В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,959
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#136 Сообщение ruswolf »

Тушкан писал(а):Прогресс в дизелях опережает прогресс в керосинках.
дизель сам по себе лучше бензинки ибо кпд выше, при правильном конструктиве он и быстрее и экономичнее
Последний раз редактировалось ruswolf Вт мар 24, 2015 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#137 Сообщение Rocker »

derschlang писал(а): и тяга во всем диапазоне.
Теоретически конечно возможно. Только динамики и максималки от него не жди - как говорится "не едет". Надёжность будет под очень большим вопросом, а целесообразность, (которую мы ставим во главу угла) вообще отсутствовать. Про вес и компоновку вообще молчу.
Последний раз редактировалось Rocker Вт мар 24, 2015 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#138 Сообщение Cad »

derschlang писал(а): Он только сглаживает пульсации.
не только, ет даже не основное его назначение.
то есть смещение углов вспышек только из за явлений резонанса? ну тут тогда для тюнинга ниче не останется ибо там вариантов замены глушака уже не будет кроме одной оптимальной. разорятся конторы тюнинговые нафиг :rofl:
Последний раз редактировалось Cad Вт мар 24, 2015 15:43, всего редактировалось 1 раз.
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 13 Лет 15 дней
Сообщения: 1,442
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#139 Сообщение derschlang »

Cad писал(а):ибо там вариантов замены глушака уже не будет кроме одной оптимальной.
Даже на не-резонансном режиме есть разница в разных трубах.
И эластичность тоже надо иметь, иногда и в ущерб максимальной мощности.
Rocker писал(а):Теоретически конечно возможно. Только динамики и максималки от него не жди - как говорится "не едет".
А вот с этим можно поспорить. Конечно если взять 8 моторчиков Хонда Дио "как есть", то да, не очень. Момент инерции коленвала будет чрезмерным.
Последний раз редактировалось derschlang Вт мар 24, 2015 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#140 Сообщение Cement »

derschlang писал(а):По 50 кубиков на горшок? А с чего бы он не поедет?
Если мощность 4Т полтоса - лошадей 5, то итоговая мощность будет 40л.с. и тяга во всем диапазоне.
Можно вспомнить старенькие спортбайки, 250 см3 - 4 цилиндра - 45 л.с., крутится до 16 000 об/мин.
Последний раз редактировалось Cement Вт мар 24, 2015 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#141 Сообщение Томомболо »

Или вот :-)

Имхо цена вопроса на чесотку :-) В этом проблема

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#142 Сообщение Cad »

derschlang чет я ща подумал может речь идет все же о другом? имеется в виду резонанс самого коленвала, т.к. это все же упругая система которая и вызывает колебания под воздействием внешнихз сил? то есть резонанс при совпадении собственных колебаний и вынужденных. то есть ентим делом хотят повысить критические колебания. не нуаче, взяли торсиограф и давай подбирать шоб критические повыше загнать.... скинули процентов 5 от критических и настроили отсечку (которую кстати убирать любят) :-)
Последний раз редактировалось Cad Вт мар 24, 2015 16:02, всего редактировалось 1 раз.
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#143 Сообщение Cement »

Rocker писал(а):Только динамики и максималки от него не жди - как говорится "не едет".
Если удвоить этот двигатель
Cement писал(а):250 см3 - 4 цилиндра - 45 л.с., крутится до 16 000 об/мин.
, то получится 500 см3, 8 цилиндров и не плохая мощность. Мне кажется не плохо поедет.
Последний раз редактировалось Cement Вт мар 24, 2015 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 13 Лет 15 дней
Сообщения: 1,442
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#144 Сообщение derschlang »

Cad писал(а):имеется в виду резонанс самого коленвала,
Нет, я имел в виду резонанс в впускной и выпускной системе. Который имеет самое непосредственное влияние на кривую крутящего момента.
Последний раз редактировалось derschlang Вт мар 24, 2015 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#145 Сообщение Cad »

derschlang ну то шо ты имел в виду я понял. конструктора тоже только это имели в виду меняя углы?
Последний раз редактировалось Cad Вт мар 24, 2015 16:16, всего редактировалось 1 раз.
«мы адепты белых роз»

Тушкан
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:39
Откуда: Город-герой
Имя: ГошаГогаЖора
Мотоцикл: Турэндуро
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#146 Сообщение Тушкан »

Rocker писал(а):
ДА ЛАДНО!
И это БЕЗ турбины? ЧЁ правда?
А ежели турбина как я понимаю всё-же есть, то это уже соревнования инженеров, механиков и конструкторских бюро, а не тупо движков.
.


Технические виды спорта давно уже соревнования инженеров, Ауди на Леман выставляет исключительно дизеля в класс прототипов...У дизеля выше КПД,как тут правильно уже писали,отсюда и меньшие затраты энергии (то бишь расход топлива)...По рассуждениям касающимся 1-4 цилиндров согласен...Добавлю,что один горшок равно вибрации,которые желательно гасить,в идеале-шесть горшков в ряд и отсутствие вибраций без ухищрений)))
Последний раз редактировалось Тушкан Вт мар 24, 2015 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cad
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,942
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: златокрылый
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#147 Сообщение Cad »

Тушкан писал(а):шесть горшков в ряд
вибрации легче погасить если поршня будут друг напротив друга располагаться, там и критические обороты могут сдвинуться хз как высоко, да так шо и не раскрутить никогда до них, то есть до наступления явления резонанса ;-)
Последний раз редактировалось Cad Вт мар 24, 2015 16:26, всего редактировалось 1 раз.
«мы адепты белых роз»

Аватара пользователя
laren58
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 10:00
Род занятий: Поэзия
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki Djebel, Honda Steed, Honda Shadow, Honda VTX
Пол:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#148 Сообщение laren58 »

По личным ощущениям Сибиха 400 с 4-я цилиндрами в пробках ведет себя покладистей (что ли), чем Стид 400 с v-twin. Ну и разница в л.с. тоже существенная при одинаковых объемах опять же.
Ездил я еще на ВыФеРе, там тоже 4 цилиндра, но V-образный, а по ощущениям похоже как на Стиде. :unknw:
Слушай рок! И маму с папой!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 13 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#149 Сообщение Виталий »

Томомболо писал(а):Или вот
пневмо модель - не интересно
Последний раз редактировалось Виталий Вт мар 24, 2015 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 13 Лет 15 дней
Сообщения: 1,442
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?

#150 Сообщение derschlang »



Вот это. Сорри

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Cad писал(а):вибрации легче погасить если поршня будут друг напротив друга располагаться, там и критические обороты могут сдвинуться хз как высоко,
Прочность деталей никто не отменял.
Последний раз редактировалось derschlang Вт мар 24, 2015 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Ответить