Вода вместо солярки. Мотор будущего
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
вообще-то я хотел сказать, что рассуждения об изменении объёма воды при испарении не имеют никакого смысла. вообще без цифр - всё это не более чем фантазии.
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 10:56
- Откуда: Мск
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Д-6
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Да, вы правы. Вода,испаряясь, остужает воздух в камере "сгорания". Соответственно, падает давление.Гришеньka писал(а):Исполняет совершенно другую роль. она понижает температуру внутри цилиндра и соответственно понижается давление внтри цилиндра это позволяет впрыснут больше топливовоздушной смеси при прочих равных условиях. Несколько повышается мощность двигателя - в свое время было море таких экспериментов но в реальном автомобилестроении в итоге не пошло.
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
fvadim Все что вы хотели сказать вы уже сказали - этого вполне достаточно
)

Маленького каждый обидеть может...
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Ну как, прототип вечного двигателя уже работает?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
проблемы с нагнетателем :)Диполь писал(а):Ну как, прототип вечного двигателя уже работает?
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 10:56
- Откуда: Мск
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Д-6
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Сочетание электротурбины и короткого хода поршня позволит добиться высокой степени сжатия, необходимой водяному двигателю. А она там должна быть в разы больше, чем у дизеля.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Умилил фапос про взрывное испарение ). Эдакий новый претендент на роль философского камня от термодинамики - главное чтоб быстро нагреть, и оно каак звизданет!
На самом деле есть такое дело, но люди, обычно, не вникают в детали. Мне по работе пришлось краями зацепить процессы газификации при интенсивном нагреве, и физическую кинетику на примере испарения в частности.
Фишка в том, что процесс испарения тоже имеет свои стадии и динамические характеристики. При больших скоростях нагрева жидкость не успевает газифицироваться, в результате чего перегревается над своим равновесным состоянием. Когда же процесс испарения "догоняет" - жидкость вскипает по всему объему, используя запасенный избыток тепловой энергии.
ЕМНИП, сейчас рекорд перегрева воды где-то в 1,5-2 раза от нормальной температуры кипения.
Но никакого чудодейственного выделения энергии, конечно же, нет. Сколько залил - столько и вылезло. Тут ЗСИ налюбить еще никому не удалось
Мне понравилась концепция 6-тактного двигателя, использующего впрыск воды после традиционного 4го такта. При этом вода испаряется и пересовывает в механическую форму тепловую энергию, запасенную нагретыми стенками цилиндра. По сути при этом используется некоторая часть тепловой энергии, сбрасываемой в обычных двигателях в атмосферу через радиатор. Прибавка небольшая, но ненулевая )

На самом деле есть такое дело, но люди, обычно, не вникают в детали. Мне по работе пришлось краями зацепить процессы газификации при интенсивном нагреве, и физическую кинетику на примере испарения в частности.
Фишка в том, что процесс испарения тоже имеет свои стадии и динамические характеристики. При больших скоростях нагрева жидкость не успевает газифицироваться, в результате чего перегревается над своим равновесным состоянием. Когда же процесс испарения "догоняет" - жидкость вскипает по всему объему, используя запасенный избыток тепловой энергии.
ЕМНИП, сейчас рекорд перегрева воды где-то в 1,5-2 раза от нормальной температуры кипения.
Но никакого чудодейственного выделения энергии, конечно же, нет. Сколько залил - столько и вылезло. Тут ЗСИ налюбить еще никому не удалось

Мне понравилась концепция 6-тактного двигателя, использующего впрыск воды после традиционного 4го такта. При этом вода испаряется и пересовывает в механическую форму тепловую энергию, запасенную нагретыми стенками цилиндра. По сути при этом используется некоторая часть тепловой энергии, сбрасываемой в обычных двигателях в атмосферу через радиатор. Прибавка небольшая, но ненулевая )
Земля квадратная - за углом встретимся.
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 10:56
- Откуда: Мск
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Д-6
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Да, примерные подсчеты показывают, что для того,что бы дизельный двигатель работал на воде, ход его поршня должен быть около 4 см, а давление нагнетаемого воздуха - около 5 атм.fvadim писал(а): проблемы с нагнетателем :)
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
можно увидеть эти подсчёты?Д-6 писал(а):Да, примерные подсчеты показывают, что для того,что бы дизельный двигатель работал на воде, ход его поршня должен быть около 4 см, а давление нагнетаемого воздуха - около 5 атм.
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 10:56
- Откуда: Мск
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Д-6
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
это подсчеты в уме, исходя из опыта общения с двигателями.fvadim писал(а):можно увидеть эти подсчёты?
Если не согласны, приведите свое опровержение в цифрах
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Д-6, вам в политику надо. Такой талант пропадает )
P.S.
Есличо - это я за подход дискуссии, а не про техническую часть )
P.S.
Есличо - это я за подход дискуссии, а не про техническую часть )
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Гришеньka
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 10,652
- Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
- Род занятий: Выношу мозг...
Уношу пользу...
:-)) - Откуда: Москва. м.Алексеевская
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Хахаха...Опровержение в цифрах подсчетам, которые в уме....Это сильно !Д-6 писал(а):это подсчеты в уме, исходя из опыта общения с двигателями.
Если не согласны, приведите свое опровержение в цифрах

Маленького каждый обидеть может...
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
то есть я был прав на счёт фантазий.Д-6 писал(а):это подсчеты в уме, исходя из опыта общения с двигателями.
-
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2016 10:56
- Откуда: Мск
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Д-6
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Тем не менее, я привел примерную цифру: 4 см - ход поршня для работы на воде и 5 атм. подаваемого воздуха.Гришеньka писал(а):Хахаха...Опровержение в цифрах подсчетам, которые в уме....Это сильно ! ))))
Цифра конечно примерная.Но не меньше,это точно!