GSX-R1000 хороший мотоцикл, до 100, если точно, помоему в районе 2.56 сек. не едет в общем

для города не лучший выбор, лучше 600 или 750. заметно маневреннее..а мощности..ну не знаю как тогда люди на машинах катаются обычных? они же вообще не едут , даже по сравнению с 400-ой чахлой...если даже 600-ка по скорости примерно как феррари :), помоему больше 750 в городе однозначно избыток..хотя если купил и умееешь обращаться - то велкам, просто изначально брать литр для того,чтобы кататься по городу смысла нет. он цепь быстрее сжирает, резину заднюю(причем заметно быстрее..момента больше намного, на 30-40% больше,чем у 600-ки..вот на 40% быстрее и сожрет)..а подурачиться в вилли,стоппи возможностей последних 600-ок хватает с головой, говорю. как проверявший много раз)) а золотая середина - 750-ый джыксер..особенно той линейки, какой у тебя литр. поистине неубиваемый аппарат.. рама - эталон мощи. при мне такие падения переживал - что пппц..казалось сча рама просто лопнет)) а нет) самое большое - задир около воздуховода на рэм-эйр.и все) в общем человек 2 года стантил на нем , потом продали - ни в вилке, ни в маятнике ни люфтов, не заметных повреждений..все в идеале..восхитительный байк, жаль самому младшему уже 5 лет. с двиглом проблем нет вообще, есть только 1 момент. если катать ся в вилли - маслице утекает в противоположный конец картера и оно не поступает в двигатель в тех кол-ва, которые нужны..но это актуально для тех, кто ездит хотя бы 150-200 метров в вилли. а лечится установкой маслозаобрного штуцера. :)
ЗЫ:прям мини фак по джыксеру вышел)