XPOH писал(а):Сам раскинь... Слева отбойник, да еще сужения бывают, плюс отбойник подошва иногда и выше осфальта торчит, а справа могут тебя выдавить на отбойник, пространства для маневра только остановица... И отбойник он и сзади и спереди и везде...
А в междурядье, если тебе впереди закрыли просфет ты можешь и вправо и влево уйти и тормозить, а если зажимать начали то опять же два пути, вперед или назад... Там как бы нет сплошного длящегося препятствия в виде отбойника или ограждени,, там участками, которые можно обруливать или проскакивать... Короче, зажать тебя к стенке одной машиной гораздо легче чем зажать тебя всего двумя машинами - ты можешь от машин ускользнуть...
А какой шанс маневра водителей:
- в двух полосах, когда ты едешь в междурядье
- когда ты едешь в "мотополосе" (я только про МКАД) и водители в принципе не будут перестраиваться левее, им это не нужно.
Плюс ширина мотополосы примерно стабильна и прогнозируема. А вот в междурядье всегда рулетка.
Опять же я только про "мотополосу" на МКАДе.