Как же народ любит штампы...
"всегда виноваты двое" - например заяц в том что его съели, плохо убегал.
Вина и по ПДД и по жизни за авто.
Вина и большая мотоциклиста, только перед самим собой - что не надел экип (это дало бы дополнительные % к тому чтобы доехать до больницы) и не хватило опыта (и в торможении и в оценке дорожной ситуации).
Открутить газ может любой, оттормозиться по максимуму - 10% из всех. И то оптимистично написал.
Умение оценивать ситуацию реально спасает жизнь.
Неxep летать.
Я только за этот сезон насмотрелся на летчиков в междурядье, которые остались живы не потому что они офигенно водят, а потому что водители успели подвинуться или не успели сместиться.
Я больше 6 сезонов на литрмото с ежегодным пробегом 30+ тыс.км., и не стыжусь заходить в закрытый поворот на 60 км/ч.
Да мне все равно, что обо мне кто подумает. Меня дома ждет жена и дочка.
Не путайте ДОП с треком, а еще полезней съездить на трек и вылетев на однов из поворотов - подумать как же так, я вылетел из поворота который:
А. уже хорошо знаком и проходился не один раз
Б. мне никто не мешал, не догонял сзади, не плелся впереди, собака не перегала
В. не было разлито масло, не был наметен песок, ветки деревьев
Г. никто не сбил с траектории дернувшись с второстепенки
И может тогда в пустой голове появится осознание что гонки на ДОПе и повороты с коленкой, до сих пор были удачны не потому что вы офигительный гонщик, пример для Валентино, а потому что тупо везло.
P.S. набрюзжал как старый дед
Не слушайте меня, гоняйте - "Жить надо ярко и умереть мододым!"
Тот, кто перекуёт свои ружья на плуги - будет пахать на того, кто не перековал.