дизель сам по себе лучше бензинки ибо кпд выше, при правильном конструктиве он и быстрее и экономичнееТушкан писал(а):Прогресс в дизелях опережает прогресс в керосинках.
В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Последний раз редактировалось ruswolf Вт мар 24, 2015 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Теоретически конечно возможно. Только динамики и максималки от него не жди - как говорится "не едет". Надёжность будет под очень большим вопросом, а целесообразность, (которую мы ставим во главу угла) вообще отсутствовать. Про вес и компоновку вообще молчу.derschlang писал(а): и тяга во всем диапазоне.
Последний раз редактировалось Rocker Вт мар 24, 2015 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Cad
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
не только, ет даже не основное его назначение.derschlang писал(а): Он только сглаживает пульсации.
то есть смещение углов вспышек только из за явлений резонанса? ну тут тогда для тюнинга ниче не останется ибо там вариантов замены глушака уже не будет кроме одной оптимальной. разорятся конторы тюнинговые нафиг

Последний раз редактировалось Cad Вт мар 24, 2015 15:43, всего редактировалось 1 раз.
«мы адепты белых роз»
- derschlang
- На форуме: 13 Лет 15 дней
- Сообщения: 1,442
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Даже на не-резонансном режиме есть разница в разных трубах.Cad писал(а):ибо там вариантов замены глушака уже не будет кроме одной оптимальной.
И эластичность тоже надо иметь, иногда и в ущерб максимальной мощности.
А вот с этим можно поспорить. Конечно если взять 8 моторчиков Хонда Дио "как есть", то да, не очень. Момент инерции коленвала будет чрезмерным.Rocker писал(а):Теоретически конечно возможно. Только динамики и максималки от него не жди - как говорится "не едет".
Последний раз редактировалось derschlang Вт мар 24, 2015 15:53, всего редактировалось 1 раз.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Можно вспомнить старенькие спортбайки, 250 см3 - 4 цилиндра - 45 л.с., крутится до 16 000 об/мин.derschlang писал(а):По 50 кубиков на горшок? А с чего бы он не поедет?
Если мощность 4Т полтоса - лошадей 5, то итоговая мощность будет 40л.с. и тяга во всем диапазоне.
Последний раз редактировалось Cement Вт мар 24, 2015 15:54, всего редактировалось 1 раз.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Или вот
Имхо цена вопроса на чесотку
В этом проблема

Имхо цена вопроса на чесотку

- Cad
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
derschlang чет я ща подумал может речь идет все же о другом? имеется в виду резонанс самого коленвала, т.к. это все же упругая система которая и вызывает колебания под воздействием внешнихз сил? то есть резонанс при совпадении собственных колебаний и вынужденных. то есть ентим делом хотят повысить критические колебания. не нуаче, взяли торсиограф и давай подбирать шоб критические повыше загнать.... скинули процентов 5 от критических и настроили отсечку (которую кстати убирать любят) 

Последний раз редактировалось Cad Вт мар 24, 2015 16:02, всего редактировалось 1 раз.
«мы адепты белых роз»
- Cement
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Если удвоить этот двигательRocker писал(а):Только динамики и максималки от него не жди - как говорится "не едет".
, то получится 500 см3, 8 цилиндров и не плохая мощность. Мне кажется не плохо поедет.Cement писал(а):250 см3 - 4 цилиндра - 45 л.с., крутится до 16 000 об/мин.
Последний раз редактировалось Cement Вт мар 24, 2015 16:03, всего редактировалось 1 раз.
- derschlang
- На форуме: 13 Лет 15 дней
- Сообщения: 1,442
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Нет, я имел в виду резонанс в впускной и выпускной системе. Который имеет самое непосредственное влияние на кривую крутящего момента.Cad писал(а):имеется в виду резонанс самого коленвала,
Последний раз редактировалось derschlang Вт мар 24, 2015 16:11, всего редактировалось 1 раз.
- Cad
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
derschlang ну то шо ты имел в виду я понял. конструктора тоже только это имели в виду меняя углы?
Последний раз редактировалось Cad Вт мар 24, 2015 16:16, всего редактировалось 1 раз.
«мы адепты белых роз»
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:39
- Откуда: Город-герой
- Имя: ГошаГогаЖора
- Мотоцикл: Турэндуро
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Rocker писал(а):
ДА ЛАДНО!
И это БЕЗ турбины? ЧЁ правда?
А ежели турбина как я понимаю всё-же есть, то это уже соревнования инженеров, механиков и конструкторских бюро, а не тупо движков.
.
Технические виды спорта давно уже соревнования инженеров, Ауди на Леман выставляет исключительно дизеля в класс прототипов...У дизеля выше КПД,как тут правильно уже писали,отсюда и меньшие затраты энергии (то бишь расход топлива)...По рассуждениям касающимся 1-4 цилиндров согласен...Добавлю,что один горшок равно вибрации,которые желательно гасить,в идеале-шесть горшков в ряд и отсутствие вибраций без ухищрений)))
Последний раз редактировалось Тушкан Вт мар 24, 2015 16:19, всего редактировалось 1 раз.
- Cad
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,942
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 08:15
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: златокрылый
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
вибрации легче погасить если поршня будут друг напротив друга располагаться, там и критические обороты могут сдвинуться хз как высоко, да так шо и не раскрутить никогда до них, то есть до наступления явления резонансаТушкан писал(а):шесть горшков в ряд

Последний раз редактировалось Cad Вт мар 24, 2015 16:26, всего редактировалось 1 раз.
«мы адепты белых роз»
- laren58
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 10:00
- Род занятий: Поэзия
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Suzuki Djebel, Honda Steed, Honda Shadow, Honda VTX
- Пол:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
По личным ощущениям Сибиха 400 с 4-я цилиндрами в пробках ведет себя покладистей (что ли), чем Стид 400 с v-twin. Ну и разница в л.с. тоже существенная при одинаковых объемах опять же.
Ездил я еще на ВыФеРе, там тоже 4 цилиндра, но V-образный, а по ощущениям похоже как на Стиде.
Ездил я еще на ВыФеРе, там тоже 4 цилиндра, но V-образный, а по ощущениям похоже как на Стиде.

Слушай рок! И маму с папой!
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 13 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
пневмо модель - не интересноТомомболо писал(а):Или вот
Последний раз редактировалось Виталий Вт мар 24, 2015 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- derschlang
- На форуме: 13 Лет 15 дней
- Сообщения: 1,442
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: В чем разница 1, 2, 4 цилиндра при том же обьеме?
Вот это. Сорри
Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Прочность деталей никто не отменял.Cad писал(а):вибрации легче погасить если поршня будут друг напротив друга располагаться, там и критические обороты могут сдвинуться хз как высоко,
Последний раз редактировалось derschlang Вт мар 24, 2015 16:41, всего редактировалось 1 раз.