БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
К.О.Г.О.
Его вина очевидна и не обсуждается. Он понес наказание.
А как наказали тех полицейских, которые стояли рядом и наблюдали за происходящим, ковыряя в носу?
Блин, это вообще тема про БМВ

Его вина очевидна и не обсуждается. Он понес наказание.
А как наказали тех полицейских, которые стояли рядом и наблюдали за происходящим, ковыряя в носу?
Блин, это вообще тема про БМВ


"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Timan919
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
- Откуда: Обнинск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Судя по написанному в теме не такое уж и ломучее БМВ.
Поеду тогда завтра Гуся потестирую.
Поеду тогда завтра Гуся потестирую.
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
ЖосткаГарикz писал(а):я бы половину сезона на машине ездил если бы у меня был этот косоротый мо

БМВ-классик специально для тебя

- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Гарикz
А ещё, а ещё...
У них вот на коляске поворотник не такой, как на мотоцикле!!! Перфекционисты негодуют!

А ещё, а ещё...
У них вот на коляске поворотник не такой, как на мотоцикле!!! Перфекционисты негодуют!

"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Rex Payne
- На форуме: 13 Лет 12 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Нет, это 4 разных случая, как я и написал.Rex Payne ну фото твои это не 4 ,а 2 случая.
Да, вилки ломаются на F650GS (как обычных, так и Dakar) выпуска с 2000 по самый конец 2002 года. В конце 2002 вилки изменили (усилили). Но при этом код детали оставили такой-же, и вообще официально BMW этот критический дефект не признали, и никаких отзывных компаний по нему не запускали. Т.е. те, кому посчастливилось купить эти опасные F650GS 2000-2002 года выпуска по мнению BMW должны ездить на них, рискуя в любой момент попасть в очень серьёзную аварию. Ну, или заранее заменить вилку за свой счёт. Это к вопросу отношения BMW к своим клиентам.По последним двум могу сказать.
Этот баг был на 650,моделей до 2002 года. Поздние модели исправлены.
Но самое интересное: на этом история с ломающимися вилками не заканчивается. Ведь третья фотка, вот эта:

относится уже не к старым F650GS, а к новому G650GS 2011 года выпуска. Да-да, вы всё правильно поняли: 9 лет спустя BMW повторила тот же самый косяк, снова выпустив в продажу мотоциклы с разваливающимися на ходу вилками! Браво, BMW! Молодцы: стабильность - признак мастерства.
Всё здесь:Может настало время говорить конкретно, Адекватный?Описать, так сказать, плюсы аналога и рассказать об опыте эксплуатации?
и здесь: http://sbkmag.ru/archive/
Кто не может сам посмотреть и прочитать - могу разъяснить.
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
У них даже коляски косоглазые

И вообще все не по-человечески

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

И вообще все не по-человечески

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
С вилками, конечно, какая-то вопиющая фигня. Надо им вернуться к чугунным технологиям 90-х.Rex Payne писал(а):Но самое интересное: на этом история с ломающимися вилками не заканчивается
- Tuu
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 07:12
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Suzuki DL V-Strom 650,bmw g650gs Sertao,Suzuki VStrom 650 14,Kawasaki vn 900
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Мое впечатление о BMW G650GS Sertao12 года, отзывы за два года владения,написано много и возможно скучно.(Скопировал с Мототревелс.)
Покупал я его в Автодоме на Кутузовском дом 1,предварительно позвонил в салон и попросил подготовить мот к выдаче.
На следующее утро я уже был первым посетителем в этом салоне,угостившись у них чашечкой кофе выкурив папироску
я завел байк и залез на него.Ёлки иголки какой же он высокий то,нет я конечно же сидел на нем перед покупкой,но в мотоботах мои ноги предательски не хотели доставать до земли,ну да ладно, поехали.
Первые ощущения ,я на велике( да ,забыл написать,сравниваю с V-Strom650)управляемость при его
малом весе ,всего в 190кг просто супер да и центр тяжести низко.Остановившись на светофоре и приготовившись к повороту, палец автоматом потянулся к выключателю поворотников,но там где я его ожидал находится сигнал а поворотники оказывается еще ниже(капец как не удобно)в течении двух дней покатушек по району постоянно на перекрестке вместо поворотников нажимал на сигнал и всех шугал,ну думаю, привыкну.Проехав метров 300 от салона
(понятное дело ехал на заправку)мот взял да и заглох, прямо в средней полосе на Кутузе ну думаю сейчас меня раскатают в заплатку,включаю аварийку (кстати она тоже очень в не удобном месте)и слезаю с мота под гул гудков супер спешащих крутоиномарок, качу его к обочине.Ну все ясно,кончился бензин,простояв минут 10 с поднятой рукой
и клянча бензин обдумывал как же мне казнить менеджера,УРОДА!ну и очень много разных не хороших слов,короче мне попрошайке бензина так и не налили (причем всем кто останавливался предлагал деньги).И тут меня осенило позвонить в этот сран....ый салон и очень вежливо поговорить с тем УРО...ДОМ, которого зовут менеджер, и через 20 мин уже другой менеджер заливал мне бензин.НАСТРОЕНИЕ ФИГ ИСПОРТИТЕ! Заехал на заправку и нацедил полный бак,нацедил потому что бак аж 14 литров ,сравнивая опять же со Strom,маловато,но зато расход обещают от 3,5литра вот и проверим в Бресте,по их автобану.
Так же заценил работу подогрева ручек,хоть я и считал что это ненужная приблуда теперь мое мнение иное,два режима теплый и горячий,автоматическое выкл.после останова двигла,короче мне понравилось и очень тепло.
Читал в каком-то журнале об зтом мотоцикле, что АВS срабатывает по поводу и без, и что задний тормоз не информативен,ну не знаю, в моем байке все тормоза работают очень даже предсказуемо и ABS срабатывает как и нужно, в последний момент.Еще (не сказать что расстроился,в принципе был готов)слегка слабоват мотор, но разгоняется вроде бойко,а может я пока не научился с ним обращаться,едет мягко,не сдувает,в пробках проходит там, где на Дл-ке даже и не сунулся бы,вообщем узко и высоко,да ,кстати поездив чуть чуть понял, как надо на нем стоять, чтобы нога достовала до земли(слегка наклонить байк и не опустить ногу на землю, а имнно на нее встать чуть сместив пятую точку),так что с высотой разобрался.Попробовал настроить часы,тут алгоритм полегче, чем на Сузуки,тут всего одна кнопка.Поездив после настройки заглушил мотор,потом вновь завел, а часы снова сбиты весь мануал перерыл,вроде все правильно настроил,повторив настройку еще несколько раз все заканчивалось тем же,часы сбиваются вот и ОН первый косяк,грустно весной поеду к гарантийщикам.Второй день покатушек был в дожде и сократился до часового тест драйва,про держак не скажу, потому как резина новая и как-то проверять и вкладывать в поворот стремно,но на разметке пару раз подскальзнулся!на Дл-ке с Анаяки2 такого не было даже на разметке.Ну да ладно, спишем на холодный уже асфальт и не обкатаную резину.Весной попробую по пампасам поездить.
ну так если коротЕнечко то вроде всё.
Многовато накалякал
........Сравнивая с предыдущим моим мотоциклом Сузуки дл в стром 650, мотор Сертао откровенно слабоват( но я к этому и был готов) вибрации присутствуют, но по моим ощущениям только до 3 передачи, но мне не докучают.
Мотоцикл очень легкий и узкий ( прямо велосипед) опять же в сравнении с Сузуки, можно залезть туда куда я бы и не рискнул, имея в виду и междурядье тоже, самая широкая часть с оригинальными кофрами это руль,мотоцикл в меру жесткий, не настолько как пишут в некоторых журналах о чувствительности каждой за платки на асфальте.
Указателя уровня топлива нет!
У коробки передач очень большие ходы, первая включается очень грубо, нейтраль поймать сложно а стоя на светофоро почти не реально:-( часто когда удается все же изловить нейтраль лампочка не горит:-( это что? Косяк? А ведь пробег еще только 60 км
Да, не ожидал от BMW! При настройке часов был еще больше удивлен тем что при глушении двигателя они сбиваются в ноль,
Получается еще косяк?! (Пипец!)С тормозами все нормально, все информативно и предсказуемо, ABS работает как и положено в последний момент( в журналах мото писали что система абс срабатывает и по поводу и без) заводится мотоцикл не сразу, а
покрутить стартером надо секунды 4 а иногда как и положено с пол тычка ( как говорится) ну а в остальном вроде бы пока все нормально
......Записавшись и съездив в сервис на Зорге все косяки мне исправили теперь все отлично, странное явление конечно но поменяли датчик включения нейтрали (скрутили с Sertaо стоящего в салоне новым) и все теперь работает, даже как то коробка мягче стала включаться. С часами все еще веселее как в анекдоте про больной зуб, приходишь к зубному а зуб уже не болит, часы предательски работали и мастера смотрели на меня как на .......
Вообще был готов на негативный прием этого сервиса, но все были очень корректны,мастер приемщик не отходил от меня не на шаг, в ремзоне стоял с мотоциклом и наблюдал что с ним делают, вобщем сервисом доволен.
В городе мощности( Мне!) вроде хватает,после поездки в сервис мотоцикл бодренько возил меня по всему центру, поездил по МКАД вроде тоже все отлично, только комфортная скорость ( для меня показалась) 120 км/ч, после какой то дискомфорт ( не привык наверное еще ) На грунте попробую после обкатки и отпишусь
...Да,,, забыл! Когда снимал акум для зарядки то не обнаружил там резиновую стяжку которая его держит.
Позвонил сразу ОД. Резинку досих пор ищут Уже третий месяц!
она конечно не особо дорого стоит , по моему что то около 500 руб не екзисте Но блин! Сам факт , продали не укомплектованный байк злЫдни
Наездил уже 9500 км пока все устраивает,В городе по пробкам очень юркий пролезает почти везде.
Из странного,на холостых обор.краснеет от нагрева приемная труба(забил на нее давно НО!) прочел на буржуйском сайте что этот факт является проблемой холостого хода или датчика *О2 ,что это значит??? пока не разобрался.
Все проблеммы которые были с переключением и жесткой коробкой ушли после регулировки сцепления,теперь все мягко.
Из самого удручающего,на 3000 т.к стала потеть маслом левая маленькая крышка( там где вал насоса охл.жидк.)*
после заказа на екзисте вала и 4 манжет все было поменяно в Моторитете,теперь все сухо.
Примерно на этом же пробеге стало выходить из строя реле стартера,грешил на плохо затянутые клемы акума( на этом мотоцикле оказывается очень много зависит от затяжки) в итоге постоянной затяжки расплющил минусовую клему,да еще и акум разок высох!?!?( зачем то!) Покупка реле все решила!
В пробках часто работает вентилятор,а иногда и при скорости около 130 тоже включается,мотор не перегревался но радиатор покрылся волдырями и краска от него стала осыпаться,видимо китайцы плохо покрасили
Из выбешевающего,ни как не определюсь с уровнем масла( постоянно закидывает в аэрбокс) на минимуме вроде ездить не будешь а на положеном уровне аэрбокс в масле,,,не много конечно но не приятно.
По расходу,???? *я укладываюсь в 4,5-5 литров.
В 13 году ехал из Бреста при встречном ветре с боковыми кофрами около 140 кмч,расход составил далеко за 6 л.
Вообще очень комфортная скорость 120 и не сдувает и не колбасит,вес мой в экипе около 100 кг
На резине езжу ткс 80, мне очень нравится.
В дождь моментально закидывает водой ноги по колено ,покупка тюнинг крыла от touratech не помогает.
Что еще???? *бензин лью 95 ,хотя можно и 92,в этом году попробую.
Мотоцикл покупал новым в Автодоме,по своей глупости и скупости первое ТО сделал сам,что привело к потере гарантии( долго жаба душила отдавать или нет 7-8 тр за замену масла,что практически единственное что входит в ТО)многие или дажепочти все мои проблемы можно было решить как раз по гарантии.
Так что думайте сами платить или самому делать .
В итоге с радостью продал и купил опять Suzuki V-Strom 650
Покупал я его в Автодоме на Кутузовском дом 1,предварительно позвонил в салон и попросил подготовить мот к выдаче.
На следующее утро я уже был первым посетителем в этом салоне,угостившись у них чашечкой кофе выкурив папироску
я завел байк и залез на него.Ёлки иголки какой же он высокий то,нет я конечно же сидел на нем перед покупкой,но в мотоботах мои ноги предательски не хотели доставать до земли,ну да ладно, поехали.
Первые ощущения ,я на велике( да ,забыл написать,сравниваю с V-Strom650)управляемость при его
малом весе ,всего в 190кг просто супер да и центр тяжести низко.Остановившись на светофоре и приготовившись к повороту, палец автоматом потянулся к выключателю поворотников,но там где я его ожидал находится сигнал а поворотники оказывается еще ниже(капец как не удобно)в течении двух дней покатушек по району постоянно на перекрестке вместо поворотников нажимал на сигнал и всех шугал,ну думаю, привыкну.Проехав метров 300 от салона
(понятное дело ехал на заправку)мот взял да и заглох, прямо в средней полосе на Кутузе ну думаю сейчас меня раскатают в заплатку,включаю аварийку (кстати она тоже очень в не удобном месте)и слезаю с мота под гул гудков супер спешащих крутоиномарок, качу его к обочине.Ну все ясно,кончился бензин,простояв минут 10 с поднятой рукой
и клянча бензин обдумывал как же мне казнить менеджера,УРОДА!ну и очень много разных не хороших слов,короче мне попрошайке бензина так и не налили (причем всем кто останавливался предлагал деньги).И тут меня осенило позвонить в этот сран....ый салон и очень вежливо поговорить с тем УРО...ДОМ, которого зовут менеджер, и через 20 мин уже другой менеджер заливал мне бензин.НАСТРОЕНИЕ ФИГ ИСПОРТИТЕ! Заехал на заправку и нацедил полный бак,нацедил потому что бак аж 14 литров ,сравнивая опять же со Strom,маловато,но зато расход обещают от 3,5литра вот и проверим в Бресте,по их автобану.
Так же заценил работу подогрева ручек,хоть я и считал что это ненужная приблуда теперь мое мнение иное,два режима теплый и горячий,автоматическое выкл.после останова двигла,короче мне понравилось и очень тепло.
Читал в каком-то журнале об зтом мотоцикле, что АВS срабатывает по поводу и без, и что задний тормоз не информативен,ну не знаю, в моем байке все тормоза работают очень даже предсказуемо и ABS срабатывает как и нужно, в последний момент.Еще (не сказать что расстроился,в принципе был готов)слегка слабоват мотор, но разгоняется вроде бойко,а может я пока не научился с ним обращаться,едет мягко,не сдувает,в пробках проходит там, где на Дл-ке даже и не сунулся бы,вообщем узко и высоко,да ,кстати поездив чуть чуть понял, как надо на нем стоять, чтобы нога достовала до земли(слегка наклонить байк и не опустить ногу на землю, а имнно на нее встать чуть сместив пятую точку),так что с высотой разобрался.Попробовал настроить часы,тут алгоритм полегче, чем на Сузуки,тут всего одна кнопка.Поездив после настройки заглушил мотор,потом вновь завел, а часы снова сбиты весь мануал перерыл,вроде все правильно настроил,повторив настройку еще несколько раз все заканчивалось тем же,часы сбиваются вот и ОН первый косяк,грустно весной поеду к гарантийщикам.Второй день покатушек был в дожде и сократился до часового тест драйва,про держак не скажу, потому как резина новая и как-то проверять и вкладывать в поворот стремно,но на разметке пару раз подскальзнулся!на Дл-ке с Анаяки2 такого не было даже на разметке.Ну да ладно, спишем на холодный уже асфальт и не обкатаную резину.Весной попробую по пампасам поездить.
ну так если коротЕнечко то вроде всё.
Многовато накалякал
........Сравнивая с предыдущим моим мотоциклом Сузуки дл в стром 650, мотор Сертао откровенно слабоват( но я к этому и был готов) вибрации присутствуют, но по моим ощущениям только до 3 передачи, но мне не докучают.
Мотоцикл очень легкий и узкий ( прямо велосипед) опять же в сравнении с Сузуки, можно залезть туда куда я бы и не рискнул, имея в виду и междурядье тоже, самая широкая часть с оригинальными кофрами это руль,мотоцикл в меру жесткий, не настолько как пишут в некоторых журналах о чувствительности каждой за платки на асфальте.
Указателя уровня топлива нет!

У коробки передач очень большие ходы, первая включается очень грубо, нейтраль поймать сложно а стоя на светофоро почти не реально:-( часто когда удается все же изловить нейтраль лампочка не горит:-( это что? Косяк? А ведь пробег еще только 60 км
Да, не ожидал от BMW! При настройке часов был еще больше удивлен тем что при глушении двигателя они сбиваются в ноль,
Получается еще косяк?! (Пипец!)С тормозами все нормально, все информативно и предсказуемо, ABS работает как и положено в последний момент( в журналах мото писали что система абс срабатывает и по поводу и без) заводится мотоцикл не сразу, а
покрутить стартером надо секунды 4 а иногда как и положено с пол тычка ( как говорится) ну а в остальном вроде бы пока все нормально
......Записавшись и съездив в сервис на Зорге все косяки мне исправили теперь все отлично, странное явление конечно но поменяли датчик включения нейтрали (скрутили с Sertaо стоящего в салоне новым) и все теперь работает, даже как то коробка мягче стала включаться. С часами все еще веселее как в анекдоте про больной зуб, приходишь к зубному а зуб уже не болит, часы предательски работали и мастера смотрели на меня как на .......
Вообще был готов на негативный прием этого сервиса, но все были очень корректны,мастер приемщик не отходил от меня не на шаг, в ремзоне стоял с мотоциклом и наблюдал что с ним делают, вобщем сервисом доволен.
В городе мощности( Мне!) вроде хватает,после поездки в сервис мотоцикл бодренько возил меня по всему центру, поездил по МКАД вроде тоже все отлично, только комфортная скорость ( для меня показалась) 120 км/ч, после какой то дискомфорт ( не привык наверное еще ) На грунте попробую после обкатки и отпишусь
...Да,,, забыл! Когда снимал акум для зарядки то не обнаружил там резиновую стяжку которая его держит.
Позвонил сразу ОД. Резинку досих пор ищут Уже третий месяц!
она конечно не особо дорого стоит , по моему что то около 500 руб не екзисте Но блин! Сам факт , продали не укомплектованный байк злЫдни
Наездил уже 9500 км пока все устраивает,В городе по пробкам очень юркий пролезает почти везде.
Из странного,на холостых обор.краснеет от нагрева приемная труба(забил на нее давно НО!) прочел на буржуйском сайте что этот факт является проблемой холостого хода или датчика *О2 ,что это значит??? пока не разобрался.
Все проблеммы которые были с переключением и жесткой коробкой ушли после регулировки сцепления,теперь все мягко.
Из самого удручающего,на 3000 т.к стала потеть маслом левая маленькая крышка( там где вал насоса охл.жидк.)*
после заказа на екзисте вала и 4 манжет все было поменяно в Моторитете,теперь все сухо.
Примерно на этом же пробеге стало выходить из строя реле стартера,грешил на плохо затянутые клемы акума( на этом мотоцикле оказывается очень много зависит от затяжки) в итоге постоянной затяжки расплющил минусовую клему,да еще и акум разок высох!?!?( зачем то!) Покупка реле все решила!
В пробках часто работает вентилятор,а иногда и при скорости около 130 тоже включается,мотор не перегревался но радиатор покрылся волдырями и краска от него стала осыпаться,видимо китайцы плохо покрасили
Из выбешевающего,ни как не определюсь с уровнем масла( постоянно закидывает в аэрбокс) на минимуме вроде ездить не будешь а на положеном уровне аэрбокс в масле,,,не много конечно но не приятно.
По расходу,???? *я укладываюсь в 4,5-5 литров.
В 13 году ехал из Бреста при встречном ветре с боковыми кофрами около 140 кмч,расход составил далеко за 6 л.
Вообще очень комфортная скорость 120 и не сдувает и не колбасит,вес мой в экипе около 100 кг
На резине езжу ткс 80, мне очень нравится.
В дождь моментально закидывает водой ноги по колено ,покупка тюнинг крыла от touratech не помогает.
Что еще???? *бензин лью 95 ,хотя можно и 92,в этом году попробую.
Мотоцикл покупал новым в Автодоме,по своей глупости и скупости первое ТО сделал сам,что привело к потере гарантии( долго жаба душила отдавать или нет 7-8 тр за замену масла,что практически единственное что входит в ТО)многие или дажепочти все мои проблемы можно было решить как раз по гарантии.
Так что думайте сами платить или самому делать .
В итоге с радостью продал и купил опять Suzuki V-Strom 650
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Rex Payne
А есть фото усиленной вилки и ломучей? Для сравнения?
А есть фото усиленной вилки и ломучей? Для сравнения?
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Забавно, у меня такой расход на ископаемом литре...Tuu писал(а):В 13 году ехал из Бреста при встречном ветре с боковыми кофрами около 140 кмч,расход составил далеко за 6 л.
- Rex Payne
- На форуме: 13 Лет 12 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Сергей Ф, канешна, дарагой, для тэбя всё есть:

Слэва - старий, справа - новий, И здэсь ещё: http://www.f650gs.crossroadz.com.au/FFIntro.html
Слэва - старий, справа - новий, И здэсь ещё: http://www.f650gs.crossroadz.com.au/FFIntro.html
- schumacher69rus
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
- Род занятий: ремонт эсуд...
- Откуда: Бологое
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
- Пол:
- Контактная информация:
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Rex Payne
Спасибо за информацию и зачётное видео.
Спасибо за информацию и зачётное видео.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Rex Payne
- На форуме: 13 Лет 12 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Пожалуйста.Rex Payne
Спасибо за информацию и зачётное видео.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.
Читаю и улыбась))))пишите еще))))....вон уменя на маятнике еще пару битумных пятен появилось
Искусство вождения требует жертв