Что за бачок на хонде CB750?
- Zur
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 15:19
- Откуда: Spb
- Имя: Артемий
- Мотоцикл: RoyalStar 1300
Я уже денег отдал за неё 50т .....opavelo писал(а):Я смотрю, ты уже на все готов
Теперь могу отказацца только если найду реальный дефект, несовместимый с покупкой
Да и не хочу я отказывацца - нравицца она мне

Вот на таких как я и наживаюцца барыги из НБС :(
Последний раз редактировалось Zur Сб фев 16, 2008 13:31, всего редактировалось 1 раз.
- opossum
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Если мотик был в школе,то у него под хвостом должно штук 6 релюх быть,проводов куча ненужных по всему мотику куча,Если они говорят что делали предпродажку,проверь масло,немного грязноватое будет,сразу можешь становиться в позу!Это уже невыполнение условий договора( если конечно это у них прописано)заодно посмотри воздушник,ну и для окончательной добивки,выкрути свечи,наверняка засранные,если нет,то бери смело!И удачи на дорогах!
- Zur
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 15:19
- Откуда: Spb
- Имя: Артемий
- Мотоцикл: RoyalStar 1300
Они масло сами не меняют и сразу об этом предупреждают. Типа многие хотят залить именно свое масло, а не какое-то ... При этом приносиш им канистру и фильтр - сама замена бесплатно. Ну в общем логично наверно....opossum писал(а):Если мотик был в школе,то у него под хвостом должно штук 6 релюх быть,проводов куча ненужных по всему мотику куча,Если они говорят что делали предпродажку,проверь масло,немного грязноватое будет,сразу можешь становиться в позу!Это уже невыполнение условий договора( если конечно это у них прописано)заодно посмотри воздушник,ну и для окончательной добивки,выкрути свечи,наверняка засранные,если нет,то бери смело!И удачи на дорогах!
Так мне и дадут там свечи выкручивать, ага..... сначала купи, а потом выкручивай на здоровье...
Кстати там для доступа к свечам тока бак скинуть? А то я на зизере своего другана заипался воздушный фильтр назад собирать, когда свечи менял....
Эх, наверно зря я парюсь.... этоже ХОНДА ! Она же вечная ! Вот была у меня год назад хонда rebel 250 кубофф, 87 года ! А пёрла так, что обкакацца можна было...
пойду забудусь недолгим тревожным сном будущего хондавода

- Kali
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,528
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39
- Род занятий: электрика
- Откуда: г. Ростов - на - Дону
- Имя: Артем
- Мотоцикл: нетути
- Пол:
- Контактная информация:
У меня такой же. Это учебный внутреяпонец, модификация К2. Сезон на нем откатал, вощее без проблем. Этот бачек подключен к корпусу воздушного фильтра, для чего х.з. А мот отличный. На нем ограничитель по скорости стоит в приборке, диск такой с пазами. Ограничевает до 160 км/ч. Только я свой брал в Мотомолле. Только если будешь езать его несколько сезонов, сразу заказывай диски сцепления, и сразу ключик специальный. Я правда по другому их снял. И лампочки головного света, она там тоже хитрая, цоколь Н4, а колба круглая. Если что обращайся, чем смогу помогу.
"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
- Zur
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 15:19
- Откуда: Spb
- Имя: Артемий
- Мотоцикл: RoyalStar 1300
Да фильтры то на неё подходят от SEVEN FIFTY - тут проблем нет.....Kali писал(а):Сегодня купил в Быкленде. Комплект дисков EBC CK 1166. Стоят 1700 р. Тамже есть фильтра воздушный и масляный. Хотя масленный HF 303 распространены.
А вот диски....
Фигасибе, если уж быкленд стал торговать расходниками на чистояпонцев, ну блин, видимо я отстал от жизни ...
Они же раньше принципиально не связывались с внутрияпонцами ни в каком виде !
Спасибо за навдку!
А как чудогайку то отвинчивал?
Последний раз редактировалось Zur Вс фев 17, 2008 20:44, всего редактировалось 1 раз.
- bobas
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир Шильников
- Мотоцикл: ИЖ-Планета5, HONDA XR250
- Пол:
- Контактная информация:
в этот бачок сливается масло и вода из корпуса фильтра (получается эмульсия, вот и цвет такой). Периодически, вовремя ТО, нужно открывать пробочку на шланге снизу, и сливать это *****.
Масляный и воздушный фильтры можно купить, свободно, в байкленде или мотору магазине (хифлофильтро).
В хвосте кроме всех прочих "лишних" коробочек есть датчик падения - мотоцикл падая на бок глохнет сам. Иногда полезно.
Свечки можно вывернуть не снимая бака, но нужен навык и подобранный свечной ключ.
Гидравлика механизма сцепления - фишка этой модели. На обычных сибишках применяется тросик. Ремкоплект заказывал от СВ1000, визуально их бачки и ручки выглядят одинаково. Могу ошибаться, но вроде бы номер ремкомплекта главного цилиндра сцепления 22886-MB0-305, а главного тормозного 45530-471-831. Пыльник 45504-410-003. Такие цифирки написаны на пакетиках с детальками.
ЗЫ. Сразу дуги ставить надо. У меня из всех падений пострадало только зеркало, и то не спервого раза. А без дуг сразу бы в минус ножки, ручки и всякое другое.
А фару можно поставить ижевскую, с оптическим элементом от "копейки". Родная фара светит крайне фигово. Без противотуманки я не смог ездить, с родной.
Масляный и воздушный фильтры можно купить, свободно, в байкленде или мотору магазине (хифлофильтро).
В хвосте кроме всех прочих "лишних" коробочек есть датчик падения - мотоцикл падая на бок глохнет сам. Иногда полезно.
Свечки можно вывернуть не снимая бака, но нужен навык и подобранный свечной ключ.
Гидравлика механизма сцепления - фишка этой модели. На обычных сибишках применяется тросик. Ремкоплект заказывал от СВ1000, визуально их бачки и ручки выглядят одинаково. Могу ошибаться, но вроде бы номер ремкомплекта главного цилиндра сцепления 22886-MB0-305, а главного тормозного 45530-471-831. Пыльник 45504-410-003. Такие цифирки написаны на пакетиках с детальками.
ЗЫ. Сразу дуги ставить надо. У меня из всех падений пострадало только зеркало, и то не спервого раза. А без дуг сразу бы в минус ножки, ручки и всякое другое.
А фару можно поставить ижевскую, с оптическим элементом от "копейки". Родная фара светит крайне фигово. Без противотуманки я не смог ездить, с родной.
Последний раз редактировалось bobas Вс фев 17, 2008 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Быстро я не езжу... но и скорость не сбрасываю