Мотобат и изменения в конструкции
- shurikkan
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 12:48
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Урал 8.103-30
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Если во дворе проедет какой-нибудь марадёр 1600 с ХОРОШИМ прямотоком - мне только приятно будет.
А вот всякая школона на китайских скутерах с наколеночными прямотоками иногда очень злит. Особенно ночью.
А вот всякая школона на китайских скутерах с наколеночными прямотоками иногда очень злит. Особенно ночью.
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Так об этом и речь.shurikkan писал(а):Если во дворе проедет какой-нибудь марадёр 1600 с ХОРОШИМ прямотоком - мне только приятно будет.
А вот всякая школона на китайских скутерах с наколеночными прямотоками иногда очень злит.
Мереть нужно УРОВЕНЬ ШУМА, а не изменения в конструкции. Но для этого мозги нужны, которых нет.
А любой неисправный, но ШТАТНЫЙ глушитель создаст гоооораздо больше проблем.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- shurikkan
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 12:48
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Урал 8.103-30
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Ну, во-первых, "чем больше армия - тем сложнее ей управлять".Rocker писал(а):Но для этого мозги нужны, которых нет.
Во-вторых - почему нет? Почему бы и нет? Возражать никто не будет, потому что кругом "это не моё дело". Зачем заморачиваться с уровнем шума (экспертиза, закупка и содержание шумометров и т.д.).
-
- На форуме: 8 Лет 29 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 20:26
- Откуда: Москва
- Имя: Глеб
- Мотоцикл: Yamaha XT660X
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Чет единственный выход который пока вижу это настаивать на том, что твоя вина должна быть доказана. Если ты нарушаешь скорость, есть показания спец прибора\камеры, если ты припаркован в неположенном месте, можно найти понятых которые подтвердят. Тут должно быть тоже самое, пока инспектор не докажет тебе, что твои дуги - не завод (а без заводских дуг ездить нельзя) то никаких штрафов выписывать нельзя. У 99 процентов дуги крепятся практически родными болтами в заводские точки крепления, имхо на обочине обратное - недоказуемо. Еще можно у инспектора запросить документы по которым он может тех. экспертизу ТС проводить. Не эксперт, не юрист, просто почитал КОАП и положение о допуске ТС на дороги общего пользования. Сработает или нет я хз.
- Диспетчер
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 00:37
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Олег
- Мотоцикл: иксер гламур
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
А что по этому поводу скажет "начальник транспортрого цеха" Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"?
- Shmel @
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
- Род занятий: Мото ремонт.
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
А есть же разрица в переоборудование тс и доп на тс? Ну допустим,я установил вилку с колесом от другого мота,это переоборудование. Установил кофр,это доп. Ни так?
Не бойся умереть,бойся умирать.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,673
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
А кенгурушник - переоборудование или доп? Ну ты понел...Shmel @ писал(а):допустим,я установил вилку с колесом от другого мота,это переоборудование. Установил кофр,это доп. Ни так?
- Shmel @
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
- Род занятий: Мото ремонт.
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Серег. Ну ты же сам понимаешь,что кингуру это доп. Что является ,,изменением "конструкции? Замена оригинпльных деталей на другие,подобные. ДОП,это доп и ни каких изменений мы не вносим.
Не бойся умереть,бойся умирать.
- Диспетчер
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 00:37
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Олег
- Мотоцикл: иксер гламур
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Есть ли такая дефиниция вообще?Shmel @ писал(а):Что является ,,изменением "конструкции?
- Shmel @
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
- Род занятий: Мото ремонт.
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
А разьве нет? На что дискриминируют ?
Не бойся умереть,бойся умирать.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
А второй мотор это доп или переоборудование?
А ГБО?
А ГБО?
Инфа стопроцентная!
- Shmel @
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 16:15
- Род занятий: Мото ремонт.
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ява 638,Honda VFR 800,ZX6R.
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Виталий второй мотор это переоборудование,гбо то же. Ты видимо как дпс разницу не видишь.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Диспетчер. Вопрос то я задал,а ответа нет,только вопрос.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Диспетчер. Вопрос то я задал,а ответа нет,только вопрос.
Не бойся умереть,бойся умирать.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Дело не в том что вижу я или дпс.
Дело в формулировках. Твое утверждение выглядит как формулировка(то что сразу после вопроса), но оно таковой не является. А сам вопрос становится похожим на реторический.
Именно такие "тупые"
примеры привел специально.
Четко можно утверждать одно.
Не является изменением в конструкции то, что предусмотрено заводом изготовителя.
Есть моты где дуги предусмотрел завод, а есть где нет.
И штатные крепления подножек, двигателя и т.п. не являются штатными креплениями для дуг пока нам не скажет завод.
Только вот мусорам пофиг. Они не в каталоги смотрят, а в яндекс картинки.
Тем самым нарушают закон. Но никто не хочет с ними спорить. Никто не хочет лишить их работы.
С другой стороны есть нормативы, которые указывают ставить дуги.
Но тут сложнее. Этот норматив не утверждает, что установленные дуги не нужно оформлять в гаи через нами. На этот вопрос пожалуй только офф запрос ответит.
Дело в формулировках. Твое утверждение выглядит как формулировка(то что сразу после вопроса), но оно таковой не является. А сам вопрос становится похожим на реторический.
Именно такие "тупые"
примеры привел специально.
Четко можно утверждать одно.
Не является изменением в конструкции то, что предусмотрено заводом изготовителя.
Есть моты где дуги предусмотрел завод, а есть где нет.
И штатные крепления подножек, двигателя и т.п. не являются штатными креплениями для дуг пока нам не скажет завод.
Только вот мусорам пофиг. Они не в каталоги смотрят, а в яндекс картинки.
Тем самым нарушают закон. Но никто не хочет с ними спорить. Никто не хочет лишить их работы.
С другой стороны есть нормативы, которые указывают ставить дуги.
Но тут сложнее. Этот норматив не утверждает, что установленные дуги не нужно оформлять в гаи через нами. На этот вопрос пожалуй только офф запрос ответит.
Инфа стопроцентная!
- Диспетчер
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 00:37
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Олег
- Мотоцикл: иксер гламур
- Пол:
Re: Мотобат и изменения в конструкции
Дык и я тоже.Shmel @ писал(а): Вопрос то я задал,а ответа нет,только вопрос.