Ща делают проскальзывающее сцепление как раз для таких случаев. Сам юзал. но говорят хорошая вещь.JohnAl писал(а):Ну скажем закрыл я с испугу посильнее перед поворотом газ на своей фуре, да и фиг с ним, дернулась она слегка и все. А на литре скользил бы уже к отбойнику...
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
Жень,чтоб такое произошло надо идти 200 на третьей и не перед поворотом, а в повороте сбросить. Я так дамаю что это грозит только самоубийцам. В таких экстримальнах режимах думаю не каждый по городу ездит.JohnAl писал(а):Дык дело-то именно в том, что литр ошибок не прощает. С ручкой газа на нем справится новичку... Ну скажем закрыл я с испугу посильнее перед поворотом газ на своей фуре, да и фиг с ним, дернулась она слегка и все. А на литре скользил бы уже к отбойнику...
Каждому свое
-
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
угу, все правильно я сам так же езжу. только вот смотри какая штука сейчас ты не больше 150 почему? да потому что на 400 уже не особо комфортно то (в плане ну не особо шустро она эти 150 наберет в отличии от 100 :)). это примерно как с машинами - едешь 120 на тазике - думаешь ща взлетишь, едешь 140 в авенсисе - как будто стоишь. в общем я может и неправ, но не думаю что при смене кубатуры скорость не вырастет.Jager писал(а):Да что вы напали на парня. Разок разложился - будет аккуратнее. А про литр так скажу: не фиг его бояться, с четырехсотки падать не менее травматично? Я вот быстро не езжу, 150 максимум по трассе и то иногда. Крессерская 120. был бы литр - ездил бы так же. Мне не хватает только динамики, всем остальным я доволен. Даже в городе резво стартую, оставляю всех сзади и снижаю скорость до 80-100.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...я предлагаю.....НЕТ - Я ТРЕБУЮ!!!!!! за употреблённое словосочетание "если с мозгами всё в порядке" банить на месяц!!!... :))))))))))
..."если бы у бабушки были (пи-ип) - была бы она дедушкой!!!"...или ещё на ту же тему - более тонкое: "Хитрый профессионал не поехал бы в приют"(с) "17 мгновений весны"...
Jager ...ты, в принципе прав - падать на 100 км что с 400 что с литра - одинаково........только - ну вот хоть убей - среднестатистический литр имеет фактическую среднюю скорость движения выше, чем среднестатистическая 400-ка...ты может один из тех немногих трёх человек по всей России, которые сбрасывают скорость... :))))) ...а остальные - почему-то не сбрасывают......и второй момент - вероятность патологично ошибиться с газом и передачей на любой скорости на литре выше, чем на 400-ке...это - факт!!!...и, кстати, наличие головы этот факт не отменяет...
..."если бы у бабушки были (пи-ип) - была бы она дедушкой!!!"...или ещё на ту же тему - более тонкое: "Хитрый профессионал не поехал бы в приют"(с) "17 мгновений весны"...
Jager ...ты, в принципе прав - падать на 100 км что с 400 что с литра - одинаково........только - ну вот хоть убей - среднестатистический литр имеет фактическую среднюю скорость движения выше, чем среднестатистическая 400-ка...ты может один из тех немногих трёх человек по всей России, которые сбрасывают скорость... :))))) ...а остальные - почему-то не сбрасывают......и второй момент - вероятность патологично ошибиться с газом и передачей на любой скорости на литре выше, чем на 400-ке...это - факт!!!...и, кстати, наличие головы этот факт не отменяет...
Последний раз редактировалось pHoenix Пт май 23, 2008 22:50, всего редактировалось 1 раз.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
А других мнений нет?! Вы случайно на спорте двигатель не глушите на светофоре чтоб не сломался случайно?!Juster писал(а):А еще есть мнение, что если на спорте много тошнть, он от этого дожен поломаццо.
Зачем он тогда нужен? Со светофоров выстреливать только? А потом как тут пишут 80-100 км\ч тащиться!? Чо вы пишите то.....зачем попу рвать а потом тащится так. Вот никогда не понимал таких водЯтелов. Сначала рвануть на светофоре а потом тащится 60,ибо вы что....экономия бензина!
Безоговорочно поддерживаю! А ещё в анкете сделать пункт: С мозгами всё в порядке! Мало ли кто что..pHoenix писал(а):...я предлагаю.....НЕТ - Я ТРЕБУЮ!!!!!! за употреблённое словосочетание "если с мозгами всё в порядке" банить на месяц!!!
Последний раз редактировалось Били бонс Пт май 23, 2008 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 12:04
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR900
Билли бонс писал(а):А других мнений нет?! Вы случайно на спорте двигатель не глушите на светофоре чтоб не сломался случайно?!
Зачем он тогда нужен? Со светофоров выстреливать только? А потом как тут пишут 80-100 км\ч тащиться!? Чо вы пишите то.....зачем попу рвать а потом тащится так. Вот никогда не понимал таких водЯтелов. Сначала рвануть на светофоре а потом тащится 60,ибо вы что....экономия бензина!
Безоговорочно поддерживаю! А ещё в анкете сделать пункт: С мозгами всё в порядке! Мало ли кто что..
Я имел в виду - медленно ездить
- deputat
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
мне кстате тоже на форуме кто то пытался доказать .что мол на малых оборотах на спорте и масла не давит .и вообще мотору кердык настаёт.не стал спорить .но имхо это бредятина .ни чего ему на малых оборотах не будет.иначе бы я думаю производители или холостые бы сделали три тысячи .что тоже бред.прям они спорты только на трэк выпускают .а в город ни ни.по любому учитывают что и на светофоре постоять прейдётся и медленно поташнить.такчто ни хрена ему на малых оборотах не будет.Билли бонс писал(а):А других мнений нет?! Вы случайно на спорте двигатель не глушите на светофоре чтоб не сломался случайно?!
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
На самом деле двигатели спортов (Именно спортов) расчитаны на высокие обороты ! Не для кого не секрет что на малых они перегреваюца ! Попробуйте ехать например 30-40 км/ч в течении часа ! Давление масла это одно, но конструкция поршней такова что у них юбка почти отсутствует, масляная пленка на малых оборотах под НАГРУЗКОЙ у них почти исчезает ! Как следствие перегрев и повышенный износ !
Все там будем.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Слав будет,не сильно конечно но будет. Я с Димой согласен. Хереет высокооборотистый движок на малых оборотах. Он не рассчитан на тошнилово. Он на раскрутку рассчитан. И все каналы рассчитаны на высокое давление и большую температуру,вследствии чего они расширяются да плюс давление и маслу легче проникать повсюду. Плюс охлаждение,чем быстрее антифриз бегает по кругу тем быстрее он остывает за счёт прохождения по радиатору и т.д.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- deputat
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
вот именно. трековые.а не гражданские версии.пусть даже последних серий.ну не верю я что япошки такие тупицы .чтобы не понимать что в основном даже супер спорты используют в основном в городских условиях и что теже японцы .не расчитали давления масла и всего остального.кстате у моего приятеля р1 годовалая была и как раз на трэке она у него гредась .как он говорил и не только у него .и не на нашем мячково а на треке в испание и германие.он поэтому её и продал и взял джиксер.потому что только по трэкам и катает.и уж давайте будем честными .мы все кто на спортах в москве .основную массу времени ташним.за редким исключением.однако моторы живы у многих и пять лет ни чего.а как же задушенные японские версии.пролучается они сами себе технику портят .делая так чтобы на ней отжечь нельзя было.opavelo писал(а):Спортивные движки, именно спортивные, те что стоят на трековой технике ну и может быть в какой-то степени это касается последних моделей спортбайков, портятся при работе на неращетном режиме, т.е. на режиме движения блондинки
Последний раз редактировалось deputat Вс май 25, 2008 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Ну я конечно не тошню,но и так как на замерах не рву мот. Я стараюсь даже при спокойной езде давать 4-5 тыс. оборотов. Плевать на бензин.
Ну согласен я что японцы рассчитали всё..но в большую сторону я за то что всётаки движки страдают от тошнилова.
Я свой мот не рву. Но и спокойно жить не даю. Только на холодную потихоньку всё. Спросите кого нить с кем я ежжу.
Ну согласен я что японцы рассчитали всё..но в большую сторону я за то что всётаки движки страдают от тошнилова.
Я свой мот не рву. Но и спокойно жить не даю. Только на холодную потихоньку всё. Спросите кого нить с кем я ежжу.
Последний раз редактировалось Били бонс Вс май 25, 2008 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- deputat
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
4-5 тысяч и есть ташнить.так как если не ошибаюсь максимальная мощность начинается гдето с 7-8 тысяч.мне кажется что это одно из распространённых заблуждений.но тут мы только опять кусалово устроим.так что каждый имеет право на своё мнение.мы ведь не разработчики этих мотов .так что на все сто не можем быть уверенны.только я думаю если бы это вредило мотору .то япошки бы в этом диапозоне нарисовали красную или ещё какую зону на тахометре
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол: