем V4, но ниже л.с. т.к. макс. обороты снижены предельными нагрузками на ШПГ
V6 тянет лучше чем рядная шестерка, но проигрывает на верхах, потому что верха у рядной шестерски конструктивно выше ввиду полного отсутствия вибраций и свободных моментов.
а корень всего этого - в каждой шейке колена, которое толкается ДВУМЯ шатунами по очереди = больше момента, но ниже л.с. т.к. вращать быстрее с каждой тысячей оборотов сложнее - инерция. это как рукой раскрутить велосипедное колесо - раскрутить легко, а раскрутить быстрее определенных становится сложнее.
и т.д.
ЗЫ: если интересно - вечером допишу. надо лететь.
Wear your gear (c)

Ответить