Мотобат и изменения в конструкции

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.

У тебя громкий мотоцикл?

А как же! Надо чтоб слышали в потоке!
11
6%
Главное в мотоцикле - звук, и чем дальше слышно тем лучше
5
3%
Не учите меня жить
9
5%
Прямоток достался "по наследству". Так и езжу
31
16%
Штатный выхлоп
81
43%
Как же задолбали эти "пердуны"!
36
19%
Как же задолбали эти опросы!
16
8%
 
Всего голосов: 189

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shurikkan
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 12:48
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Урал 8.103-30
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#136 Сообщение shurikkan »

Если во дворе проедет какой-нибудь марадёр 1600 с ХОРОШИМ прямотоком - мне только приятно будет.
А вот всякая школона на китайских скутерах с наколеночными прямотоками иногда очень злит. Особенно ночью.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#137 Сообщение Rocker »

shurikkan писал(а):Если во дворе проедет какой-нибудь марадёр 1600 с ХОРОШИМ прямотоком - мне только приятно будет.
А вот всякая школона на китайских скутерах с наколеночными прямотоками иногда очень злит.
Так об этом и речь.
Мереть нужно УРОВЕНЬ ШУМА, а не изменения в конструкции. Но для этого мозги нужны, которых нет.
А любой неисправный, но ШТАТНЫЙ глушитель создаст гоооораздо больше проблем.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
shurikkan
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 12:48
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Урал 8.103-30
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#138 Сообщение shurikkan »

Rocker писал(а):Но для этого мозги нужны, которых нет.
Ну, во-первых, "чем больше армия - тем сложнее ей управлять".
Во-вторых - почему нет? Почему бы и нет? Возражать никто не будет, потому что кругом "это не моё дело". Зачем заморачиваться с уровнем шума (экспертиза, закупка и содержание шумометров и т.д.).

walter69y
На форуме: 8 Лет 29 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 20:26
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Мотоцикл: Yamaha XT660X
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#139 Сообщение walter69y »

Чет единственный выход который пока вижу это настаивать на том, что твоя вина должна быть доказана. Если ты нарушаешь скорость, есть показания спец прибора\камеры, если ты припаркован в неположенном месте, можно найти понятых которые подтвердят. Тут должно быть тоже самое, пока инспектор не докажет тебе, что твои дуги - не завод (а без заводских дуг ездить нельзя) то никаких штрафов выписывать нельзя. У 99 процентов дуги крепятся практически родными болтами в заводские точки крепления, имхо на обочине обратное - недоказуемо. Еще можно у инспектора запросить документы по которым он может тех. экспертизу ТС проводить. Не эксперт, не юрист, просто почитал КОАП и положение о допуске ТС на дороги общего пользования. Сработает или нет я хз.

Аватара пользователя
Диспетчер
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 00:37
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Олег
Мотоцикл: иксер гламур
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#140 Сообщение Диспетчер »

А что по этому поводу скажет "начальник транспортрого цеха" Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"?

Аватара пользователя
Shmel @
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
Род занятий: Мото ремонт.
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#141 Сообщение Shmel @ »

А есть же разрица в переоборудование тс и доп на тс? Ну допустим,я установил вилку с колесом от другого мота,это переоборудование. Установил кофр,это доп. Ни так?
Не бойся умереть,бойся умирать.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,673
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#142 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Shmel @ писал(а):допустим,я установил вилку с колесом от другого мота,это переоборудование. Установил кофр,это доп. Ни так?
А кенгурушник - переоборудование или доп? Ну ты понел...

Аватара пользователя
Shmel @
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
Род занятий: Мото ремонт.
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#143 Сообщение Shmel @ »

Серег. Ну ты же сам понимаешь,что кингуру это доп. Что является ,,изменением "конструкции? Замена оригинпльных деталей на другие,подобные. ДОП,это доп и ни каких изменений мы не вносим.
Не бойся умереть,бойся умирать.

Аватара пользователя
Диспетчер
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 00:37
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Олег
Мотоцикл: иксер гламур
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#144 Сообщение Диспетчер »

Shmel @ писал(а):Что является ,,изменением "конструкции?
Есть ли такая дефиниция вообще?

Аватара пользователя
Shmel @
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
Род занятий: Мото ремонт.
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#145 Сообщение Shmel @ »

А разьве нет? На что дискриминируют ?
Не бойся умереть,бойся умирать.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#146 Сообщение Виталий »

А второй мотор это доп или переоборудование?
А ГБО?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Диспетчер
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 00:37
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Олег
Мотоцикл: иксер гламур
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#147 Сообщение Диспетчер »

Shmel @ писал(а):А разьве нет?
А разве есть? :unknw:

Аватара пользователя
Shmel @
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
Род занятий: Мото ремонт.
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#148 Сообщение Shmel @ »

Виталий второй мотор это переоборудование,гбо то же. Ты видимо как дпс разницу не видишь.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Диспетчер. Вопрос то я задал,а ответа нет,только вопрос.
Не бойся умереть,бойся умирать.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#149 Сообщение Виталий »

Дело не в том что вижу я или дпс.
Дело в формулировках. Твое утверждение выглядит как формулировка(то что сразу после вопроса), но оно таковой не является. А сам вопрос становится похожим на реторический.
Именно такие "тупые"
примеры привел специально.

Четко можно утверждать одно.
Не является изменением в конструкции то, что предусмотрено заводом изготовителя.
Есть моты где дуги предусмотрел завод, а есть где нет.

И штатные крепления подножек, двигателя и т.п. не являются штатными креплениями для дуг пока нам не скажет завод.

Только вот мусорам пофиг. Они не в каталоги смотрят, а в яндекс картинки.
Тем самым нарушают закон. Но никто не хочет с ними спорить. Никто не хочет лишить их работы.

С другой стороны есть нормативы, которые указывают ставить дуги.
Но тут сложнее. Этот норматив не утверждает, что установленные дуги не нужно оформлять в гаи через нами. На этот вопрос пожалуй только офф запрос ответит.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Диспетчер
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 00:37
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Олег
Мотоцикл: иксер гламур
Пол:

Re: Мотобат и изменения в конструкции

#150 Сообщение Диспетчер »

Shmel @ писал(а): Вопрос то я задал,а ответа нет,только вопрос.
Дык и я тоже.

Ответить